Селфхарм
Добрый вечер! Мне 15 лет, и на данный момент, не могу покончить с селфхармом . Всё началось из-за недопонимание родителей, буллинга в новой компании друзей и насмешки над внешностью. От родителей не
было поддержки, от друзей, которым могла доверять тоже, в итоге я начала наносить неглубокие порезы. После этого, становилось легче. Потом начались ссоры с матерью, и я очень винила себя, что опять пришлось себя наказать, и сновала нанесла себе вред. Через некоторое время всё наладилось, поменяла круг общения, начала отношения с парнем (вместе пол года), проводили вместе время. Но опять что-то пошло не так, с ним начали в последнее время очень часто ссориться, опять начала загонятся, и недавно потеряла родственника из-за войны, из-за чего состояние стало ещё хуже, порезы стали ещё глубже. Сегодня опять нанесла себе вред…
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень сочувствую Вашему состоянию. Тому, что Вам пришлось столкнуться с буллингом и даже навредить себе... Селфхарм бывает в двух случаях: если человек не испытывает эмоций и пытается почувствовать хоть что-то через боль, и если в человеке столько эмоциональной боли, что он не знает как её иначе выразить, чем через самоповреждение физически. Похоже, у Вас второй случай.
Обязательно попросите родителей записать Вас к психотерапевту и психиатру для того, чтобы получить необходимую помощь, чем скорее, тем лучше.
психолог онлайн
Вам нужна помощь психиатра. Вначале обратитесь хотя бы к семейнику, они тоже оказывают психиатрическую помощь. С 14 лет Вы имеете право самостоятельно обратиться к доктору, не согласовывая это с родителями
психолог онлайн
Маша, основой Вашего состояния является внутренне напряжение, как следствие негативных событий в вашей жизни.
Как показывает практика, с Вашей проблемой может помочь справиться психолог.