Не могу понять интересна ли я парню
Познакомилась с парнем на сайте. Первая встреча прошла нормально, просто общение. Не было правда разговоров, о том что кто ищет, ,но была приятная прогулка, интересная беседа. Думала, не напишет, так
как не было никаких намеков на романтик, просто хорошая беседа. Он написал и пригласил на чай на следующий день. Я не смогла тогда, но мы встретились через некоторое время и да, у него дома. Он начал приставать, были поцелуи, объятия но не больше. После, писал, но конкретно не приглашал, потом снова написал и пригласил к нему, я приехала. Провели вместе ночь. Утром провел, поцеловал, пожелал хорошего дня и сказала что на связи будем. Вконце этой прогулки обменялись взглядами, а после второй нет. Переписка у нас больше как-то по лайкам, комментариям, спрашиваем потом как день и т.ж. Писал в тот же день, на следующей, но без фраз Скучаю, думаю , целую, просто общение, реагирует, отправляет сердца на мои фото. Но, я не знаю, стоит или самой и как-тл проявить инициативу. То есть почему-то мне кажется если он не пишет: Я скучаю, я вспоминаю ту ночь, то значит ему не понрвилось. С другой стороны, он реагирует на мои фото, может рассказать про свой день. Из чувства уважения, вряд ли бы он мне отвечал или сам писал что-то правильно? Не знаю, как повести себя, стоит ли спросить: Когда пойдем погуляем? Ещё такое дополнение, человек действительно работает с раннего утра и часто аж до 8-22.00 то есть, у него не всегда действительно есть возможность, меня пригласить куда-то, но в голове фраза: если сильно было, хотел то нашёл бы время. Он мне нравится и я бы хотела попробовать, хотела бы встретиться ещё и не только ради ночи, провести время вместе, погулять, но не знаю как проявить инициативу и стоит ли? Может мне кажется что он заинтересован, а на самом деле он так из вежливости реагирует на фото, пишет что-то?
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Тетяна Штапова
Здравствуйте!
Я вижу, что у Вас начинается общение с парнем, в котором смысл не всех его действий Вам понятен, и Вы хотели бы внести некую ясность в Ваше общение, но сомневаетесь, стоит ли самой проявлять инициативу. Лучший способ понять, как к Вам относится человек, - это спросить у него лично. Поскольку в Вашем рассказе есть много неоднозначных деталей, которые можно трактовать по-разному. Для кого-то лайк и рассказ о том, как прошёл день, - это просто вежливое общение, а для кого-то - проявление симпатии, и невозможно понять точно, не поговорив с человеком открыто, чего он ожидает от вашего общения.
И ещё, хотела бы спросить, что останавливает Вас от проявления инициативы в общении с парнем?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353523 для Марія Радченко
Останавливает, то что все таки могу не нравится и соответственно навяжусь так
..что получу отказ
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Марія Радченко
цитата:
Переписка у нас больше как-то по лайкам, комментариям, спрашиваем потом как день и т.ж. Писал в тот же день, на следующей, но без фраз Скучаю, думаю , целую, просто общение, реагирует, отправляет сердца на мои фото. Но, я не знаю, стоит или самой и как-тл проявить инициативу. То есть почему-то мне кажется если он не пишет: Я скучаю, я вспоминаю ту ночь, то значит ему не понрвилось. С другой стороны, он реагирует на мои фото, может рассказать про свой день. Из чувства уважения, вряд ли бы он мне отвечал или сам писал что-то правильно?
Доброе утро. Из каких соображений пишет Вам парень, знает только он сам. Как и то, насколько Вы ему понравились. Но сть факт, что Ваши ожидания от общения с ним выше, чем происходящее. Вы бы хотели снова встретиться, а он не спешит. Решать Вам, готовы ли Вы ждать и выдерживать неизвестность, или проще будет написать и узнать, как он отреагирует на Вашу инициативу.
Кстати, насколько Вам сложно сейчас из-за того, что парень держит дистанцию, что с Вами происходит в эти дни?
цитата:
Он мне нравится и я бы хотела попробовать, хотела бы встретиться ещё и не только ради ночи, провести время вместе, погулять, но не знаю как проявить инициативу и стоит ли?
Если Вы предложите прогуляться, а не встретиться у него дома, Вам будет легче пережить возможный отказ?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Тетяна Штапова
Боюсь быть неправильно понятой, но рискну Вам ответить, что проблема в том, что Вы слишком рано вступили в интимные отношения с парнем. Вы согласились заняться с ним сексом до того, как Вы разобрались, какие же именно отношения вас связывают, что между вами, действительно, общего, и есть ли общие цели.
Если секс случается раньше установления глубокого эмоционального контакта, никакого развития отношений. как правило, не последует.
Я не говорю, что парень непременно должен был признаться Вам в любви. Нет, речь не об этом, а о том, что прежде чем ложиться в одну постель, вы должны почувствовать, что вы можете общаться друг с другом откровенно, можете быть собой, можете позволить себе быть такой, как ни с кем другим.
Если же Вы остаетесь на ночь у парня, не постаравшись сначала хорошо узнать его, это дает ему повод думать, что с такой же легкостью Вы способны вступить в отношения вот так сразу с любым другим.
Если же Вы сначала выбираете разговор по душам, чтобы узнать его поближе — мужчина искренне считает, что Вы занялись с ним любовью после этого потому, что он стал для вас особенным.
Чувствуете разницу? Если он раскрылся перед Вами — секс для него перестает быть чистой физиологией.
Возможно, я не права. Но в вашей ситуации остается только ждать, какие шаги для сближения сделает парень.
психолог онлайн
цитата:
..что получу отказ
С другой стороны, Вы уже знаете, что самое худшее (с Вашей точки зрения), что может произойти, - это отказ парня. Но Вы совершенно не обязательно его получите, потому что мы не можем знать, нравитесь Вы ему или нет, пока Вы не спросите его лично. А если не спросите, то у Вас не будет информации и, как следствие, ясности, что происходит в ваших отношениях.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ирина Николаевна Островерх
Здравствуйте!
цитата:
Может мне кажется что он заинтересован, а на самом деле он так из вежливости реагирует на фото, пишет что-то?
Может быть, и так. И что тогда?
Как узнать, чего хочет он - ждать, пока откроется и сам скажет или самой обращаться и спрашивать? Есть о чем подумать, правда?!
Ответ, пожалуй, будет зависеть от того, цените ли Вы себя сами.
Уважаете ли себя.
От того, какие у Вас представления о зарождении близости с партнером.
А они какие?
Поделитесь. Это поможет с принятием решения.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353551 для Владимир Анатольевич
Если бы он сейчас пригласил встретится, то на этой встречи мне кажется и решился бы вопрос,я бы прямо дала понять, что мне хочется продолжать его узнавать,он мне интересен и т.д.и спросила бы его, что он думает и т.д.
В переписке боюсь быть навязчивой и жду когда он первый предложит встречу, хотя понимаю, что может быть и он думает, я уже был инициатором все эти разы, пусть она проявит инициативу.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Тут нужна определенность(!) Либо так, либо этак.
Вот к чему все эти "Если бы он..."???
У Вас есть Вы.
Вот и исходите из того, что хотите Вы.
Из того, что приемлемо Вам.
Без всяких надумываний за другого.
Відредаговано автором 24-10-2023 15:06:20