Сомневаюсь в ориентации
Доброй ночи. Я уже обращался к вам за помощью, но нужно снова.
Меня уже очень длительное время мучают накруты и загоны по поводу того что я гей.
Как я к этому пришел..
С детсвтва увлекаюсь порнографией и подобного рода эротикой. Начинал с обычного гетеро и очень долго смотрел на лесбиянок, групповое и все такое где есть женщины, но потом оно мре надоело и я начал перебирать жанры. Сначала начались трансы, потом фембои и закончилось все геями. Я могу смотреть и то и то порно, но гей порно меня возбуждает гораздо больше чем обычное. И даже не обязательно чтобы так был мужчина, главное чтобы был мужской половой орган. Мне даже достаточно написать об этом или подумать как сразу же приходмт возбуждение, а с обычными девушками или гетеро фантазиями такого не происходит . Так вот..я очень сильно накручиваю себя по этому поводу. Я знаю для себя что я не хочу всей душой быть геем и хочу чтобы меня привлекали только девушки. Хочу влюбиться в девушку, встречаться и возбуждаться от нее, а потом завести семью и жить как обычные люди. Не нужно писать что «гомосексуальность это нормально» или «все люди бисексуальны». Этот ответ меня не устроит. Я просто хочу избавиться от этих накрутов и чтобы все гейские мысли и фантазии ушли от меня. Я хочу чтобы я твердо знал что я - натурал. Сейчас учавствую в недрочабре и уже 17 дней не мастурбировал и не смотрел порнографию (никакую). Разве что общался на эротичные темы и подключал фантазию. (Это было с какой то девушкой по переписке). Так же меня наталкивает на эти мысли мое поведение. Если у парней принято вести себя попроще, то я веду себя скорее как девочка. Я постоянно переживаю за что то и если я влюблюсь в кого то, то именно я буду заводить диалоги на тему «ты не любишь меня» и все такое.
Прошу Вас помочь мне выбраться из этой рутины. Если есть вопросы то задавайте. Спасибо!
Питання від: ; Вік: 16
Доповнення від автора
Хочу дополнить что в детстве был недоопыт (несколько раз) с другом где мы мастурбировали друг другу, но не сказать что это было очень приятно. Хотелось бы чтобы этого и не было никогда, но увы. Так же иногда появляются фантазии где я в пассивной роли которые очень возбуждают, но при этом и усиливают мое переживание. Так же я иногда под приливом возбуждения пытался удовлетворять себя так скажем с другого места. Проще говоря анальные ласки, но после оргазма всегда жалел об этом и думал «зачем я это сделал» Такое мне казалось противным, а сейчас в силу длительного воздержания меня возбуждает все подряд, но стресс остается таким же сильным время от времени. . .

психолог онлайн
Здравствуйте!
По рассказу, Вы действительно можете оказаться геем или бисексуалом (в зависимости от того, может ли у Вас возникать влечение и к девушкам тоже), так как Вас возбуждают фантазии об интимной близости между парнями. Это никак не корректируется, потому что сексуальное влечение к определённому полу/полам в нас биологически заложено. Я не говорю, что бисексуальны все (иначе бы не было на сто процентов гомосексуальных и гетеросексуальных людей), и от того что я скажу, что с Вами всё в порядке, Вы не станете меньше переживать.
Но полезно будет задать себе вопрос, почему Вы переживаете от того, что испытываете влечение к парням и не чувствуете себя достаточно мужественным? Может, на Вас так повлияли социальные стереотипы и установки касаемо того, что значит быть мужчиной?
