что со мной?
плохой режим, плохая память, постоянное дерганье ног, плохой аппетит, склонность к похудению, постоянная тревога, вечная агрессия, постоянная тошнота, человек задает мне вопрос и только через время я осознаю и могу на него ответить, заторможенность в действиях, пропала мотивации к жизни и учебе, ничего не хочу. что это может значить?
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Нужно рассказать о своём самочувствии родителям, а ещё провериться у психиатра и у невропатолога. Потому что причины Ваших проблем могут быть в компетенции медиков, а не психологов.
психолог онлайн
цитата:
что это может значить?
Вам надо обратиться к родителям за помощью.
Чтобы они, во-первых, сходили с вами к врачу (как минимум, к гастроэнтерологу и неврологу).
А также нашли вам психолога для индивидуальной психотерапии.
психолог онлайн
Обсудите это с родителями: Поговорите с о том, что вы чувствуете и переживаете.
Обратитесь к психологу или психотерапевту: Психолог поможет вам разобраться с эмоциональными и психологическими аспектами вашей проблемы.
Важно помнить, что вы не одиноки, и многие люди сталкиваются с подобными проблемами. Своевременное обращение за помощью и поддержка специалистов помогут вам разобраться с вашими симптомами и начать путь к выздоровлению.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352240 для Кристина Сергеевна
родители меня не понимают