Проблемы с родителями.
У меня относительно сложные отношения с родителями. Моя мать иногда совершает по отношению ко мне насилие. Так же оказывает психологическое давление. Так же оказывает психологическое давление. Например: "Ты мой позор! Дрянь!" или "У меня всего этого не было! Какая же ты не благодарная курица!" примерно так. Как только я слышу хотя бы относительно похожую фразу по смыслу, мне становится плохо.
Отцу на это по большей части все равно. Так же у меня есть младшая сестра, с которой мать иногда ведет себя еще хуже, чем со мной. Так же я часто обесцениваю свои проблемы за счет того, что живу в комфорте. Мне было трудно сюда написать, потому что, по моему мнению, у меня не все так плохо. Но я понимаю, что это не нормальные семейные отношения.
Есть еще проблема в том, что я начала видеть в себе своих родителей. Например, у меня проявляется агрессия матери или 0 сочувствие к окружающим от отца. И это меня беспокоит.
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Аврора!
Сочувствую Вашим проблемам с родителями. Очень обидно, что мать проявляет к Вам и к сестре насилие, а отец за Вас не заступается. Если насилие от матери физическое, то в крайнем случае можно обратиться в кризисный центр или социальную службу с этим вопросом. Если чисто психологическое, то Вам (как и в предыдущем случае) нужна психологическая помощь. Можно попросить кого-то из родителей (кто адекватнее реагирует на Ваши просьбы) записать Вас к психологу, потому что до Вашего совершеннолетия Вы можете попасть к платному специалисту только с согласия родителей. Также можно обратиться к психологу в школе, если таковой имеется и вызывает у Вас доверие. И Вы можете обращаться за экстренной психологической помощью на этот сайт или на горячие линии психологической поддержки.
Касаемо родительских черт, которые в Вас проявляются. Хорошо то, что Вы осознаёте, что они у Вас есть, и хотите что-то с этим делать. Нет идеальных людей, и сходство с родителями не означает, что Вы превращаетесь в них, потому что Вы вольны выбрать другой жизненный путь, нежели у них, проработать свои травмы и сделать так, чтобы Ваша агрессия не вредила ни себе, ни окружающим.