Ведь, к примеру, что плохого в том, что если Вы влюбитесь, то будете инициатором разговоров о чувствах? С точки зрения психологии это не так уж плохо, потому что умение говорить о своих чувствах, а не бежать от них, как часто бывает принято среди мужчин из традиционной культуры, - это полезный навык, нужный человеку любого пола: и мужчине, и женщине. Мы все разные. Не зависимо от того, как Вы решите жить и с кем строить отношения, познавать и принимать себя настоящим всегда будет уместно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354939 для Марія Радченко
Я переживаю по этому поводу из за многих факторов. Начиная с того что в окружении это осуждается, но плевать на окружение, я сам понимаю что я не хочу этого. Как то девушки мне ближе чем парни. И интимные отношения с ними тоже. А вот фантазии или что то в этом роде это скорее последствия от того сколько терабайт разной порнографии я пересмотрел. Звучит так будто я сам отвечаю на свой вопрос, но когда я сам это осознаю то как то чувствую неуверенность в этих словах. Мне нужна помощь какого то психолога или т.п. Чтобы мне точно сказали из за чего это может проявляться. Тем не менее я в любом случае решил для себя что лучше буду один чем строить отношения с мужчинами. Я не гомофоб и против лгбт ничего не имею, но просто желания быть частью этого сообщества вообще нет. У меня были недельные отношения с девушкой о которых жалею так как по факту мы были знакомы только 1-2 дня. Да и там скорее за меня решили и выбрали все, а я просто не сопротивлялся так как интересно было попробовать. Так же всю жизнь мне было как то комфортнее общаться с женским полом. У меня есть лучший друг и просто друзья мужского пола, но вот в интернете в различных чатах или т.п. я общался и искал собеседника исключительно женского пола, так как с мужским мне было скучно. Может быть это тоже на что то повлияли
Доповнення від автора
А так же я хочу узнать, если я внутри не хочу быть геем или би всей душой, то я и не буду им независимо от того что меня возбуждает? Типа «будет только то что хотим по настоящему».
психолог онлайн
Для начала, важно уточнить, что неизвестно, гей Вы или нет. Можете быть им, а можете не быть. Вариант с бисексуальностью отметать тоже не стоит, и если это окажется Ваш вариант, то отношения с девушками Вы строить в любом случае сможете. Если не хотите отношений с парнями - можете их не строить, это (в отличии от ориентации) - уже дело личного выбора.
К сожалению, не быть геем или бисексуалом благодаря усилию воли невозможно (потому как это врождённое, а из порно можно почерпнуть скорее предпочитаемые сексуальные практики, а не предпочитаемый пол). Можно только пересмотреть отношение к себе и относиться к своей сексуальности без осуждения. Вы находитесь в подростковом возрасте и то, как Вы относитесь к своей формирующейся сексуальности сейчас, может повлиять на Вашу взрослую жизнь. Не на ориентацию (направленность влечения на какой-то пол), а именно на качество половой жизни и наличие неврозов на этой почве. Поэтому лучше, в любом случае, себя не есть ни за возбуждение на гей-порно, ни за ранний опыт с другом (потому, как дети тоже исследуют свою сексуальность, иногда с представителями своего пола, и не все из них потом идентифицируют себя как гомосексуалы). Вы ведь исследуете себя, а не делаете что-то криминальное и плохое.
Поэтому можно переформулировать свой вопрос с "как не быть геем" (потому что так можно довести себя до невроза, не зависимо от того, гей Вы или нет), с того "что мне вообще нужно от отношений и от этой жизни, кто я такой и какой я". Второе сложнее как раз потому, что там нет чётких рамок, куда нужно себя впихнуть, а есть вопрос к себе, что Вам действительно хотелось бы и что Вы реально чувствуете, если отбросить все предрассудки.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354944 для Марія Радченко
А влияет ли на это все то что я начинал с обычного порно и мне всегда вроде как нравились девочки? Ну по крайней мере я только к ним и проявлял симпатию и всегда думал о романтике с противоположным полом. Это только в последнее время я попробовал посмотреть гей порно ради интереса и понял что я начал возбуждаться и с этого пошли мои загоны. Может это связано с тем что я подросток и у меня все формируется, но порнография как то надавила на мое представление об этом всем..