Как мне вернуть мою жену? Прошу помогите.
Добрый день, меня зовут Владислав. Скорее всего проблема случилась из-за огромной ревности с моей стороны, я не отпускал её гулять с друзьями её, не отпустил за границу с очень любимой тёщей, которая явно не долюбливает меня, да и частенько писал постоянно, звонил спрашивал где она, с кем и не изменяет ли мне. Понимаю - что это не правильно, она не моя собственность, брак - это союз двух свободных людей. Но все мои предыдущие отношения заканчивались изменами, и на этой почве постоянно появилось чувство что она поступит так же. Объясню суть проблемы, пару дней назад (4-5) мы расстались с женой. После работы она пошла гулять (выпить с коллегами) и так и не вернулась домой, она не отвечала на звонки и смс, обзвонил все службы чтобы найти её, но там не поступала она. На следующий день она явилась, не капли соболезнования, чувства вины, всё что она сказала: Я хотела отдохнуть, развеяться. Если бы я тебе позвонила, ты бы сказал "чего ты там сидишь, иди домой, а я так хорошо отдохнула за последнее время, как давно не отдыхала" . Я ей сказал, так не делается, я переживал безумно, так не красиво поступать. В итоге спросил: Что нам делать ? Сказала, что будем разводится. Сказала что чувства на протяжении месяца начали угасать, уже ничего не чувствует и тому подобное. Пришлось собирать вещи и переезжать. Через пару дней, назначил ей встречу, купил красивый букет цветов, шоколадку и шоколадное печенье. (Даже нашему коту взял пакетик вкусняшки). Просил ее подумать о том, чтобы вернули отношения. Чтобы дать мне шанс, я просил один шанс показать ей, что я изменился ради отношений, я не собирался больше ограничивать её в чем-то, наоборот поддерживать, мотивировать, помогать ещё больше. Но она сказала, что не хочет отношений, хочет быть одна, попробовать что-то новое, уже там познакомилась с какими-то пару мужчинами с работы. Говорил я ей уже больше как друг, чем муж. Но если будет желание могу занять 2-3 место в её гареме, так это назовём. Сказала, что не особо устраиваю её уже в сексе, она хочет попробовать что-то новое, хотя я всегда выкладывался на 100%. В общем я то понимаю, что и где была моя вина, но я искренне хотел бы её вернуть. Она стала для меня смыслом жизни, она всегда вдохновляла меня, заботилась, взяла меня за ум. Да момент депрессии я возможно был не самым лучшим мужем, потерял работу, каждый день немного был грустноватый, ну и тому подобное. Но потерять человека, который так ко мне относился, человека которого так сильно люблю - не выносимо.
Питання від: ; Вік: 25
Доповнення від автора
Пожалуйста, если есть возможность помочь мне советом, что мне делать - я буду благодарен. Прошу прощения за беспокойство Вас своими проблемами, желаю хорошего дня и яркого настроения.
консультация психолога
Тетяна Штапова
Владислав, ситуация. конечно, непростая. Но букетами и шоколадками Вы ничего не измените. Нельзя цветочками вернуть потерянную любовь.
И никаких унижений и просьб. Вы лишь демонстрируете свою слабость и окончательно потеряете авторитет в её глазах. Не извиняйтесь за свои ошибки. Этим Вы опять проявляете слабость и демонстрируете себя не лучшим образом.
Соберитесь с мыслями и чётко ответьте на вопрос: почему она захотела уйти? Будьте честным и ищите первопричину этих бед. Хотя. Вы уже это в какой-то степени осознали. А что-то, возможно, еще и нет.
Можно ли вернуть жену? Да, но это сделать непросто. Нужно понимать, для того чтобы вернуть её – нужно приложить не мало усилий, времени и ресурсов.
И в особенности нужны внутренние изменения. Поэтому акцент нужно ставить именно на внутреннюю работу над собой. Если Вы не будете заниматься собой, а будете сидеть и ждать чудес и свято верить, что жена вернется, - это не случится. Чудес не бывает.
Необходимо провести анализ себя, найти в себе минусы, составить план действий, как изменить себя, написать цели и конечно же начать работать над собой. Чтобы жена захотела вернуться, нужно провести сильную работу над внутренними изменениями. Тогда будет шанс заинтересовать жену новым своим образом и поведением, новым собой.
Умеренная жизнь рядом с женой полностью Вас убила. Вы потеряли самостоятельность.
В этом кроется причина вашего желания все вернуть. Вы окончательно разучились жить самостоятельно. Но всё поправимо.
Відредаговано автором 23-09-2023 15:50:20

психолог онлайн
Тетяна Штапова
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
Наталия Горская
Добрый день, Владислав!
цитата:
Она стала для меня смыслом жизни
Напишу как взрослому мужчине. Надеюсь, Вы меня услышите.
Женщина не может быть смыслом жизни для мужчины(!) Как, впрочем, и мужчина для женщины.
Для влюбившегося подростка еще возможно, поскольку этому возрасту как раз и свойственно переоценивать чувства, а опыта еще ни какого нет.
Но Вы уже не подросток по возрасту... однако психологически строите свою реальность, скорее всего, именно как подросток... со всемй массой сопутствующих искажений - неуверенностью в себе, ревностью, попытками с помощью контроля унять тревогу и т.п.
