Что мне делать ?
Я встречался с девушкой год , так случилось что я поднял на руку (неоднократно ), она просила меня изменится , но я менялся только на несколько дней. Сейчас же она ушла , она живёт отдельно уже как две недели и говорит мне по телефону что она теперь счастлива и её никто не достаёт . Она не верит что я изменюсь , но в этот раз я действительно-бы изменился.Не могу есть и пить уже третий день.Сказала что в ближайшее время мы точно с ней не сойдёмся , что у неё все налаживается в жизни. Плохо, что делать ? Как доказать ? Как успокоится?
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Как доказать?
Вы хотите вернуть девушку?
Или у вас есть желание пережить расставание с ней и
цитата:
успокоиться
?
Чего вы хотите?
Доповнення від автора
Я бы хотел её вернуть . Я люблю её.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
А что Вы можете ей доказать?
Что Вы изменитесь?
Как это можно доказать, если этого нет, и пока никто не может сказать, будет ли?
Вам нужно разобраться со своей агрессией.
Не знаю как сейчас, но раньше были группы по работе с агрессией, или индивидуально.
Важно понимать что за этим стоит.
Вы не написали, как относитесь к девушке.
То, что не можете есть и пить не говорит ни о чем, кроме того, что Вам плохо.
Но от чего?
Вы не имеете то, что хотите иметь?
Любите ли Вы её?
Для чего Вам эти отношения нужны?
Для чего вообще нужны отношения, на ваш взгляд?
Почему для Вас важна именно эта девушка?
Чем она привлекает, а что в ней раздражает?
Какими раньше были отношения с девушками?
психолог онлайн
цитата:
Я бы хотел её вернуть. Я люблю её
У вас есть для этого возможности?
Вы можете писать и звонить ей, прийти к ней домой или встретить после работы?
цитата:
что делать?
Вы хотите понимать, что вам надо сделать, чтобы вернуть девушку?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброго вечера!
Вы можете отпустить человека... отпустите... вы ее и так уже намучали...
Дайте ей свободно жить!
Если действительно ее любите отпустите!
А пока с того, что вы пишите - вы пишите только о себе эгоистично... (вам плохо и т д...)
все о себе и о себе...
А девушки плохо от вас - понимаете? Потому она и ушла от вас!
Это ее законный выбор!
Наломали дров - ну так займитесь своей жизнью!
Меняйте себя!
Не для девушки! Нет!
А для себя!
Чтоб уже потом в будущем построить нормальные отношения!
Но с другой девушкой.
Когда и сами станете другим. (Если конечно захотите. И хватит смелости!).
"Она не верит что я изменюсь , но в этот раз я действительно-бы изменился."
И правильно делает! Она защищает себя и свое спокойствие!
Вы же сами все разрушили...
А вы можете сначала изменится - а уже потом чтото обещать?
Или не умеете свои обещания сдерживать?
Так не обещайте нечего никому - если не уверены, что выполните обещанное.
Так хотя бы честно! Не себя не запутываете ... не девушку!
"Не могу есть и пить уже третий день."
У вас зависимость - это больные отношения - это уже к психологу на проработку.
Чтоб как раз таки успокоится и переключится и жить дальше своей жизнью.
Нужна терапия.
Кушать и пить надо - и отдыхать. Вам сейчас покой нужен.
консультация психолога
Ірина Миколенко
А почему вы так уверены, что опять не поднимите руку на девушку? Ваше поведение говорит о том, что вы не контролируете свои поступки, вам необходимо учиться навыкам эмоциональной саморегуляции.
И без помощи психолога самому сделать это трудно.
Мужчина, поднимающий руку на женщину, демонстрирует свою слабость. Всегда можно ударить стену или развернуться и уйти. У вас есть выбор!
Если женщина вас выводит из себя, то вы очень не уверенный в себе мужчина.
Так может лучше разобраться в причинах своего агрессивного поведения, заняться саморегуляцией, а не демонстрировать свою слабость перед девушкой.