Не могу спокойно жить и не зависеть от чужого мнения
Здравствуйте. Моя история уже тянется очень давно. Мама с самого детства упрекает меня, унижает на людях, бьёт (к счастью, лет 5 уже этого не делает). Если я что-то не так поставлю или вытру дома - кричит как ненормальная. Я уже 1.5 года в отношениях. Как только появился парень - всё это только ухудшилось. Она меня унижает, его унижает с криками и с матами (парня унижает в том плане, что мне лично рассказывает с матами, как он ей не нравится). Настолько сильно она меня добила, что уже где-то как полгода у меня ужасное состояние. Я часто задумываюсь о том, чтобы уйти из жизни (хочу жить, но мне кажется, что это единственный выход), очень часто плачу без причин (в тайне от мамы, так как если это делаю при ней, то она кричит на меня за то, что я плачу), периодически по утрам не могу себя заставить встать с кровати и моё утро начинается со слёз. Мне это очень сильно надоело. Мы с парнем хотим съехаться. Я ещё учусь в университете, поэтому, могу работать только на каникулах. Он уже закончил университет. Пыталась маме объяснить, что я хочу переехать к парню. На что она начала унижать меня, кричать, говорить, что я себя не уважаю, что раньше окончания университета меня не отпустит. Дело ещё в том, что я учусь на врача и могу на интернатуре не заработать (то есть, до 26 лет быть без денег). Она говорит, что это унижение и что я потом буду отрабатывать в постели. Я лично не понимаю, в чём проблема. Парень сам говорит, что хочет, чтобы я спокойно выучилась и ему будет только в удовольствие меня обеспечивать. Меня ещё и это добивает и часто плачу из-за этого. Я уже и не помню, когда я последний раз хотела жить и получала удовольствие от жизни. Вообще не понимаю, что мне делать. Может мне уже к психиатру нужно обратиться? Потому, что у меня уже нет сил. Понимаю, что умирать - плохой вариант, но понимаю, что если что-то пойдёт не так, то могу это сделать, к сожалению
Питання від: ; Вік: 19
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Добрий вечір. Це справді важка ситуація. Хотілось би вас підтримати і зрозуміти, чому ви так тримаєтсь за життя з мамою, якщо є шанс жити нормальним життям з коханою людиною?
цитата:
Она говорит, что это унижение и что я потом буду отрабатывать в постели.
Це мамин досвід, схоже вона пережила якісь неприємні моменти у житті, тому так вважає. Але до вас її досвід не має ніякого відношення.
цитата:
Меня ещё и это добивает и часто плачу из-за этого. Я уже и не помню, когда я последний раз хотела жить и получала удовольствие от жизни. Вообще не понимаю, что мне делать.
Було б непонано для початку
1. Сходити перевіритися у психіатра.
2. Скористатися допомогою хлопця і походити на особисту терапію.
Доповнення від автора
Добрий ранок. Тримаюсь за життя з мамою з декількох причин. Перша - те, що я на постійній основі не можу працювати та забезпечувати себе. Друга - мама періодично розповідає, що не хоче жити, тому, я боюсь, що якщо я піду, то вона може це зробити. А переїхати в мене вийде лише з скандалом
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте!
По судьбе Вам попалась абьюзивная и деструктивная мама-нарцисс, жизненная цель которой: САМОутверждаться за чужой счет (в том чиссе и за Ваш), обесценивая, унижая и оскорбляя людей, ВЛАСТвовать и контролировать (Вас и других тоже), ИСПОЛЬЗОВАТЬ людей как ресурс и наслаждаться своим влиянием. Что она и делает с Вами.
А Вы ПОЗВОЛЯЕТЕ ей все это делать. С одной стороны потому, что ДО этого, еще в детстве она надломила Вашу личность - СПЕЦИАЛЬНО, чтобы было легко Вами управлять и манипулировать, с другой стороны, потому что Вы очень наивны и доверчивы и воспринимаете мамины слова про самоубийство за ПРАВДУ. Но она ВРЕТ. Чтобы нарочно вызвать у Вас ЖАЛОСТЬ к себе, привязать покрепче. Такие эгоистичные и подлые люди НИКОГДА не кончают жизнь, наоборот, они ПЕРЕЖИВАЮТ всех - как вампиры выпивают из них все соки и силы - вот как из Вас она выпила. Потому так себя и чувствуете.
А потому, ЕДИНСТВЕННЫМ спасением для Вас будет скорейший отъезд от мамы и ОБРЫВ с ней всяческого общения. Всяческого. Иначе погибнете.