цитата:
я изменился ради отношений
Изменения, насколько я могу судить, молниеносно не происходят. Вы даже еще не стали на путь осознания, в первую очередь, самого себя - кто Вы, чем наполнены, в чем Ваша сила и уникальность, как себя реализуете, умеете ли строить здоровые отношения в паре...
А во вторую очередь, понимания, что можете дать женщине, чего она ждет от Вас, что именно будет ценить и за что уважать...
цитата:
Да момент депрессии я возможно был не самым лучшим мужем, потерял работу, каждый день немного был грустноватый, ну и тому подобное.
Владислав, попробуйте подумать и трезво оценить такую постановку вопроса - ЗАЧЕМ Вашей жене возвращаться и восстанавливать отношения? Что ее ожидает в таком случае?
Думаю, что Вам оптимально переключиться на себя. Лучше себя узнать. Окрепнуть как личности и мужчине, чтобы в дальнейшем женщина Вас любила, уважала и ценила близость с Вами. Конечно, на взаимной основе.
Відредаговано автором 23-09-2023 16:16:58
психолог онлайн
Добрый день!
Помочь вам можно только одним
цитата:
советом
!
Если вы хотите
цитата:
вернуть жену
то вам придется менять себя - свое отношение (к себе и другим) и поведение.
Как минимум, вам придется убирать страхи, которые скрываются за ревностью (в частности, страх потери) и развивать уверенность в себе.
Изменитесь вы - будет меняться ваша жена. Потому что семья - это система.
Тогда у вас и появится шанс сохранить отношения с супругой.
цитата:
что мне делать
Для этого вам потребуются индивидуальные консультации.
Потому что вам надо будет разработать стратегию и тактику вашего поведения.
С этим вы можете обращаться ко мне.
Я работаю с такими запросами и смогу вам помочь.
На первой встрече вы получите план решения своей проблемы и первые подсказки
цитата:
что мне делать
Вся работа может занять 2 месяца (это при том, что я практикую в краткосрочном психотерапевтическом направлении, а не в психоанализе, в котором над собой работают годами). При условии что ваши страхи будут поддаваться коррекции и уверенность надо будет просто вернуть, а не развивать с нуля.
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
Я ей сказал, так не делается, я переживал безумно, так не красиво поступать.
Як саме не робиться? За що саме ви переживали? Як саме некрасиво поступати - це все є/було у ваших домовленостях?
Насправді ваша параноїдальна ревність (я роблю припущення, що це вона) - це ваша відповідальність перед собою в першу чергу. Вам варто з цим розібратися, навчитися справлятися. Це запит на індивідуальну роботу з психотерапевтом, можливо необхідна консультація психіатра.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
цитата:
потерять человека, который так ко мне относился, человека которого так сильно люблю - не выносимо.
Владислав, добрый день. Конечно, Вам очень больно терять близкого человека, это тяжелый период в жизни. Но не потеряете ли Вы себя, если согласитесь на 2-3 место в гареме?
цитата:
Она стала для меня смыслом жизни, она всегда вдохновляла меня, заботилась, взяла меня за ум.
Когда другой человек становится смыслом жизни - это про болезненную зависимость. Наверное, жена уже не хочет выполнять рядом с Вами роль мамочки для маленького ребенка. Вам нужно научиться самостоятельно заботиться о себе, находить поводы для вдохновения. Не каждая женщина готова годами поддерживать и вдохновлять мужа, выдерживать его подавленное состояние. Это Ваша задача - самостоятельно справляться со своими проблемами. Если чувствуете, что для Вас она непосильна, особенно сейчас, когда Вам тяжело из-за решения жены, обратитесь к психологу, чтобы с его помощью найти выход из ситуации.
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Владислав!
Ваш вопрос не на переписку, а на полноценную индивидуальную психотерапию с психологом.
Чтобы Вы сами посоветовали бы человеку, который обратился к Вам за советом и сказал, что ему оторвало ногу, а затем сообщил: "мне очень больно и хлещет кровь"?
А Ваша ситуация не менее болезненна:
- имеется психологическая зависимость от жены из-за
- вероятного страха остаться одному,
- агрессия, направленная на самого себя (а до этого на жену - в виде ревности), и
- низкая самооценка, как одна из причин зашкаливающей ревности.
Не говоря уже о возможных психологических травмах в детстве (многое говорит об их наличии).
Это все требует тщательной проработки с психологом.
Если же даже просто "вернуть" жену обратно, то все это ведь никуда не денется. Только спрячете поглубже в себя, но оно спустя время все одно ВЫЛЕЗЕТ наружу - и снова здрасьте конфликт и разрыв отношений.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Владислав, пока что Вы осознаете проблемы на достаточно поверхностном уровне.
"Я готов измениться ради нее"- Вы пока даже не понимаете что нужно изменить и готовы ли Вы к этому.
Не ревновать, отпускать везде, - что это?
Вам будет все равно, если жена будет гулять до утра и не звонить, как сейчас?
Или Вы просто будете делать вид, что Вам все равно?
Она намеренно унижает Вас своими словами, либо мстит за что-то, либо просто не уважает.
Что Вы хотите восстанавливать?
Вам важнее сейчас разобраться с Собой.
А потом уже разбираться с отношениями.
Может Вам и не захочется потом их восстанавливать. А может жена увидит ваши реальные изменения и сама изменится.