Девушка изменяет с другим.
Женат.Я работаю с девушкой моложе на 10 лет на одной работе.Она проживает сама.Общаемся около полугода.Испытываем один к одному симпатию и чувства.В перерывах во время рабочего дня постоянно общаемся, ходим пить кофе.Причем девушка сама приходит ко мне в кабинет, зовёт на кофе, проявляет внимание, флиртует.Но близости не было до сих пор.После работы не было возможности где-то встретиться, общались пока только на работе.Она постоянно с кем-то переписываться в телефоне,а потом вечером увидел случайно,как она гуляла с мужчиной-колегой,хотя на работе никогда с ним не общалась.Потом ещё раз видел этого колегу вечером уже возле ее подъезда дома и как он туда зашёл. Про это ей я ничего не говорил. Девушка продолжает со мной общаться и я подозреваю,что не только со мной.Как это объяснить?Она на работе сама проявляет ко мне все внимание,к другим мужчинам ничего такого. Я начал ее избегать,но она продолжает ходить ко мне как и раньше,флирт кофе.Зачем она так делает? Если она с моим коллегой тайно гуляет,зачем постоянно идёт ко мне? Нафиг я ей нужен если у нее есть любовник?
Питання від: ; Вік: 40

психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Добрый день!
цитата:
Зачем она так делает?
Она так делает, вероятно, потому что у Вас с ней
цитата:
не было возможности где-то встретиться
а с этим коллегой такая возможность есть.
цитата:
зачем постоянно идёт ко мне?
Вы же сами пишете, что испытываете
цитата:
один к одному симпатию и чувства
Поэтому она и ходит к Вам.
цитата:
Нафиг я ей нужен если у нее есть любовник?
А Вам она зачем нужна, если у Вас есть жена?
Так что, получается - Вы с ней квиты.
Считайте, что и Вы и она несвободны.
Но Вас же это не должно останавливать, если у Вас к ней есть
цитата:
чувства
?
Відредаговано автором 06-10-2023 13:38:08
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351984 для Светлана Владимировна
Ну пускай с ним неженатым бы и общалась нормально на работе,встречалась вечером и так далее,не общаясь со мной.Почему она скрывает свои отношения с ним,а ко мне женатому на работе липнет? Я не хочу с ней на эту тему говорить,так как понимаю, что сам неправ,так как женатый.Что мне делать?Я уже начал ее избегать,но не получается.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, как сочетается то, что Вас беспокоит
цитата:
Девушка продолжает со мной общаться и я подозреваю,что не только со мной
И то, что Вы
цитата:
Женат.
Какие у Вас отношения в браке, чего не хватает в общении с женой, почему не разведётесь? Девушка-то свободна, и может не придерживаться каких-то обязательств по отношению к Вам, если Вы с ней об этом не договорились.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
цитата:
свои отношения с ним
Ну, у вас же тоже есть отношения (с Вашей женой).
цитата:
Почему она скрывает
Сегодня она скрывает, а завтра, возможно, уже и не будет ничего скрывать...
Она как бы свободный человек и может делать все, что хочет.
У Вас же с ней пока ничего нет и не известно, будет ли вообще что-то...
цитата:
а ко мне женатому на работе липнет?
Вы напишите, что Вас не устраивает и какие чувства заставляют Вас так возмущаться.
Это ревность, обида или что-то еще?
Вы же, собственно говоря, поступаете аналогично - имеете отношения с женой и общаетесь (с симпатией и чувствами) с этой девушкой.
Так почему Вам можно так себя вести, а ей - нельзя?
цитата:
Что мне делать?
Это зависит от того, чего Вы хотите - быть с ней или нет.
цитата:
Я уже начал ее избегать,но не получается.
У Вас есть желание прекратить общение с ней, но Вы не можете отказать?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351988 для Марія Радченко
Я не могу понять почему она скрывает отношения с неженатым, когда могла с ним и на работе общаться и после,а постоянно липнет ко мне -женатому на работе?Я на эту тему с ней не хочу говорить, так как понимаю,что женат и не прав.Этот колена то видео это всё ее отношение ко мне?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351988 для Марія Радченко
С женой я нормально общаюсь и живу,но испытываю чувства к другой
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351989 для Светлана Владимировна
Да я все понимаю,но не могу понять почему она,общаясь со мной, женатым ходит в на работе и ведёт себя чуть ли не моя любимая девушка,а с ним-все тайно и скрытно? Иногда даже на его мне говорит всякие гадост.Не понимаю я и всё.Не нравилась бы она мне -давно бы послал,но не могу.
