Влюблённость в человека, как забыть, не думать и тд?
Здравствуйте. Не могу забыть человека, часто думаю о нем, он мне очень интересен, возможно я влюблена в него, потому что похожие чувства я испытывала несколько раз в жизни, когда влюблялась, а потом были отношения. Проблема такая: как забыть человека и получится ли; или стоит перебороть страхи и стеснение и пообщаться с ним, чтобы узнать человека и тд.
Описание ситуации более подробно: несколько месяцев назад была операция у стоматолога, со дня первой встречи человек меня очень сильно заинтересовал, не знаю, что такого в нем было, но после первой встречи в моей голове было чёткое - этот человек мне сильно интересно, хочу с ним общаться. На втором приёме была операция, после которой я поняла, что кажется, я влюбилась. Либо это синдром такой, когда пациент влюбляется во врача, либо просто влюблённость, я не знаю уже. И вот все эти месяцы каждый день я думаю о нем. Смелости хватило только на то, чтобы добавится в друзья. Писать первой я боюсь, потому что не хочу показаться навязчивой, не воспитанной, глупой и тд. Тем более он всё сразу поймёт, а лечение ещё будет продолжаться долго. И думаю, если он будет знать, что я влюблена в него, то это будет мешать лечению и тд. Ну и в целом, ему может быть не комфортно находиться с человеком, который влюблен в него.
Я не знаю, что мне делать с этим чувством, оно меня мучает, не всегда могу прогнать мысли о нем и не отвлекаться от работы и тд.
Это чувство вообще пройдёт само, интерес угаснет или нет?
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Вряд ли чувство угаснет само по себе - это как незаконченное дело: будет тянуть на себя все внимание и ресурсы.
Единственно, что его может перебить более СИЛЬНОЕ чувство к другому человеку. Если встретится.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вітаю Анна. Любовні страждання справді приносять купа клопотів у житті, які ви і описуєте. Пропоную вам змоделювати ситуацію в уяві, можливо це дасть ширше розуміння ваших страхів.
цитата:
Проблема такая: как забыть человека и получится ли; или стоит перебороть страхи и стеснение и пообщаться с ним, чтобы узнать человека и тд.
Чому ви обираєте варіант «забить человека» а не зробити кроки для знайомства. Як ви дивитеся на те, щоб бути ініціатором продовження знайомства? Принаймі дати знати людині, що вона вам цікава і ви хочете познайомитися ближче? Що стримує, що лякає, які страхи?
цитата:
Писать первой я боюсь, потому что не хочу показаться навязчивой, не воспитанной, глупой и тд.
Звідки у вас ці упередження, що якщо показувати інтерес до іншої людини, то ви будете саме такою?
цитата:
Тем более он всё сразу поймёт, а лечение ещё будет продолжаться долго.
Як вам особисто приймати відмову у зближенні, що відчуваєте коли вам відмовляють і чи є такий досвід?
цитата:
Чим наповнене ваше життя, чи задоволені ви своїм життям, чи відчуваєте щастя?
цитата:
Это чувство вообще пройдёт само, интерес угаснет или нет?
Опишіть свої очікування(пофантазуйте) якою будете ви у обидвох варіантах.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:
Это чувство вообще пройдёт само, интерес угаснет или нет?
Сложно сказать, что будет дальше с Вашим чувством. Во всяком случае у Вас есть опыт влюбленности в прошлом. Что он Вам подсказывает? Каким было развитие чувства тогда?
Еще многое, разумеется, будет зависеть от Ваших внутренних решений и соответствующих действий.
На сегодня Вы боитесь
цитата:
задайте себе вопрос, а Вы, на самом деле, навязчивая, не воспитанная и глупая???
Как часто Вам в жизни такая позиция вредила?
Между прочим, во многих странах и культурах, девушкам вовсе не зазорно проявлять инициативу первой(!) Как говорится, спрос не ударит в нос. У этих девушек, наверное, все в порядке с самооценкой. Как думаете?
А у Вас что с самооценкой?
цитата:
И думаю, если он будет знать, что я влюблена в него, то это будет мешать лечению и тд. Ну и в целом, ему может быть не комфортно находиться с человеком, который влюблен в него.
Дайте себе время и не спешите с выводами. Может быть, есть симпатия на данный момент. А влюбленность появится позже - когда хоть немного узнаете человека.
психолог онлайн
Как обстоят дела в личной жизни?
Какой опыт был в отношениях?