У парня пропали чувства, сможем ли мы еще быть вместе?
У нас были прекрасные отношения, совместные путешествия, планы на будущее, жили вместе, завели домашнее животное. Но в какой-то момент, он сказал, что у него давно нет ко мне чувств, и нам надо расстаться, но я могу какое-то время пожить у него, чтобы заработать денег на квартиру. Через месяц такой жизни мы очень сильно поссорились, я уехала и 1-2 недели мы не общались. А потом начали общаться, и как-то получилось, что я опять вернулась к нему жить. Он ко мне относится лучше чем в период отношений, заботиться обо мне, ездим гулять вместе. Но мы не в отношениях, и он иногда гуляет с другими девушками, объясняя что «хочет понять какие девушки ему нравятся». Я его очень люблю и хочу быть с ним, но хочу узнать возможно ли это?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Всё возможно, но смотря какой ценой. Вы его любите - это Вы знаете. Но любите ли Вы себя?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы очень любите парня и хотите быть вместе, но у него пропали чувства к Вам. Тем не менее, он проявляет к Вам заботу и разрешает пожить у него, пока у Вас не разрешатся финансовые трудности. Возможно, он и испытывает к Вам какой-то вид любви (поскольку, любовь бывает не только романтическая), но явно не такой, который испытываете к нему Вы. То есть, Ваши чувства сейчас нерезделённые, И за чувства парня Вы ответственность не несёте, не можете заставить его полюбить Вас так, как Вам хочется, это придётся принять.
Думаю, Вам было бы полезно фокус внимания с поведения парня по отношению к Вам направить на Ваши реакции на это всё, на восприятие текущей ситуации, рефлексию над своими чувствами и построение планов на будущее (решение вопросов с работой и жильём, например), даже если в этом будущем не будет парня. Легче всего будет такие проблемы решать с помощью психолога.
А тут на форуме Вы можете рассказать, как развивались Ваши с парнем отношения? После каких событий в Вашей и его жизни он сказал, что разлюбил Вас? На почве чего были ссоры? И какой опыт отношений с парнями у Вас был до этого, если был?
Відредаговано автором 22-11-2023 15:02:59
психолог онлайн
Здравствуйте! Сколько Вам нужно времени, чтобы понять любит ли молодой человек Вас? Сколько времени готовы себе дать? И как Вы поймёте это?
цитата:
Я его очень люблю и хочу быть с ним, но хочу узнать возможно ли это?
психолог онлайн
Так бывает, что люди встречаются, влюбляются, а затем становятся друг другу не интересны.
Но основой влюбленности является физиология. А точнее, биохимическая реакция, связанная с гормонами.
В какой-то момент люди понимает, что чувства пропали.
А на самом деле просто прошла биохимическая реакция и люди просто начинают взаимодействовать друг с другом в обычном режиме. Может произойти отвержение и в результате пара распадается.
Возникает вопрос, что же делать?
А надо постараться быть новым для своего партнёра, стать для него интересным. Не наполняя себя чем-то новым, не будет интереса со стороны партнёра.
Кстати, психолог может помочь восстановить отношения.
психолог онлайн
Никто не знает, возможно это или нет.
Можно только предполагать.
Парень сказал, что его чувства пропали.
Вы остались у него жить, надеясь на то, что все вернётся.
После ссоры "как-то так получилось ", что Вы опять живёте у него.
И опять на что-то надеетесь.
Даже если предположить, что "решение" парня не окончательно, то как думаете, может ли "заново" заинтересовать девушка, которая готова "все терпеть," лишь бы её " взяли обратно "?
Парень может вести себя вежливо и заботливо потому, что хорошо воспитан, или потому, что ему Вас жаль.
Вы хотите , чтобы он был с Вами "из жалости"?
Вам важно обратить внимание на Себя.
Представить себе, что парень действительно больше ничего не чувствует и начать жить той жизнью, которая опирается именно на эту правду.
Не ждать, не подогревать надежду, а принять реальность и заняться Собой.
А если ваше "новое Я" заинтересует парня- поверьте, он найдёт способ об этом сообщить.
И , возможно, тогда Вы ещё подумаете, нужно это Вам, или нет.
психолог онлайн
Ваши отношения не перешли на следующую ступень, парню приелось что-то и он ищет новых впечатлений. Он хочет как бы все сначала с новыми девушками. Тут так много можно нафантазировать, от его страха близости до симпатии на стороне… Вместе с тем, он уважает и ценит вас, но не выбирает как партнера в отличии от вас. Поэтому вам нужно выбрать себя и больше собой заниматься. Сочувствую этой ситуации, но верю, что лучшая инвестиция - это инвестиция в свое развитие. Взаимность как следствие собственной ценности и важности. Важно прожить чувства отвержения, невыбранности, ведь насильно мил не будешь.
У меня сложилось впечатления, что вы более зрело относитесь к вашим отношениям, а парень себя изучает и ищет. Возможно вы на разных стадиях развития и конечно это ранит, но вместе с тем дает ясность ситуации. Попробуйте подумать и вы как может складываться ваша жизнь без него.