психолог онлайн
цитата:
а с ним-все тайно и скрытно?
Но Вы же тоже не выставляете на показ свои отношения с женой.
цитата:
не могу понять
Что Вам даст это понимание?
Если Вы все равно не можете ее послать, потому что она Вам нравится.
Вы можете на что-то повлиять или что-то изменить?
Вряд ли.
У Вас с девушкой ничего нет, поэтому Вы и сказать ей ничего не можете.
А она это чувствует и делает то, что хочет.
Если Вы и дальше так же будете продолжать ревновать ее, то она еще больше сядет Вам на голову.
Потому что чувствует Ваши страхи (что у Вас с ней ничего не получится) и неуверенность.
А Вам надо вести себя с ней наоборот, уверенно, если Вы хотите, чтобы между вами что-то было.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
цитата:
А что бы Вы хотели сделать с этой ситуацией? Вы хотели бы что-то изменить, или Вам комфортнее, когда общий быт с одной женщиной, а чувства - с другой?
цитата:
Я на эту тему с ней не хочу говорить
Вам остаётся только решать, продолжать отношения с девушкой или нет, зная, что у неё есть другой мужчина. Почему она так делает - знает только она сама, но если не хотите с ней говорить, остаётся делать выбор: менять как-то свою жизненную ситуацию, или оставлять как есть.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351995 для Светлана Владимировна
Дело в том, что я не проявлял никогда ревности, даже когда ( я это понимал по поведению),она искусственно на ее вызывала.Я до попыток вызвать ревность относился безразлично.Да и сейчас веду себя нормально, не бегаю как мальчик,но в душе есть недопонимание с данной ситуацией.Не бегала она б вокруг меня,по десять раз не искала повод зайти в кабинет, позвать на кофе, попросить о помощи,пофлиртовать,я б сам никогда не напрашивался.Она провоцирует меня сама. Уверенность то понятно,но зная о этом коллеге, не хочется быть аленем и лохом. Если б любила меня,то не гуляла б з другим,а поведение ее мне не объяснимо.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351996 для Марія Радченко
Выбор сделать не позволяет данная ситуация и я не уверен что она не шлюха.
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Ірина Миколенко
Дело в том, что на самом деле у Вас
цитата:
в душе
есть чувства к этой девушке, и ревность с обидой, в том числе.
И несмотря на то, что Вы это все ей не показываете -
цитата:
не проявлял... .относился безразлично... веду себя нормально
но она чувствует Ваше состояние (потому что люди считывают чувства других).
цитата:
Она провоцирует меня сама.
Поэтому и провоцирует Вас.
цитата:
Если б любила меня,то не гуляла б з другим,а поведение ее мне не объяснимо.
Аналогично она может думать (и говорить) про Вас: "Если бы он любил меня, то развелся бы со своей женой. А сейчас я не понимаю его поведения - он не уходит от жены и отвечает мне взаимностью".
цитата:
не хочется быть аленем и лохом
Вам не хочется быть таким, но и она тоже не хочет прогадать.
Так чем же тогда Вы отличаетесь от нее?
Считайте, что и она и Вы несвободны, то есть у вас с ней есть паритет.
Відредаговано автором 06-10-2023 15:29:10
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Откуда у Вас двойные стандарты?
По какой причине Вы позволяете себе, будучи женатым, пытаться заводить отношения на стороне, а девушку, при этом, лишаете права поступать аналогично?
Вот она и зеркалит Вас.
Как говорили великие: „Не надо спорить с зеркалом - надо себе горбы менять. Не надо плевать в зеркало - нужно рожу свою перекраивать.“
Доповнення від автора
Какой выход с данной ситуации? Как вы думаете?
психолог онлайн
цитата:
Какой выход с данной ситуации? Как вы думаете?
