Страх стать геем
Меня зовут Юрий. Мне 15 лет. Не надо мне говорить, что быть геем это нормально, вы мою точку зрения не измените. Я всегда был и скорее всего являюсь гетеросексуалом. Дело в том, что недавно из за того что я перестарался у меня понизилось либидо и у меня буквально месяц назад возникли навязчивые мысли о том чтобы стать геем. Часто бывает так, что сначала кажется, что я этого хочу, но потом у меня возникает отвращение к этому всему. Иногда у меня возникают очень странные мысли, где я занимаюсь сексом с мужчиной и меня это пугает и очень не нравится. Помогите пожалуйста, я очень не хочу быть геем и планирую в будущем иметь семью и детей. Я сделаю всё чтобы не стать геем. Помогите мне
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Юрий, Вы скорее всего боитесь своих мыслей, боитесь думать на эту тему и от этого начинаете еще больше думать.
Лучше было бы обратиться к психологу, чтобы выяснить причину появления этих мыслей.
Возможно, это связано со страхом потери контроля над собой, со слишком строгими условиями в семье.
Возможно Вы привыкли, что вас что-то сдерживает, какой-то ограничитель, и когда этого сдерживающего фактора становится меньше, Вы воспроизводите этот ограничитель самостоятельно.
Попробуйте успокоиться, решить для себя, что Вы гетеросексуальны, но можно думать и на тему гомосексуализма.
Разрешите себе думать на эту тему, в этом нет ничего страшного.. Мысли - это всего лишь мысли.
И увидите, как начнет проходить Ваш абсолютно необоснованный страх.
Відредаговано автором 02-12-2023 03:01:18
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Я сделаю всё чтобы не стать геем.
Юрий, єто плохая мотивация. Она негативна по своей природе и настраивает на борьбу.
Есть другой подход - я хочу жить счастливо, будучи гетеросексуалом(!) В этом случае Ваша энергия направляется в созидательное русло.
Доповнення від автора
Можно задать вопрос. А наличие полового акта влияет на половую ориентацию?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Юрий, не может тело делать то, чего не хочет психика. То есть, если у Вас нет проблем в интимных отношениях с девушками, то и проблема с гомосексуализмом надуманная.
психолог онлайн
цитата:
наличие полового акта влияет на половую ориентацию?
Раскройте, пжл, вопрос шире - что имеете в виду, говоря о влиянии?