Долго не было отношений. Трудно общаться с противоположным полом.
Здравствуйте, мне 32, начну с начала.
У меня были всегда трудности с общением, в школе говорил только когда спрашивали. Друзья были, но потом получил травму и пробыл в больнице несколько месяцев, никто не навещал (кроме родителей, они всегда были рядом), с тех времен друзей и нет.
В университете с общением не далеко ушел, но было лучше. На всякие мероприятия с одногруппниками ходил, но не часто.
Первые 'отношения' были там же, первый поцелуй и все такое, продлились не долго.
Вторые отношения были с девушкой которая мне особо и не нравилась (сейчас сам не понимаю зачем это делал), первый секс... узнаю, что она замужем и расставание.
Встречаю девушку с такими же тараканами как у меня, долго общаемся, были поцелуи, но ничего серьёзного, хотя она мне очень нравится, в итоге она решает больше не общаться и через несколько месяцев пишет, что ненавидит меня и было противно находиться рядом.
Забиваю на отношения, начинается ковид, после война, работа которая очень нравилась... Все это время работаю на дому, ни с кем не общаюсь, живу с родителями. Работа приносит хороший доход, но уже не нравится (последние пару месяцев совсем нет тяги, да и не могу работать и вообще что-то делать, такими темпами и работу потеряю), покупать квартиру, которую на следующий день могут разнести смысла не вижу, к машинам тяги нет. Все перевожу в доллары, зачем? Вроде как могу выехать и попутешествовать, всегда хотел, но не знаю что делать. И зачем это пишу тоже не знаю...
Так вот, во всех этих отношениях, если их можно так назвать, всегда были трудности с общением, молчание, не знание что говорить, о чем говорить, и все такое. В основном или всегда говорили собеседники. Свиданий можно сказать не было. Единственная девушка с которой говорил (переписывался) легко, непринуждённо и о чем угодно - подруга с интернета на 8 лет старше меня, перестали общаться когда она вышла замуж. Во всех остальных случаях (повторюсь) всегда очень тяжело общаться, и это БЕСИТ!
Прошло года 4 после последних 'отношений'. Все это время думал, что оно мне не нужно, самодостаточный и бла бла бла, но по секретным делам вырвался из дома на несколько дней, и, все эти пары, случайно подслушанные фразы, о том, что собираются на свидания - просто РАЗРЫВАЮТ изнутри...
Хочу общение, хочу нормальных отношений, хочу любви...
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте. Какие отношения с мамой? Как вы взаимодействовали в детстве? Мама вас ограждала от мира?
Вы били замкнутым ребенком?
Сложно в переписке копнуть глубже вашу проблему.
Сколько сейчас у вас друзей?
Для того что бы общаться с людьми нужна социализация, и люди, без этого никак. Искать вам нужно свой круг людей, что бы вас что то объединяло, работа, хобби, любимые мероприятия (выставка, концерт, посиделки в кафе, во дворе). Понимаете о чем я?
Чем шире круг общения, тем больше связей с людьми, и выбор девушек.
"всегда были трудности с общением, молчание, не знание что говорить, о чем говорить, и все такое", иногда можно вместе помолчать, не всегда нужно говорить. Расширяете свои знания, больше читайте, развивайте себя, что бы вы были интересным собеседником.
Ну и психотерапия, робота над собой, своими страхами, установками.
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Да, конечно, человек по своей природе социален и нам очень нравится общаться. Но Вы заметили, как легко начинают дружить дети в песочнице? Один другому улыбается, предлагает дружить и все у них получается. А во взрослой жизни нам очень не хватает открытости, легкости в общении.
А какой Вы в общении?
Вы приветливы, Вам интересен собеседник, умеете приветливо улыбаться, слушать внимательно, уважаете чувства других?
Очень важно быть готовым к общению, а друзья появляются иногда в школе, в университете, а иногда и по воле случая.
Но отсутствие друзей может быть следствием психологических проблем, ведь дружба — это показатель уровня личностного развития и умения строить отношения. Это относится и к отношениям с девушками.
Если же есть внутренние проблемы — страхи, отсутствие навыков общения, тогда необходимо разбираться со своими переживаниями, установками мышления, менять привычки, учиться налаживать контакт с собой и другими.
Обратите внимание, надо подружиться, прежде всего с собой.