Обычно, варианты бывают следующие:
1. Оставить все, как есть.
2. Изменить ситуацию.
3. Или изменить свое отношение к ситуации.
Можно еще, конечно, попытаться изменить девушку. Но для этого Вам придется менять себя, свое отношение и поведение. И вести себя с ней по-другому. Тогда есть вероятность, что будет меняться и она.
Відредаговано автором 06-10-2023 17:23:59
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
Зачем она так делает?
Що вам заважає спитати у неї про це напряму?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352015 для Светлана Владимировна
Как именно я должен себя вести с девушкой и как она должна меняться?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352017 для Віталія Юріївна
Я не могу напрямую это спросить по определённым причинам и не хочу показаться навязчивым и слабым. Я держу свои эмоции при себе.Я хочу понять,почему она так делает и что она хочет от меня?Какую цель преследует?
психолог онлайн
цитата:
и как она должна меняться?
Как Вы хотите, чтобы было?
Вы хотите, чтобы она вела себя по-другому? Как?
цитата:
Как именно я должен себя вести с девушкой
Ваши действия будут зависеть от Вашей цели.
Какие у Вас есть желания?
Вы хотите быть с ней в отношениях или нет?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352022 для Светлана Владимировна
Она мне нравится, хотелось бы с ней отношений,но ее поведение ставит меня в тупик.С одной стороны она показывает, что у неё есть влечение ко мне,а с другой то,что я говорил Вам.Не могу понять, что там в ее голове,а спросить не могу,так как не понимаю в какую сторону всё повернеться.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
цитата:
не могу напрямую это спросить по определённым причинам и не хочу показаться навязчивым и слабым. Я держу свои эмоции при себе.Я хочу понять,почему она так делает и что она хочет от меня?Какую цель преследует?
Звідки у вас ідея, що питати напряму те, що я хочу знати - це про слабкість?
Я знаю, що люди, які проясняють питання - достатньо сміливі люди, до того ж дбають про себе, щоб не поглинатися фантазіями та невизначеністю.
Жоден психолог не дасть вам відповідь на ці запитання, бо відповіді у тієї дівчини.
Також для мене дивна ця фраза
цитата:
ДЕВУШКА ИЗМЕНЯЕТ С ДРУГИМ
Яка основа, що ця дівчина вам зраджує. Як я зрозуміла, ви не у стосунках.
психолог онлайн
цитата:
не понимаю в какую сторону всё повернеться.
Чего Вы боитесь?
цитата:
С одной стороны она показывает, что у неё есть влечение ко мне,а с другой то,что я говорил Вам.
Вы хотите, чтобы она перестала быть в отношениях с этим коллегой?
Считаете, что она изменяет Вам с ним?
цитата:
хотелось бы с ней отношений
А какие у Вас есть для этого возможности?
Что Вы можете сделать?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352025 для Віталія Юріївна
Не в стосунках, але дуже тісно спілкуємося більше з її ініціативи.Якби все йшло до стосунків, але випливла от така ситуація про яку я зазначив.Вона продовжує вести зі мною як нічого не бувало,а я не можу, знаючи про таємне спілкування їх з іншим.Хочу зрозуміти,що вона хоче від мене,чому так себе поводить.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Что хочет девушка известно только ей.
Может она привыкла иметь много поклонников, может любит подразнить и бросить, может ее не любили родители и теперь она хочет
получать внимание от всех, кто находится в поле ее зрения, может хочет вызвать вашу ревность, может она знакомая вашей жены и они вместе так Вас проверяют, может Вы ей нравитесь, но она ждёт шагов от Вас, т.к. знает, что Вы женаты- можно ещё набросать версий.
Вы пытаетесь рассуждать, опираясь на иллюзии.
"Почему она так делает "- потому, что так ей захотелось.
Она имеет какие-то свои потребности которые закрывает подобным поведением.
Разве от неё зависит ваш выбор?
Не от Вас?
Например, Вам надоела жена и Вы хотите найти новую, эта девушка могла бы подойти.
Или, Вам плевать на жену, и Вы все время брака чередуете разных любовниц, эта подходит.
Или, Вы не хотите изменять жене в принципе, поэтому хотите отвадить от себя эту девушку.
