Сколько нужно времени до свадьбы?
Мы с мужчиной вместе 1,5 года из которых это время живём вместе.
Но он до сих пор не сделал предложение.
Ему гораздо больше моего(был первый брак)
Первые полгода отношения были ужасными, много скандалов и ссор.
После отношения стали налаживаться.
Я забеременела, но через 3 месяца случился выкидыш.
В этот момент планировали роспись, но мужчина всё тянул время... А после уже вроде как и не нужно.
Прошло уже 4 месяца, но он так и не созрел для этого и просит не давить на него.
Хоть и часто говорит об этом, о детях тоже.
А после может внезапно сказать :"Может давай просто так жить, без детей и тд?
И в итоге я получаю сначало порцию надежды, что мы будем планировать семью и тд, а после полную противоположность и сомнения.
Отношения в итоге не двигаются с мёртвой точки.
Что делать?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория.
Спасибо, что поделились своей историей и обратились за помощью на сайт! Прежде всего обращает на себя внимание момент, что у Вас был выкидыш. Как Вы пережили эту ситуацию? И как на неё отреагировал партнёр? Вы обсуждали с ним свои и его взгляды на родительство и на то, хотите ли Вы сейчас детей? Было ли у мужчины желание стать отцом и пропало ли оно после потери ребёнка?
Ещё, хочется переадресовать этот вопрос Вам. Как скоро Вам самой хотелось бы выйти замуж и почему? Какое будущее Вы видите со своим нынешним партнёром? Есть ли что-то, что Вас в данный момент не удовлетворяет в отношениях? И если мужчина и дальне будет не готов к созданию семьи, сможете ли Вы продолжать встречаться с ним?
А также, чем мотивировано Ваше желание выйти замуж? Не давите ли Вы на себя с этим, не торопите, не боитесь ли опоздать что-то сделать в этой жизни?
психолог онлайн
Виктория, добрый день.
У каждого из нас свои ориентиры, смыслы, мечты, свое "правильно и хочу", свои страхи - и каждый из нас имеет на это право.
Когда мы заходим в партнёрские отношения, очень важно что бы по основным, фундаментальным ориентирам взгляды людей на жизнь сходились.
Ну например, вопрос наличия детей, выбора места проживания (какая страна, будет это город или село), вопрос узаканивания отношений - очень важен.
Т.к в противном случае эти отношения будут полны с одной стороны ложных обещаний, а с другой стороны ложных надежд.
И перспектива в целом- не очень.
В первую очередь быть чесной с собой - чего хотите вы? Детей?- если да то в какой временной перспективе, гражданский брак или узаконеные отношения?
Ответы на эти вопросы знаете только вы.
После, важно спокойно, без давления но очень чётко задать партнеру.
И посмотреть где есть общее, а где совсем по разному каждый из вас видит свое счастье.
Нет смысла ломать себя, давить на мужчину. Но понимать что вас ждёт с конкретным человеком очень важно.
А дальше, ваш выбор. Если позволите небольшую рекомендацию, )
Очень здорово для себя- выбирать себя)