Девушка хочет расстаться
В общем 10 месяцев общались плотно. После чего я приехал в отпуск с армии и мы сошлись. Все было супер. После через 12 дней я уехал дальше служить.общались месяц каждый день по долгу все было вроде хорошо.
И в один день она ложиться спать я говорю что проснешься набери. После чего она есть в Сити Вайбер пишет я проснулась и не звонит. Я заступал в караул написал об этом. После чего я как ребенок принципиально не звонил два дня.после чего списались созвонились и она сказала что хочет разойтись потому что я постоянно говорю что она не правильно говорит я навязываю свои правила бо они общепринятые и она не хочет жить по другому не как раньше к чему она привыкла.
Мы не договорили и она сказала перезвонить.
Теперь не звонков не ответов на смс. Я отправил пару голосовых что я готов сесть обсудить все проблемы идти на пересмотрение наших отношений и менять себя.
Но ответа нет. Я не хочу ее терять
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую Вам. А какой вопрос к психологам?
Вы пишите
цитата:
Я не хочу ее терять
А что хотите вместо этого?
Відредаговано автором 18-09-2023 16:08:35
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
В общем 10 месяцев общались плотно. После чего я приехал в отпуск с армии и мы сошлись
Вы участвовали в боевых действиях?
Как давно за эти 10 месяцев начались проблемы в отношениях с девушкой?
цитата:
После чего я как ребенок принципиально не звонил два дня
Вы часто не отвечаете из принципа, когда обижены?
цитата:
хочет разойтись потому что я постоянно говорю что она не правильно говорит я навязываю свои правила бо они общепринятые
В чём конкретно это проявляется? Что значит - правильно и неправильно?
цитата:
Мы не договорили и она сказала перезвонить
Ситуация может развиваться разными путями, и я не могу её спрогнозировать, потому что ответственность за поведение людей лежит на них самих. Сложно сталкиваться с отказом общаться от любимого человека, плюс находиться в неопределённости. С одной стороны, вы с ней можете ещё раз поговорить и прояснить всё, если оба этого захотите, но не стоит навязываться, раз девушка не идёт на контакт.
Если же это окончательное желание расстаться с её стороны - стоит уважать выбор девушки: она взрослый человек, имеет право принимать решения касаемо своей жизни, так же как и Вы.
В случае продолжения отношений Вы можете обратиться на индивидуальную терапию (желательно с психологом, у которого есть опыт работы с военными: там своя специфика особая). В случае разрыва отношений - тоже, так как расставание - это утрата, которую нужно прожить, и паттерны поведения из прошлых отношений могут перейти на следующие.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350795 для Анна Борисовна
Хочу продолжить отношения. Но не знаю как мне поступить. Я отправил голосовые о том что нам надо сесть обсудить, что я готов меняться ради нас .
Я просто не знаю есть ли смысл что то уже писать или пытаться дозвониться
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350796 для Марія Радченко
В данный момент я на учебе на другую специальность. Проблемы начались после того как я не позвонил. До этого такого не было и я так не делал.
Было раз когда она сказала что я идеальна для всех а я сказал нет только для меня.
И была сора я был против того чтоб она общалась с одним парнем.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350796 для Марія Радченко
После чего она согласилась и перестала. А теперь оказалось что я ставлю свои правила и она не хочет жить не так как раньше
психолог онлайн
цитата:
А теперь оказалось что я ставлю свои правила и она не хочет жить не так как раньше
Вы согласны с девушкой в том, что склонны ставить свои правила, или у Вас другое мнение на этот счёт?
цитата:
А кем приходился девушке этот парень? Вы часто её к кому-то ревнуете?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350802 для Марія Радченко
Да я ей это и сказал в голосовом что я перегнул и готов менять и обсуждать все. Насчёт ревности это первый раз. Парень просто друг которого она знает 3 месяца
Но он при том что женат спал с ее подругой. А у нее теперь есть парень и они просто вместе проводили время часто
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Хочу продолжить отношения. Но не знаю как мне поступить.