Вариантов может быть много, но в каждом из них выбор зависит от ВАШЕГО желания (целей, потребностей).
На основании вашего выбора Вы совершаете определённые действия.
А в ответ на них девушка уже даёт понять что она хочет, а что нет.
Важно помнить, это ваша жизнь, значит ваши желания и ваш выбор.
А другой человек может согласиться с Вами, либо отказать.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Измена тут больше применима к вам, чем к девушке) вы испытываете чувства к другой и уже готовы к измене, просто пока не складывается. А девушка может просто любит кокетничать, манера взаимодействия с мужчинами у нее такая. В конце концов, может ей льстит, что вы ведетесь на нее. А может вы ей просто как человек интересны. О какой измене вам речь? Вы не в отношениях, она свободна. Кофе и флирт не означает, что будет продолжение.
Для чего вам знать ее мотивацию? Что вам это даст?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352033 для Валентина Михайловна
Я не спорю,что я не прав по отношению к жене,но не могу понять зачем она меня постоянно провоцирует, дразнит, зовёт,просит сходить с ней, съездить и т.д.Почему она так ведёт на работе только со мной?Я понимаю, что она привязала меня к себе,но не могу послать её так как есть чувства.Я знаю,что она тестировала меня,проверяла на ревность.Так как я скрывал и не поддавался на эмоции, думаю ничего она не поняла про меня.Что она хочет и что мне делать в такой ситуации?
психолог онлайн
Еще раз спрошу, какая разница, как мотивация у девушки?
Вы сами-то что хотите делать?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352038 для Валентина Михайловна
Хочу нормальных отношений, но она постоянно ставит меня в тупик.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
цитата:
Хочу..., но...
Похоже на "и хочется и колется (и мама не велит)"...
Вы всегда неуверены в себе или только с этой девушкой у Вас проявляются страхи?
цитата:
Хочу нормальных отношений, но она
Так она же Вас уже по всякому
цитата:
провоцирует
а вы ее до сих пор не приглашаете на свидание
цитата:
После работы
цитата:
Хочу нормальных отношений
Как же Вы будете осуществлять это свое "хочу", если ничего не делаете и не имеете возможностей -
цитата:
не было возможности
?
Ведь для осуществления любой цели, кроме "хочу", должно быть "могу" и "делаю".
И тогда действительно, будет легче обесценить девушку, обвинив ее в измене -
цитата:
я не уверен что она не шлюха
и в том, что
цитата:
она постоянно ставит меня в тупик
чем достигать того, чего не получается достичь.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351984 для Светлана Владимировна
Може вы и правы.Но я такой человек, что должен точно знать, что она не откажет.Таким меня сделала работа в спецназе,где работаем, когда 100 проц.уверенность.Я реально понимаю, что деформирован полностью.Как мне правильно поступить?С чего начать?
психолог онлайн
цитата:
Хочу зрозуміти,що вона хоче від мене,чому так себе поводить.
Спитайте в неї.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
цитата:
Как мне правильно поступить?С чего начать?
Вероятно - с устранения деформации
цитата:
Я реально понимаю, что деформирован полностью
?
цитата:
работаем, когда 100 проц.уверенность
Не знаю, как Вы работали
цитата:
в спецназе
но в жизни, Вам таких гарантий никто не даст.
Тем более, эта девушка.
Вы хотите 100% ответственности переложить на нее. Но она (и никто другой, собственно говоря) не справится с таким грузом. Да и вряд ли захочет это сделать.
цитата:
должен точно знать, что она не откажет
А что страшного произойдет, если она Вам откажет?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352049 для Светлана Владимировна
Спасибо за общение со мной!!!
психолог онлайн
---
Что значит нормальные отношения в вашей ситуации?
Что вы можете предложить девушке?
Відредаговано автором 06-10-2023 22:14:56
Доповнення від автора
Нравится она мне и всё.Не знаю что дальше делать? Есть выход с данной ситуации?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Выход там обычно, где вход.
Вы отвечаете частично на вопросы.но хотите ответ. А ответ в вас, надо только разобраться.
Доповнення від автора
Не понял,конечно,что вы хотите сказать.Я так понял отпустить её и ничего не предпринимать?