Самому это сделать сложно. Но психолог Вам поможет в этом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349178 для Надія Іванівна
Отношения с мамой хорошие. Скорее чрезмерно опекала, чем ограждала от мира, после того случая, травмы.
Замкнутым ребенком был и до того.
Друзей сейчас нет.
Конечно я вас понимаю и задумывался об этом не раз. С работой никак, ибо на себя, на дому. Хобби, да уже много лет как все забросил и только работаю, днем и ночью, в прямом смысле.
Спасибо за совет!
психолог онлайн
Здравствуйте.
"И зачем это пишу тоже не знаю..."
Наверное потому что:
"Хочу общение, хочу нормальных отношений, хочу любви...", а у Вас
" были всегда трудности с общением" и поэтому справиться сами Вы не можете.
Вам нужна помощь. Выбирайте психолога и начинайте работать. Всё поправимо.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349179 для Ирина Константиновна
Даже не знаю какой в общении, чтобы понять нужен взгляд со стороны. Вроде как есть все, что вы перечислили, кроме внимательности, часто ловлю себя на мысли, что пропускаю мимо ушей, пытаюсь исправить, но повторяется из раза в раз.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349182 для Оксана Юрьевна
Для работы с психологом нужны личные встречи? Видеозвонки?
На этом пунктик. Фотографироваться, видеозвонки терпеть не могу, а обычные звонки, даже в магазин, вызывают... наверно страх.
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ірина Миколенко
У Вас есть выбор: или Вы перебарываете свой страх и общаетесь с психологом хотя бы в он- лайн формате, или Вас продолжает "разрывать" изнутри.
Также возможна работа без видео или в формате переписки.
психолог онлайн
А почему Вы не любите фотографироваться? Вам не нравится Ваше изображение на фотографии?
И проанализируйте свой страх позвонить кому-либо. Какие мысли у Вас возникают при этом?
.Может быть, Вы волнуетесь, что побеспокоили человека своим звонком. Или боитесь, что собеседнику ваш голос покажется некрасивым, а манера говорить — странной?
Попробуйте сформулировать это убеждение и понять, насколько оно подкреплено реальными фактами.
Я задаю Вам эти вопросы не просто из любопытства. Все, что Вы описываете говорит о проявлении у Вас социальной тревожности, что и является причиной трудностей в общении.
Если хотите улучшить качество жизни, то желательно обратиться к психологу за помощью.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Хочу общение, хочу нормальных отношений, хочу любви...
Естественное желание. Живое.
цитата:
Для работы с психологом нужны личные встречи? Видеозвонки?
Весьма желательны именно личные встречи - тогда социализация эффективно и происходит. На крайний случай - видеозвонки.
цитата:
Для работы с психологом нужны личные встречи? Видеозвонки?
На этом пунктик. Фотографироваться, видеозвонки терпеть не могу, а обычные звонки, даже в магазин, вызывают... наверно страх
Если же ни личных встреч с психологом, ни видеозвонков не приемлете и панически боитесь, то тогда жить Вам с Вашей социофобией, а это именно она родимая, либо до конца своих дней, либо пока совсем не поплохеет в тотальном одиночестве и желание всего этого -
цитата:
Хочу общение, хочу нормальных отношений, хочу любви...
в Вас не возобладает над страхом и Вы наконец решитесь на полноценную психотерапию.
психолог онлайн
Доброго вечера!
Это вполне нормально, что вы хотите отношений и любви!
Вы как в моральной клетки...
Как лев которого заперли в клетку...
Вы себя настраиваете (от неуверенности в себе) сразу уже на неудачу! В этом самая большая проблема у вас...
С таким настроем конечно нечего не получится...
Работать с уверенностью в себе надо, раскрывать свои таланты надо.
Вам узнать себя надо. Вы по сути себя не знаете... (точнее вам кажется, что вы себя знаете...) но это только видимость...
А вот когда узнаете себя настоящего - тогда и уверенность усилиться.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Хочу общение, хочу нормальных отношений, хочу любви...
Это запрос на индивидуальную психотерапию с психологом.
цитата:
Для работы с психологом нужны личные встречи? Видеозвонки?
Если Вы не можете работать с психологом, тогда Вам надо обращаться к врачу и убирать страхи с помощью медикаментозного лечения.
Других вариантов решения Вашей проблемы не существует, к сожалению.