Влюбляюсь в недоступность,живу от влюблённости к влюблённости
Здравствуйте.
Уважаемые психологи,огромная просьба помочь с моей проблемой и с тем,что свой главный источник жизненной силы я нахожу в таком прекрасном и несравнимом чувстве как влюблённость.
Дело в том,что я постоянно замечаю,что желание что-то делать и куда-то двигаться у меня появляется когда я хочу добиться расположение человека, когда он меня чем-то очаровывает.
А какие меня люди очаровывают?
В оснвогом это те,кто показывает знаки симпатии (именно симпатии) но при этом не пытается как-то активно со мной взаимодействовать, добиваться моего внимания и так далее. Я не люблю прям очень закрытых,но мне очень нравится,когда человек, который вроде бы в тебе не нуждается проявляет какой-то знак заинтересованности а потом уходит. При этом каждый раз это как-то по разному выходит. В оснвогом если один человек уходит из моей жизни по какой-то причине у меня сразу включается какой-то импульс тут же переключиться на другого. И опять же,чем ментше человек будет проявлять интереса в развитии отношений, тем сильнее я в него буду влюблена,тем сильнее во мне просыпается азарт его достигнуть. В общем,я понииаю,проблема распостранённая,и мне понятно что мне надо научиться быть самостоятельной,независимой,обратиться к психологу. Но я не знаю,неужели я действительно кажусь психом для людей,которые не очень то спешат развивать отношения,а я тем временем каждую секунду думаю о них. Пагубно ли это на меня влияет? Я вот не хочу от этого избавляться,я обожаю это чувство, просто я хочу уметь правильно ним распоряжаться и доносить этим людям,которых я хочу . Потому что когда ты знаешь,что человеку ты не сильно нужен,то ты теряешься и не знаешь как лучше найти подход. Стараешься ненавязчиво с ним завязать диалог, и то дай бог чтобв он хотя бы твоё сообщенте прочёл.
Я не знаю как это выглядит со стороны. Я псих? Но ч не вижу тут ничего плохого. Просто я хочу чтобы вы мне объяснили почему это плохо.
А то я очень романтизирую это чувство зависимости от объекта влюблённости...ещё и недоступного...
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Настя, доброе утро. Возможно, на данном этапе фантазии об отношениях Вам нужны больше, чем реальные отношения. Поэтому влюбляетесь в тех людей, с которыми мало шансов общаться, узнавать друг друга. Ведь в процессе развития отношений могут быть разные ситуации, не всегда радостные. Люди могут злиться, изменять, бросать и т.д. А если отношений нет, есть только влюбленность с Вашей стороны, Вы будете думать преимущественно о приятных моментах, не сталкиваясь с реальностью.
цитата:
Почему Вы решили, что это плохо? Со стороны это может выглядеть незрело, но Вы никому не приносите вред, не усложняете жизнь. На данный момент это Ваша "зона комфорта", думать об отношениях, но не быть в них. Если чувствуете, что хотите изменений и больше контактов с людьми, но самостоятельно не получается вести себя по-другому, получать другую реакцию от людей, обратитесь к психологу для индивидуальной работы.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355140 для Тетяна Штапова
Спасибо. Очень подходит мне и по сути является правдой.
Но моё желание жить фантазиями часто провоцирует меря всё равно каким-то способами стараться выйти на контакт с незаинтересованным человеком,просто его отстраненность поджигает интерес хоть и заставляет чувствовать себя тревожно,появляются мысли "вдруг я не достойна"
психолог онлайн
цитата:
моё желание жить фантазиями часто провоцирует меря всё равно каким-то способами стараться выйти на контакт с незаинтересованным человеком,просто его отстраненность поджигает интерес хоть и заставляет чувствовать себя тревожно,появляются мысли "вдруг я не достойна"
Причина может быть в отношениях со значимой фигурой взрослого в тот период, когда она была для Вас очень важна. Какие отношения с родителями у Вас были в детстве? Было ли впечатление, что мама или папа проводят с Вами мало времени, ведут себя отстраненно, любят меньше, чем хотелось бы?