психолог онлайн
цитата:
Есть выход с данной ситуации?
Если иметь больше информации о Вас, девушке (ваших характерологиях) и ваших отношениях, то можно помочь Вам разработать стратегию и тактику Вашего поведения, которая и приведет Вас к желаемому результату.
Для этого надо будет сделать следующее:
1. Определиться с "целью" (то есть какие отношения Вы хотите получить).
2. Убрать преграды (как минимум - это страхи, ограничивающие убеждения и обиды).
3. Найти ресурсы (Ваши возможности - это то, что поможет прийти к цели).
4. Увеличить (или вернуть) уверенность в себе.
5. Научиться распознавать манипуляции девушки и противостоять им.
6. Прописать конкретные шаги (Ваше поведение), осуществить действия и прийти к тому, чего Вы хотите.
Безусловно, для такой работы Вам будут нужны индивидуальные консультации.
Вы можете обращаться ко мне, я работаю с такими запросами и смогу Вам помочь.
цитата:
Спасибо за общение со мной!!!
Пожалуйста.
психолог онлайн
Доброе Утро!
"Зачем она так делает? Если она с моим коллегой тайно гуляет,зачем постоянно идёт ко мне? Нафиг я ей нужен если у нее есть любовник?"
Тут скорее вопрос в другом - зачем вам любовница на работе?
Вы женаты!
"С женой я нормально общаюсь и живу,но испытываю чувства к другой
А жену любите? К жене есть чувства?
"Почему она скрывает свои отношения с ним,а ко мне женатому на работе липнет? Я не хочу с ней на эту тему говорить,так как понимаю, что сам неправ,так как женатый.Что мне делать?Я уже начал ее избегать,но не получается."
Ну вы же от жены, тоже видимо скрываете, что на работе у вас флирт с коллегой уже полгода?
Ваша коллега свободная девушка - потому вправе и встречаться и флиртовать с кем хочет. (Ее право)
Вы ей нравитесь - потому и приходит к вам на кофе.
И да она видимо не только с вами на кофе ходит.
(Любит флирт, любит мужское внимание, любит секс.)
Гасит так она свое одиночество.
Это же у вас дома жена. А у нее дома одиночество.
А вот почему вы так на ее поведение резко реагируете? - задето ваше мужское самолюбие.
Что как так оказывается - не только со мной она флиртует, и не только я ей нравлюсь.
Да не только. (А вам это не приятно признавать.)
То что разрешаете себе ( флирт на работе с другими женщинами )
Ей же запрещаете - собственичество включается и обида. Плюс нотки ревности.
И непонимание - как так меня обыграли - да обыграли.
В такие игры - надо всегда помнить - что не только ты играешь - но и с тобой играют тоже.
Зачем вам любовница главный вопрос?)
психолог онлайн
и еще -
"Не бегала она б вокруг меня,по десять раз не искала повод зайти в кабинет, позвать на кофе, попросить о помощи,пофлиртовать,я б сам никогда не напрашивался.Она провоцирует меня сама."
Она то провоцирует да!
А вы если хотите выйти с этой ее игры с вами - просто не видитесь на ее провокации - не помогайте, не разговаривайте, не идите на кофе.
Вырабатывайте стойкость - если не хотите быть - вторым или третьим вариантом у нее. ( и лохом как вы написали)
Хотя она же у вас тоже - не первая женщина для вас ( есть жена)
Все честно!)
Она просто вам показывает - вас же ваше поведение - (что вас уже злит.)
С вами так нельзя... это только с другими так можно... да...
"Если б любила меня,то не гуляла б з другим,а поведение ее мне не объяснимо."
Тоже самое можно сказать и про вас - если б вы любили жену, то не романили с женщиной на работе.
( не так ли?)
Флирт может возникать - все мы живые люди - но всегда надо знать пределы.
А если эти пределы нарушаются - то и ответственность за последствия ваша.
Вы ревнуете девушку - хоть и не признаете это. (Вам бы хотелось быть на месте этого мужчины)
Потому так злитесь.
Она вам урок - как нельзя делать, как нельзя поступать.
Нельзя романить... если сам не свободен... иначе потом чаще всего... горечь приходит... после меда...