Как помочь себе не проверять его соц. Сети и перечитывать переписки
Рассталась с парнем и намерена стать счастливой сначала самой, а потом уже думать про отношения.
Но постоянно тянет, проверить, не удалил ли он фото с соц. Сетей. Перечитать сообщения.
Я привыкла к нему и сейчас я хочу чувствовать его присутствие, не смотря что отношения закончились.
Как помочь себе достигать своей цели? Не проверять его соц сети а по максимуму прокачать свою жизнь.
А там уже и здоровые отношения смогу начать..
Если честно пока не хочу идти в терапию и опять перепроживать болезненные эмоции.
Хочется сейчас сосредоточиться только на себе. Как будто отношений никогда и не было.
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Чтобы
цитата:
не проверять его соц. Сети и перечитывать переписки
надо понимать, зачем вы это делаете.
Что вам дает возможность
цитата:
чувствовать его присутствие
?
цитата:
Не проверять его соц сети а по максимуму прокачать свою жизнь
Для этого надо, чтобы вам был интересен, в первую очередь, не этот мужчина, а ваша жизнь.
цитата:
Как помочь себе достигать своей цели?
Для достижения цели, кроме "хочу", должно быть "могу" и "делаю".
Поэтому вам надо вначале разобраться, действительно ли вы хотите
цитата:
по максимуму прокачать свою жизнь
или должны это делать.
А затем определить, какие у вас есть для этого возможности и какие действия вы будете предпринимать.
цитата:
пока не хочу идти в терапию и опять перепроживать болезненные эмоции
Конечно, если это больно, то вам не скоро захочется
цитата:
идти в терапию
Только терапия должна помогать, а не причинять человеку боль.
Зачем же вы ходили, если вам там было плохо?
цитата:
Как будто отношений никогда и не было.
Однако, отношения все же были.
И прежде чем
цитата:
сосредоточиться только на себе
вам придется прожить потерю (расставание).
И есть вероятность, что для этого вам все же потребуется
цитата:
идти в терапию
Иначе вас бы не тянуло
цитата:
проверить, не удалил ли он фото с соц. Сетей. Перечитать сообщения.
Відредаговано автором 15-10-2023 23:30:01
Доповнення від автора
Раньте жизнь была заполнена им. Как будто всё в моей жизни было связано с ним.
Я и раньте хотела стать многогранной интересной личностью. А то много времени просто уделяю бесполезному просмотру соц сетей и не добиваюсь больших целей.
Например, иметь високий доход, выйти замуж, родить детей. Этого всего у меня нет.
Есть работа с достаточной для нормально (не богатой) жизни зарплатой.
Выучила на хорошем уровне иностранный язык, живу в другой стране.
Но не имея крутой карьеры, мужа и детей,
Я чувствую себя не полноценной. Точнее жизнь моя не полная.
Чувствую что живу безответственной, пустой и не очень яркой жизнью и за это чувствую вину. По крайней мере перед родителями которые намучались для меня.
Перед обществом чувствую себя недостаточно крутой.
Раньше заменяла эту пустоту парнем и страданиями в отношениях.
Теперь страдаю из-за того что я с ним рассталась (хотя отношения были токсичными). Расставание к лучшему потому что есть кое что что я никогда в нем не прийму. И мне лучше найти другого партнера.
Доповнення від автора
В его соц сетях смотрю не удалил ли он со мной фото. Или стравит ли сторис что он кайфует без меня
психолог онлайн
цитата:
Раньше заменяла эту пустоту парнем и страданиями в отношениях
Сейчас вам придется заполнить эту пустоту самой собой.
цитата:
Но не имея крутой карьеры, мужа и детей, Я чувствую себя не полноценной.
И научиться чувствовать себя полноценной без этого всего.
Иначе вы опять начнете заполнять пустоту другими людьми, в частности, партнером и детьми.
Также вам придется избавляться от чувства вины -
цитата:
Чувствую что живу безответственной, пустой и не очень яркой жизнью и за это чувствую вину. По крайней мере перед родителями
И от желания быть крутой -
цитата:
Перед обществом чувствую себя недостаточно крутой
и
цитата:
многогранной интересной личностью.
Потому что заполнение пустоты начинается с принятия себя такой, какая вы есть и любви к себе.
Вам предстоит большая работа над собой.
Как же вы собираетесь проделать ее самостоятельно?
Вы знаете, что вам надо для этого предпринять?
Особенно, если хотите прийти к своим целям -
цитата:
иметь високий доход, выйти замуж, родить детей
Відредаговано автором 15-10-2023 23:55:54
Доповнення від автора
Для начала буду больше делать.
