Что делать с привязанностью ?
Почти полтора года назад я рассталась с парнем. Он через полгода уже влюблялся и зачем-то звонил мне и рассказывал это, а сейчас уже полгода в отношениях вообще. Я знаю что между нами все. Я знаю что он любит другую. Но я не могу отпустить... Я пытаюсь себя убедить в том, что мне всё равно, но это не так. Я знаю, что должна заниматься своей жизнью. Но сейчас у меня нет друзей, у меня нет парня и я чувствую себя одинокой. Я просто разучилась знакомится и теперь боюсь кому-то доверять.
Мне было очень тяжело это писать потому что мне кажется это незначительной проблемой. Но на самом деле меня это очень мучает.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Незначительной для кого? Для Вас эта проблема очень даже значительная и она Вас мучает на протяжении долгого времени.
Своей жизнью заниматься Вы вовсе не должны - это не обязательство. Но важно жить как Вам хочется и заниматься тем, что Вам нравится. А Вы это не умеете, Вы не любите себя и не считаете себя ценной. В Вашей жизни уже давно образовалась пустота, которую Вы пытаетесь заполнить отношениями. Но для полноценных отношений важно быть самодостаточной, интересной прежде всего себе самой и тогда само собой Вы будете интересны другим людям
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355143 для Віталій Вікторович
Спасибо за ответ! Как начать самостоятельно взращивать эта любовь и ценность к себе ? С чего начать ?
психолог онлайн
О, хороший вопрос! Самостоятельно - это, конечно, очень сложно. Сами судите, Вы даже не знаете с чего начать. Но в любом случае, даже пытаться самой - это всё же лучше, чем ничего.
Прежде всего осознать свои проблемы, затем необходимы желание, готовность и решимость прийти к гармонии с собой.
Для начала попробуйте прямо здесь написать свой подробный словесный портрет. Кто я? Какая я? Что я люблю, что мне нравится, а что нет. Чем мне нравится заниматься, чем увлекаюсь. Расскажите подробнее, пожалуйста, о своих желаниях, мечтах, о своих планах.
С одной стороны, конечно, может быть страшновато прям здесь на сайте, но с другой стороны, хоть Вы и рассказываете о себе, Вы это делаете анонимно. Да, этот форум больше для общих предварительных вопросов, чем для уже последующей психологической работы, но всё же. Если Вы хотите попробовать начать работать самостоятельно, хотя бы направление Вам задать, как пример.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355213 для Віталій Вікторович
Для меня не сложно писать о себе, намного труднее говорить о своих проблемах.
Я Светлана. Я творческая, харизматичная, красивая, добрая, у меня очень активная мимика, я очень эмоциональная.
Я люблю петь, делать макияжи, снимать видео, вести блоги, учить английский, рисовать.
Мне нравится вечерами смотреть с сестрой сериалы, гулять, готовить иногда.
Я не люблю убирать, ходить в школу, когда трогают мои вещи, когда в целом ко мне лезут. Я не люблю когда меня трогают, а я допустим занята чем-то.
Я обожаю вести свой Ютуб и Инстаграм да и в целом соцсети. Я просто обожаю краситься и придумывать образы, а потом фоткаться. Я сама себе фотограф.
Я увлекаюсь всем перечисленным выше.
Я хочу стать известным человеком. Хочу чтобы люди знали о моём творчестве. Я мечтаю о том, чтобы моё творчество откликнулось другим. Сейчас пока только начинаю заявлять о себе. Раньше я очень сильно боялась снимать видео, но какое-то время я работала с психологом и всё-таки начала что-то делать. Я боялась этого потому что в лет 10 меня за это травили одноклассники. Сейчас в каких-то группах я уже через страх, но заявляю о себе
психолог онлайн
Очень интересно и приятно, Светлана! Вы молодец, первый шаг уже сделан)
Заметно, что у Вас уже был опыт взаимодействия с психологом.
Да, у большинства людей есть привычные шаблоны, в рамках которых им более комфортно говорить о себе, освещать свои "светлые" стороны, визитная карточка. А то, что не входит в эти шаблоны, лучше избегать, прятать, маскировать. Но Ваши проблемы - это ведь тоже Вы. И это те стороны, которые Вы считаете в себе слабыми, своими недостатками. Поэтому я не люблю, когда ко мне лезут, когда меня трогают, когда могут задеть за живое, уколоть, акцентировать и давить на мои слабые места. Боюсь быть застигнутой врасплох, не быть готовой и во всеоружии.
Но вот именно эти "тёмные" стороны важно "осветить", не избегать, а решать свои проблемы. В недостатках - найти достоинство, в слабостях - силу. Не спешить маскироваться макияжем, а узреть свою природную красоту без него. Именно для этого важно научиться осознавать свою самоценность. Тогда в Вашей душе, свободной от комплексов и недостатков, даже тигр не найдёт, куда запустить свои свирепые когти.
Вы мечтаете, стать известной, чтобы люди узнали о Вашем творчестве - расскажите, покажите. Лично мне было бы интересно увидеть Ваш ютуб-канал, узнать о Вашем творчестве больше.
Вы мечтаете, чтобы Ваше творчество откликнулось другим. Кому-то непременно откликнется. Но сразу вопрос, а если кому-то всё же не откликнется, не понравится, если Ваше творчество кем-то не будет понято, а некоторые может быть даже будут критиковать. Что тогда? Вы боитесь этого или Вы к этому готовы? Вас это ранит, Вам будет больно, невыносимо?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355226 для Віталій Вікторович
Мне не будет больно. Я всю жизнь сталкиваюсь с тем, что люди осуждают меня за то, что мне нравится. Естественно это неприятно и мне бы хотелось чтобы всем нравилось, но увы так не бывает
психолог онлайн
Да, это факт, что сколько людей столько и мнений. Кроме того, люди склонны менять своё мнение, реагировать не объективно и рационально, а эмоционально. "Мыслить" шаблонно, опираясь на общепринятое общественное мнение, которое также постоянно меняется. Всё это важно осознавать и учитывать, чтобы мнение окружающих не сильно на Вас давило и "окружало")
Именно поэтому важно учитывать и принимать реальность, а если мне сложно это принять, тогда мне будет неприятно.
Любить и уважать себя, осознавая ценность своего творчества. И если люди Вас критикуют, то не всегда от большого ума, а часто наоборот - от примитивности шаблонного, стереотипного мышления.