В отношениях участвуют два человека - 50 на 50.
Поэтому у вас есть ваши 50%, на которые вы можете что-либо сделать, если хотите быть со своей девушкой.
Тем более, если у вас есть возможность писать ей и вы можете к ней дозвониться.
Для того, чтобы вы осознали как
цитата:
поступить
потребуется "разработать" стратегию и тактику вашего поведения.
А для этого надо понимать вашу с девушкой характерологию и иметь информацию о вас и ваших отношениях.
Поэтому вам будут нужны индивидуальные консультации.
С этим вы можете обращаться ко мне, так как я работаю с такими запросами и могу вам помочь.
На первой встрече (онлайн) вы получите план решения своей проблемы и первые подсказки о том, что вам надо делать.
психолог онлайн
цитата:
Парень просто друг которого она знает 3 месяца
Но он при том что женат спал с ее подругой.
Ну, то что человек женат и спал с другой - не обязательно значит, что он так же спал бы с Вашей девушкой. Как минимум, на это нужно было бы её согласие. Вы имеете право не любить друзей девушки, чья личность или ценности Вам не нравятся, но и ограничивать её общение с другими людьми не можете.
цитата:
Да я ей это и сказал в голосовом что я перегнул и готов менять и обсуждать все.
Следующий ход, получается, за девушкой. Если она не ответит, Вы можете подумать о том, нужно ли Вам продолжать отношения без обратной связи.
психолог онлайн
Добрий день. Ви служите в українській армії?
Що значить "плотно общались?"
Як ви думаєте - у чому причина такого відсторонення дівчини?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
цитата:
Но ответа нет.
Многие бы отсутствие ОТВЕТА и приняли бы за ОТВЕТ(!)
Но Вы - не многие. Вы не готовы буквально понимать отсутствие послания как прекращение связи и реализацию желания девушки
цитата:
хочет разойтись
Тем более она обосновала свое намерение
цитата:
потому что я постоянно говорю что она не правильно говорит я навязываю свои правила бо они общепринятые и она не хочет жить по другому не как раньше к чему она привыкла.
То есть она НЕ ХОЧЕТ менять свою жизнь. Не хочет приспосабливать свои взгляды под Ваши. А Вы готовы и настроены ПРИСПОСАБЛИВАТЬ свои после ее откровений/условий
цитата:
готов сесть обсудить все проблемы идти на пересмотрение наших отношений и менять себя.
Если она не идет на контакт, так, может, она - не Ваша девушка?
консультация психолога
Если девушка решила расстаться, значит она все обдумала и не видит другого выхода. Но, возможно, это еще не конец вашим отношениям.
Вот так сразу переубедить её и удержать словами не получится, даже при всём огромном желании.
Что делать?
Я предлагаю Вам успокоиться и перенести всю ответственность за разрыв на девушку. То есть Вы понимаете, что не имеете права руководить её жизнью и заставлять её идти по жизни с Вами и дальше.
Можете написать ей примерно так: "Согласен. это твоё решение. Из-за уважения к тебе я его поддерживаю и спорить с ним не буду. Хочешь расстаться? Давай расстанемся, я тебя держать на буду."
Нужно, чтобы в девушке зародилось небольшое сомнение по поводу правильности её выбора.
А дальше Вы должны поставить между собою и девушкой барьер (период молчания). Этим самым Вы поставите точку в ваших отношениях и заодно вызовите у девушки сильные эмоции.
Пользы от разговоров не будет. Не захочет на данный момент она обсуждать ни отношения, ни ваше совместное прошлое.
Со временем у девушки отрицательные эмоции почти полностью рассеются. И возможно сама захочет возобновить общение. Но Вам нужно будет поработать над собой, чтобы исправлять свои недостатки.
Відредаговано автором 19-09-2023 19:33:30