Переписка и разговоры - это измена?
Мы с мужем вместе 25 лет и я думала, что никогда не испытаю этого удара. Словила его за перепиской с сотрудницей. когда он пришёл вечером после работы в пятницу нетрезвый. И узнала правду - в состоянии алкогольного опьянения он ей звонил и писал. Разговаривали они о многом, иногда он даже не помнит о чем из-за действия алкоголя. Он ей признавался, что ему мало секса. В трезвом состоянии он с ней не общался и она ему не нравится внешне. Говорит: ну ты же ее видела! Болью для меня стало, то, что он ей писал и говорил ' я хочу только тебя' и предлагал провести до дома. Она ему отказала и постоянно говорила обращайся к свой жене. В конце переписки сказала, что у них будут только рабочие отношения, т.е. она не хочет с ним больше общаться. Никаких физических отношений у них не было, даже прикосновений. Но вот эти его слова! А потом и желание провести до дома!
Я считаю его действия изменой, а он говорит, что это влияние алкоголя и спортивный интерес. Но мне-то ведь больно! Сутки не могла ни есть, ни спать. дрожали руки, постоянная тошнота и все мысли только об этом. Кто из нас прав?
Питання від: ; Вік: 43

психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
Кто из нас прав?
Не зовсім розумію ваше питання. Тут нема суддів. Про яку правоту ви говорите, коли ваш чоловік пише іншій жінці, що він її хоче?
І ви, схоже, частково виправдовуєте чоловіка відсутністю прикосновений...
цитата:
ПЕРЕПИСКА И РАЗГОВОРЫ - ЭТО ИЗМЕНА?
Для вас особисто - це зрада?
Доповнення від автора
Так, для мене особисто - це зрада. Тому менi так погано.
психолог онлайн
Я вам щиро співчуваю ((
Яку б хотіли тут отримати допомогу від психологів сайту?
Доповнення від автора
Я хочу дізнатись зрада - це тільки фізичний акт? Думки і вчинки під дією алкоголю є справжнім відображенням особистості? Чому моєму чоловіку інша жінка цікава тільки під дією алкоголю, а без нього вона йому байдужа?
психолог онлайн
цитата:
Я хочу дізнатись зрада - це тільки фізичний акт?
Ви написали, що все що відбулося - для вас це зрада. Ви хочете, щоб хтось сказав, що це не так?
цитата:
Думки і вчинки під дією алкоголю є справжнім відображенням особистості?
Під дією алкоголю людина може себе вести різними способами. Хтось агресує, хтось збуджується, хтось розслабляється. Але у вашій ситуації, схоже, що ваш чоловік не бере на себе відповідальність за свої думки, бажання, слова,дії. І ще й маніпулює вами,напевне, знаючи, що ви будете сумніватися в своїх відчуттях.
цитата:
Чому моєму чоловіку інша жінка цікава тільки під дією алкоголю, а без нього вона йому байдужа?
Як ви знаєте, що вашому чоловіку ця жінка байдужа без алкоголю?
Вам боляче, а у чоловіка "дитячі" виправдання. Він вибачився перед вами?
Доповнення від автора
Ні, не вибачився. Мовчки приніс троянду. І ще питав, що він може зробити, щоб мені не було так боляче.
психолог онлайн
Светлана Юрьевна Баракат
цитата:
Кто из нас прав?
Знаете, так ставить вопрос не имеет смысла, поскольку он не про ОТНОШЕНИЯ, а про смысл понятия.
Что же актуально тогда, спросите, пожалуй, Вы?
Отвечаю - ваша с мужем модель отношений. Он считает НОРМАЛЬНЫМ приходить домой сильно подшофе. Находясь рядом с Вами, предлагает другой женщине интим, а потом по-идитски оправдывается, сваливая все на алкоголь.
Мог бы еще пустить в ход расхожую фразу из кино - "это не то, что ты думаешь"(!)
А Вы о правоте ведете речь.
цитата:
ПЕРЕПИСКА И РАЗГОВОРЫ - ЭТО ИЗМЕНА?
Если не измена, то что тогда?
Если не измена, скажут эксперты, Вам станет легче?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Кто из нас прав?
У каждого из вас своя правда.
Для вас
цитата:
це зрада
А для мужа
цитата:
это влияние алкоголя и спортивный интерес
цитата:
Алкоголь снимает социальные ограничения.
Но это не является
цитата:
справжнім відображенням особистості
А отображает тайные мысли человека - "что у трезвого на уме, то у пьяного на языке".
Хотя возможно вы и так знаете желания своего мужа, ведь ему
цитата:
мало секса
цитата:
У вас много вопросов про поведение мужа и мало - о себе.
Если для вас его переписка - это измена, то какая разница, что скажут об этом специалисты?
Чем вам это может помочь?
Что вы хотите для себя?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Надежда.
Очень жаль, что Вам приходится проходить через это.
25 лет - это "приличный" стаж для брака и вполне понятно, что Вам очень больно от действий Вашего мужа, тем более, если его поведение стало полной неожиданностью для Вас.
Вы пишите, что для Вас действия мужа- измена и Вы это прекрасно понимаете, но пока не готовы это принять и с этим согласиться. Потому что, тогда прийдется что-то с этим фактом делать- наверное, расставаться с мужем, а у вас 25 лет совместной жизни с этим человеком. Вот такой внутренний конфликт: с одной стороны- измена, надо разводиться( расходиться), а с другой- не могу( не хочу) это сделать, поэтому ищу способы оправдать измену.
Попробуйте ничего пока не решать. Дайте боли немного утихнуть, пожалейте себя, поплачьте и идите к доктору( психологу). Ведь, обычно то, что случается в нашей жизни сегодня, является следствием наших действий вчера.
психолог онлайн
А для чего вам знать, кто прав?
Вы сомневаетесь в том, что имеете право на свои чувства и переживания?
Или о чем вопрос?
На самом деле важнее в этой ситуации, чтобы вы откровенно поговорили с мужем о ваших отношениях, разобрались в том, что кого не устраивает и попробовали договориться в каких-то вопросах по другому. Данная ситуация как маркер, что в отношениях не все ок.
А если замалчивать или обижаться, чтобы просто сделать партнера виноватым (муж напился и начал цеплять сотрудницу, он оправдывается, что мол не помню, был пьяный и вообще мало секса), то отношения зайдут в тупик.
психолог онлайн
У чаті такі питання не вирішуються. Треба поспілкуватися із психологом, для себе зрозуміти, чого не вистачає сьогодні у ваших із чоловіком стосунках,а потім приймати рішення.
психолог онлайн
Надiя, переписка и разговоры в пьяном виде - это про ваши отношения. Значит в отношениях не хватает ни доверительности, ни близости, ни понимания друг друга, ни секса. И как результат - интерес к другой женщине, которая даже не нравится внешне. То есть, отношения дали трещину раньше - насколько раньше, Вам лучше знать.