И Вам нужен НЕ врач, не психиатр, а психолог, который занимается психотерапией людей, получивших так называемую "нарциссическую травму", т.е. пострадавших от родителей-нарциссов, вот как Вы. Таких пострадавших, к сожалению, очень много. Потому что деструктивных людей с НРЛ (нарциссизмом) очень много - 10% населения. И у всех них есть дети и др.родственники, которые и травмируются в результате.
психолог онлайн
цитата:
А переїхати в мене вийде лише з скандалом
Можливо. Але скандал - це ж не смертельно? Вони все одно постійно трапляються. Питання напевне не у цьому?
цитата:
Перша - те, що я на постійній основі не можу працювати та забезпечувати себе. Друга - мама періодично розповідає, що не хоче жити, тому, я боюсь, що якщо я піду, то вона може це зробити.
Яка з цих причин тримає вас сильніше?
Доповнення від автора
Сильніше мене тримає те, що я задумуюсь і починаю інколи вірити в те, що мама каже, що через те, що я постійно не можу заробляти, хлопець мною пограється і кине. Хоча, інколи я починаю розуміти, що це не так, що варто вірити в позитив, а не постійно зациклюватися на негативі
психолог онлайн
цитата:
що я задумуюсь і починаю інколи вірити в те, що мама каже, що через те, що я постійно не можу заробляти, хлопець мною пограється і кине
А з ним ви про це говорили? Наскільки ви йому довіряєте?
Доповнення від автора
Так, ми з ним про це дуже багато разів говорили. Він каже, що мене дуже любить і що ми зі всім впораємось. Він вже не один раз казав, що готовий приїхати і забрати мене. Але я відмовляюсь і кажу, що мені дуже страшно. Взагалі не розумію, як подолати страх переїзду, хоч і щоденно страждаю
психолог онлайн
Як би я могла вам допомогти? Бачу що вам важко зараз прийняти рішення. Не впевнена що ви самі до цього готові. Можливо вам варто звернутись на консультацію до психотерапевта, щоб розібратись із своїми почуттями, та тим, що ви можете зробити для своєї безпеки. Насправді це добре, що ви не кидаєтесь у нову ситуацію не подумавши. Просто потрібен план і завзятість його виконати. Тоді стане зрозуміло, чи хочете ви взагалі щось змінювати у своєму житті, чи поки не готові.
Доповнення від автора
Я готова до переїзду. І на 100% відсотків впевнена в своїх почуттях. Мені самій дуже цього хочеться, але страх того, як мама прореагує, як вона буде кричати і, можливо, що скаже, щоб я більше дома не з'являлася. І що у випадку чого у мене не буде можливості повернутися додому. Дуже Вам дякую за відповіді. Сподіваюсь, в мене скоро з'явиться можливість попрацювати з психологом
психолог онлайн
Ксенія Шалімова
Алла Володимирівна Романенко
Или Вы выберете СВОЮ жизнь и парня - и тогда сможете СПАСТИ себя и даже ПОСТРОИТЬ свой мир или выберете нарциссическую мать, которая добьет Вас окончательно и именно о СВОЕЙ жизни можете ЗАБЫТЬ навсегда, так как до конца дней будете обслуживать ЕЕ интересы.
Выбор за Вами.
А боюсь-не боюсь - это что-то из совсем другой оперы и совершенно детское. Побеждается преодолением: делаете ИМЕННО то, чего боитесь. Это надуманное, призрак, иллюзия, которую внушила Вам мама, и которое рассыплется при малейшем дуновении ветерка. Только слушать свой страх не надо. Он внушенный. Мамой. Для ее собственной ВЫГОДЫ.
Услышали меня?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброго дня!
Співчуваю вам! Ви перебуваєте в досить токсичному середовищі майже все життя і пора сепаруватись від думки мами, від її впливу. Вона не прийме вашого жодного рішення, навіть коли ви будете заробляти гроші. Вона хоче влади над вашим життям і ви здається погоджуєтесь на це((
Вам пощастило, що є хлопець. Тримайтесь цих стосунків і шукайте психотрепевта. Ваші потреби нормальні, вся її патологія не має застосунку до вас. Підтримую колегу Басанського Павла Леонідовича, що треба себе рятувати. Так страшно, йти в доросле життя і з такими материнськими «прокльонами», проте тут немає іншого шляху. В якийсь момент буде пізно, а зараз саме той час щоб обрати себе, навіть якщо комусь це не подобається. Ви живете своє життя і ви творець своєї реальності! Бажаю вам сил та мужності!