как мне избавиться от этого? И как помочь моей маме? Хоть она меня и била и пугала и угрожалa.
Добрый вечер, извините что так поздно пишу, но мне нужно с вами поговорить. Мне 14 лет, Виолетта, у меня нету отца с детства... С мамой у меня отношения стали не очень, я с ней хорошо обращаюсь, а она со мной бывает хорошо бывает плохо. Моя мама всегда когда она випьет может от агрессии кинуть в меня тапок, разетку ( может что-то ещё) и ещё устраивает на ночь скандали. Мы живём в троем, я, мама и бабушка. Мама бывала даже меня била когда мне было 8, 9, 10,11, а в 12 я начала уже отдавать сдачи. И мне даже больно видеть свою маму без мужа, ругаться со своей мамой и всегда смотреть в телефон. Я всегда люблю ходить по магазинам или в местах где есть много людей... И когда я вижу счастливую семью папа и мама, мне хочется плакать. Я никогда не видела настоящую отцовскую любовь, я завидую часто тем, у кого есть счастливая мама и папа. Да, я знаю что мне не хватает внимания и так далее.
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Вітаю. Співчуваю вам, це дуже важко жити з такою людиною.
Мама часто п'є?
З бабусею у вас хороші стосунки?
Ви маєте зрозуміти що життя мами це її життя, і ви нічого змінити не можете. Ви можете змінити своє життя!!!
Мама має захотіти щось змінювати в собі, розумієте?
Займіться своїм життям, гуртки, хоббі, відвідування майстер-класів. Чим ви займаєтеся у вільний час від школи?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355101 для Надія Іванівна
Мама пила тогда, когда мы жили 1,5 года на западной Украине. Мама ходила к своей подруге всегда с коньяком ( много раз) бывало и с водкой и с шомпанским. Только когда она випьет, есть неприятности о которых мне противно говорить.
С бабушкой у меня отличные отношения с детства, бабушка мне стала как Мама. Я её очень сильно люблю и не хочу её терять. Я хочу чтобы моя бабушка была счастлива. В свободное время я читаю книги и занимаюсь английский языком и украинским тоже. Ещё я занимаюсь вокалом каждый день ведь я хочу стать в будущем вокалисткой! Хочу ещё чем-то заняться, но пока что не нашла чем.
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Здравствуйте, Виолетта. Вполне понятно Ваше желание помочь маме. Поскольку Вы от неё зависите, состояние Вашей мамы отражается на Вас. Всё взаимосвязано.
И это хорошо, что Вы желаете бабушке счастья, но как насчёт Вас? Насколько Вы счастливы? Что может сделать Вас счастливой? Что не хватает для счастья? Какой Вы хотите видеть свою жизнь?
Вы слышали такое выражение:
"Хочешь изменить мир, начни с себя". И это действительно очень важно, даже по отношению к другим. Ведь Вы не сможете дать другим то, чего у Вас самой нет.
Хотите видеть бабушку счастливой, станьте счастливой сама)