Захотела - сделала.
Например, я растеряла всех друзей. Начала с того что записалась на танцы и пойду рисовать в пятницу. (Специальный вечер где сидишь рисуешь, пьешь вино и можно по знакомиться с новыми людьми).
Постараюсь купить машину. Я всегда хотела дорогую, что бы выглядеть крутой перед обществом. Но посмотрим.
Никогда не путешествовала одна. Выделю минимальный бюджет и слетаю куда ни будь.
Буду ходить а спорт зал - 1-2 часа в неделю.
Продолжу ходить на вокал и может поеду на программу Голос.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Это все, конечно, замечательно и полезно (если вы будете это делать).
Только как это поможет вам заполнить внутреннюю пустоту и прийти к вашим целям -
цитата:
иметь високий доход, выйти замуж, родить детей
?
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня.
цитата:
Я поддерживаю Ваше стремление заняться налаживанием разных сфер своей жизни и заботиться о себе вместо того, чтобы постоянно перечитывать переписки с бывшим. При этом, если вы с ним расстались не так давно, совершенно нормально, что Вы иногда возвращаетесь к мыслям о нём. Это не значит, что с Вами что-то не так, просто психика так переживает утрату отношений.
Также я понимаю Ваше опасение перед тем, чтобы снова проживать болезненные эмоции в психотерапии. Это большой эмоциональный труд, который тоже требует ресурса. Поэтому в терапию стоит идти, только если Вы к ней морально готовы и чувствуете, что доверяете конкретному психологу. В доверительной обстановке психологическая боль от воспоминаний ощущается не так разрушительно, как один на один с болью.
Відредаговано автором 16-10-2023 00:26:33
Доповнення від автора
Я думаю что если я буду кайфовать от себя и своей жизни то у меня будет больше шансов встретить мужчину с которым будет любовь. А там появиться замуж и дети.
Доход - карьера в музыке это не для всех, но я могу попробовать, сделать хоть какие то шаги. Вдруг зацеплюсь.
Параллельно буду рассылать резюме, искать работу с высшим окладом, должность более по душе.
Но вообще у меня есть проблемы с выбором профессии тоже.
Где гарантия что в этот раз сценарий не повторится? Буду больше верить себе, не буду переступать через себя. Не буду бояться быто одной.
Да, я знаю что терапия нужна. Так как себя я безусловно не люблю и не принимаю. Но я хочу дать себе шанс сделать себе хорошо самой. Хотя бы месяц или 2. А то полная зависимость от терапии по моему мнению это тоже не о любви в себе.
Это как то меня обесценивает. Как будто я не могу сама себе помочь без чужой помощи.
Мне например может в любой момент срочно понадобиться машина. А затраты на терапию меня может на 1-2 месяца отдалить от покупки.
Доповнення від автора
Где гарантия что в этот раз сценарий не повторится?
---
«У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=58988&utm_campaign=ask&utm_medium=email&utm_content=ask Как помочь себе проверять его соц Сети
Имею в виду токсичность отношений
психолог онлайн
Добрий вечір.
цитата:
Как будто отношений никогда и не было.
В тому і справа, що відносини були. І якшо ви їх не закриєте, не проживете емоції, пов’язані з розлукою, то це не буде сприяти вашому новому життю.
Тож вам варто звернутися в індивідуальну роботу з психотерапевтом.
психолог онлайн
Чтобы
цитата:
встретить мужчину с которым будет любовь
вам надо точно также работать с этой "целью", как и с любой другой (замужество, дети).
А для этого, как минимум, необходимо разбираться, какого мужчину вы видите рядом с собой и какие отношения с ним хотите.
Сам по себе ни один мужчина не встретиться, если для этого ничего не делать.
Если конечно вы не перекладываете ответственность за это на высшие силы и/или судьбу.
Также не имеет смысла надеяться на
цитата:
Вдруг
потому что любая цель (и карьера, в том числе) должна быть прописана по оределенным критериям (реальность, конкретность, достижимость).
Должны быть определены и устранены преграды, найдены ресурсы, прописаны конкретные шаги. И только после всего этого можно будет достичь цели.
И если у вас есть
цитата:
проблемы с выбором профессии
то надо пройти карьерное консультирование, потому что даже резюме должно быть составлено по определенным канонам.
Не говоря уже о собеседовании (или конкурсе), которое сложно будет пройти без уверенности и любви к себе (особенно певице).
цитата:
Где гарантия что в этот раз сценарий не повторится?
Да, сценарий повторится обязательно, если его не изменить.
