И блокирует в соц сетях
Доброе утро . М из приятного без причины спал никак относится и поставил везде на блок , потом через 2 мес поздравил с днём рождения но блок не снял нигде . Он следит за моими соц сетями . В общении был приятным , но внезапно стал игнорить и сказал ничего не хочет отношений . Но пишет мне в телеграмм где я на блоке архиве . Что это значит манипуляция ? Зачем он это делает ? Спасибо
Питання від: ; Вік: 34
Доповнення від автора
На просьбу снять блоки не снял , сказал там не сидит и в телефоне не снял блоки говорит Служба ему нельзя , но с семьёй он точно и пишет и звонит тел работает . Это для меня только блоки везде . Раньше он был приятным но потом резко стал отстранённым .

психолог онлайн
Єлізавета Андрющенко
Юлия Витальевна Якименко
Доброе утро, Инна!
цитата:
Что это значит манипуляция ? Зачем он это делает ?
Ответы на эти вопросы знает только он. И то - я не совсем уверен, осознает ли он все мотивы своих действий.
Но главное, разумеется, не это. Главное, что Вас цепляет поведение мужчины, который ведет себя непоследовательно и Вас игнорирует. У Вас шок, непонятка, как же так, ведь было все хорошо???!!!
Как мне кажется, что у Вас сработало что-то из детства, когда близкие включали игнор на ровном месте. И Вы оказывались "подвешены в воздухе", без обьяснений и поддержки. А любви, внимания и принятия очень хотелось, поскольку без них ребенку не выжить. В том месте образовалась дыра Вашей уязвимости. В последующем этот механизм закрепился и пришел вместе с Вами во взрослую жизнь.
А теперь ответьте сами себе - какой смысл тянуться к тому, кто тебя игнорирует, блокирует или играет как кошка с мышкой? Зачем?
На рациональном уровне ответа не найти, разве что удовлетворить свою тянущуюся из детства потребность воспринимать любовь как страдание.
Слезайте с крючка эмоциональной зависимости. Избавляйтесь от пагубной особенности своей психики. Уважайте и цените себя. Сотрудничество с психологом поможет пройти этот путь весьма успешно.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброе утро. Мне жаль, что Вы оказались во власти манипулятора. На вопрос
цитата:
Зачем он это делает ?
может ответить только он сам. Все остальные могут только догадываться.
Разверните свой фокус внимания на себя и подумайте: почему Вас это цепляет? Почему к Вам притянулся такой тип мужчины? В какой роли Вы? Что Вы чувствуете рядом с этим мужчиной? Игры "ближе-дальше"? Чувство "отвержение"? Где такое в Вашей жизни уже происходило?
психолог онлайн
Добрий день. На що ви очікуєте від М? Ви у відносинах? Чому продовжуєте спілкування?
психолог онлайн
Здравствуйте!
У Вас живет надежда на то, что отношения все же получиться и стоит только потерпеть? А как для Вас манипуляция, что означает, раз пишет, но блокирует, значит еще заинтересован в Вас?
Доповнення від автора
Спасибо ! Зачем мной манипулировать в виде игнора блока ? Я его не понимала зачем манипуляции в виде блоков всех соц сетей и он поздравил с др , но блоки не снял .
Доповнення від автора
Мне стало интересно чего он хочет добиться блоками и игнором 3 мес блок не снял иногда пишет .?
Доповнення від автора
Я не пишу первая и не звонила . Выставила фото свои следит ща моими соц сетями и новыми фото потом пишет ..чело я поставила новые фото и чтобы я их убрала
Доповнення від автора
Согласна что манипулятор ( вначале он вёл себя прекрасно и просил все время парфюм Шанель блю , гель для душа блю , а мне выслал сгущёнку и приправу ) потом пропил трусы Армани и ещё недавно выслал фото член на что я сказала..стоп ..и он говорит это я выслал тебе доверял
Доповнення від автора
Член высылал дважды фото . Говорит это он так доверяет
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
М из приятного без причины спал никак относится и поставил везде на блок , потом через 2 мес поздравил с днём рождения но блок не снял нигде . Он следит за моими соц сетями . В общении был приятным , но внезапно стал игнорить и сказал ничего не хочет отношений . Но пишет мне в телеграмм где я на блоке архиве . Что это значит манипуляция ? Зачем он это делает ?
Сложно сказать по какой причине Ваш молодой человек так поступает, это может знать только он сам, но судя из Вашей переписки он просто Вас использует и поступает так, как ему удобно. Вам не нужно разбираться в его причинах, задайте себе вопрос, а Вам это зачем. Какое развитие отношений Вы для себя видите в нем? Интимные фото высылаю с тем, чтобы держать Вас в возбужденном состоянии. Отношений у Вас нет, к сожалению и Вам нужно принять этот факт. Что мешает Вам посмотреть в сторону других мужчин, где Вы будете себя по другому себя чувствовать. Если Вам сложно выйти из этих отношений, то стоит обратиться к специалисту, потому что часто причина этого кроется в наших взаимоотношениях с родителями, где детьми пренебрегали родители
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348839 для Ольга Владимировна
Спасибо ❤
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348810 для Владимир Анатольевич
Спасибо
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348811 для Єлізавета Андрющенко
Спасибо ❤
психолог онлайн
Инна, он блокирует, чтобы заблокировать.
А поздравляет, чтобы поздравить.
Почему за этим должно быть "что-то большее "?
Потому что противоречит ?
Ну да, вот он такой противоречивый.
Вам такой нужен?
Со сгущёнкой и фотографией члена?
С уровнем развития, в котором такое фото это про доверие?
Для чего Вы тратите свою жизнь на разгадку странного парня, следите за тем, что он смотрел и где бывал?
Вы что от него хотите?
Доповнення від автора
Я не следила за ним - это он следит за моими новыми фото и потом пишет , чтобы я их убрала . Не звонила и не писала ему - он поздравил с др и потом его недовольство продолжилось , что он не снимет меня с блока . То есть он хочет общаться в телеграмм где я буду оставаться на блоке архиве , а в других соц сетях вообще полностью заблокирована .
Доповнення від автора
Спасибо за ответы .Да , жаль здесь нельзя прикрепить скрин где он написал , что фото члена это он мне так доверял , а я не оценила .это вот мне фото было . ..
Доповнення від автора
Вообще ничего не хочу с ним ..заблокировала .а У Вас спросила совета ..
Доповнення від автора
Я не следила это он мне указывал убрать мои фото .он следил
психолог онлайн
"Я не следила "- "но с семьёй он точно и пишет и звонит тел работает", Вы знаете, что он Вас заблокировал "во всех соцсетях "- если бы Вы не узнавали, Вы бы не знали этого всего. Поэтому говорю, что "следите ".
Зачем скрин?
Я верю.
Только почему Вы хотите это ещё раз обсудить?
В вашей жизни есть интересные дела, люди, отношения?
Для чего Вам накручивать мысли вокруг одного не совсем адекватного парня, который просит подарки, шлёт сгущёнку и фото члена?