Учитывая то, что у вас были токсичные отношения, вам тем более надо убирать страхи, обиды, чувство вины (потому что на эти крючки абьюзеры ловят своих жертв) и развивать уверенность в себе.
Безусловно, вы можете
цитата:
дать себе шанс сделать себе хорошо самой
И вас никто не заставит насильно заниматься психотерапией.
Но из всего перечисленного самостоятельно у вас может получиться только
цитата:
больше верить себе, не... переступать через себя
И то для этого надо определить истинные желания и отделить их от долгов.
Ведь чтобы помочь себе, вам надо знать как и что необходимо для этого делать.
цитата:
А затраты на терапию меня может на 1-2 месяца отдалить от покупки.
Если вы не будете выбирать для психотерапии гештальтиста или психоаналитика, которые априори завышают ценник только из-за "названия", а найдете психолога из другого психотерапевтического направления по адекватной цене, то это никак не отразится на покупке машины.
Відредаговано автором 16-10-2023 01:06:58
Доповнення від автора
Я просто знаю насколько это затяжно и понятно что клубок никогда полностью не расплетешь.
Хотелось бы не копаться в детстве и во всей грязи отношений, а коротко обсуждать проблему и назначать действия что бы уже на той же неделе видеться хоть 0.1% улучшение качества жизни.
Это больше как психолог-коуч. Мне часто нужно что бы кто то умный подсказал что примерно нужно на бытовом и глобальном уровне сделать что бы улучшить жизнь.
В стране где я живу час работы с психологам обычно €50. Зарплата средняя у людей €2000. Курс терапии где то 10 часов может реально откинуть меня лично от покупки машины на несколько месяцев. Это я не выдумываю.
Но мне понравилось как вы все по полочкам расставили, есть надежда что все таки когда я буду готова к терапии то найду подходящего психолога и мне помогут.
психолог онлайн
цитата:
Хотелось бы не копаться в детстве
В детстве "копаются" психоаналитически ориентированные психотерапевтические направления.
цитата:
а коротко обсуждать проблему и назначать действия что бы уже на той же неделе видеться хоть 0.1% улучшение качества жизни
Лично я, например, так и работаю.
Первые результаты вы сможете увидеть уже после первой встречи.
Так как, хотя и имею образование психоаналитика и гештальт-терапевта, но предпочитаю работать в краткосрочных психотерапевтических направлениях (позитивная психотерапия, КПТ, арт-терапия), по которым также прошла обучение и как
цитата:
психолог-коуч
с ориентацией на сегодняшний день и будущее.
Поэтому в вашем случае все проблемы (их просто много) могут быть решены за 4-6 месяцев работы (при условии, что страхи не являются патологическими и уверенность надо будет просто восстановить, а не развивать с нуля).
цитата:
В стране где я живу
Консультации могут проходить онлайн.
И встречаться надо 1 раз в неделю (это только в психоанализе практикуют сессии несколько раз в неделю).
цитата:
час работы с психологам обычно €50
Посмотрите цены украинских психологов на этом сайте (кроме психоаналитиков и гештальтистов).
цитата:
Но мне понравилось как вы все по полочкам расставили
Если вам нравится такой подход, можете обращаться ко мне.
Я работаю с такими проблемами, как у вас (карьера, замужество, дети) и буду рада вам помочь.
Відредаговано автором 16-10-2023 01:54:54
психолог онлайн
Доброе Утро!
1. Чтоб иметь здоровые отношения - для начала надо разобраться, что такое здоровые отношения?
2. Понять зачем вы так тянетесь за вниманием мужчины? Что вы от этого получаете?
"Я хорошая ... я успешная... я нужна" или что? какая установка срабатывает?
3. Больше похоже, что вы просто хотите быстренько про все забыть и перевернуть страницу... ( но при таком поверхностном подходе - есть вероятность... что снова вскочите в непонятные отношения...)
Нужна переоценка ценностей. И сделать правильные выводы - из того, что вы прошли.
И вообще чего хотите? Что вам нужно?
психолог онлайн
Марія Радченко
Добрый день, Аня. Сделать вид, что отношений не было не получится, как бы Вы не заполняли свое время. Пережить утрату все равно придется в сопровождении психолога или самостоятельно, Вам решать. И мысли о бывшем будут, и злость, и депрессивное состояние, все это может сопровождать расставание. Просто с психологом пережить Ваше состояние проще и эффективнее. И Вы можете совмещать такую работу над собой новыми достижениями и увлечениями, это только плюс для Вашей работы над собой. Успехов)