Что могло повлиять на окончание такой истории?
Здравствуйте. Второй день не могу успокоиться,самокопание и мысли съедают изнутри.
Я познакомилась через инстаграм с парнем 24 лет. Мы общались около недели и в конце концов он пригласил меня встретиться не одним днем, а в другом городе на пару дней ( находимся в Германии на расстоянии 200 км) . Никто из нас не ожидал что мы настолько сольемся. Мы оба живые, веселые , были на одной волне, как будто знакомы 5 лет. Много схожих принципов, взглядов на жизнь. Соответственно после этих двух дней парень предложил остаться ещё на пару дней, сказав что я очень ему понравилась и ему мало дней со мной. В целом мы были 4 ночи вместе. Мы ездили к нему в гости(познакомилась с его лучшим другом и его девушкой , случайным образом даже с мамой познакомилась), он везде возил , платил, заботился, был очень нежным, говорил кучу комплиментов и даже признался в чувствах. Мы оба поняли что классно провели время и что хотим дальше видеться. Через пару дней как мы разъехались, он приехал ко мне за 200 км , просто чтобы увидеть меня на пару часиков. Но после этой встречи , через пару дней , мне нужно было на неделю уехать в Украину. И на этой встрече он признался что очень переживает как там будет в Украине ( что у меня будут встречи с другими парнями, потому что по сути мы не в отношениях, делаем что хотим, но в тоже время мы очень сблизились и не хочется уже делить друг друга ещё с кем-то).Он говорил что ему ни с кем из противоположного пола не хочется больше общаться и он этого не делает, я так же. Так же говорил о том, что нагулялся и хотел бы уже серьезного чего-то, но в тоже время речи об отношениях пока не могло идти потому что знакомы от силы 6 дней. Постоянно говорил что обязательно нужно встретиться по моему приезду , что переживает о том, что я забью на это всё и не буду писать ему. Когда я поехала в Украину, всё было более менее нормально, я всеми способами пыталась показать что он не равнодушен мне, что я нигде ни с кем не гуляю. Но вдруг у него начались сомнения о том, как мы будем дальше развивать историю. Мы много общались по телефону и он поднимал тему о будущем, забегал слишком наперед ( что спустя 3 месяца мы не наездимся друг к другу, что это надоест, спрашивал хотела бы я в ближайшем будущем переехать к нему ). Был ещё тако момент - это вопрос о том, сколько было ПП у меня, когда были последние отношения и секс , Я сказала правду ( он конечно не верил , думал что там ещё умножить на 5) , хотя я по началу очень уходила от ответа , ( никогда не рассказываю о прошлом парням). В детали я конечно не углублялась, чисто сухой ответ и его как оказалось смутило что у меня были 2 мимолетные связи и он постоянно думал об этом, а насчет последнего секса пришлось соврать, так как видела что ему та информация не очень понравилась. У него было много сомнений, говорил что сложно довериться людям ( начинал много ревновать ), что сложно на расстоянии, но общение продолжалось. Хотя и он и я говорили, что если вдруг кому-то надоест общаться - сразу сказать об этом. Вроде бы обсудили , всё было хорошо, но последние 3 дня было слишком много подозрений на меня, была одна большая ссора и он резко поменялся. Общение стало непонятное, сухое. Я пыталась как-то спасти это, поднимать настроение, но это получалось ненадолго. И вчера ночью он захотел поговорить по телефону. Я ему сказала сразу что если хочет конец общения - написать сейчас в переписке и не церемониться, если что-то срочное и важное - можем созвониться. Он сказал в переписке что не хочет конец, но по телефону хочет сказать другое . Слова были такие « Я просто не представляю серьезных отношений, ты классная девчонка , красивая, веселая, мне очень комфортно с тобой, но я просто их не вижу, первое - это расстояние , а второе - кучу других факторов, но мы можем просто общаться» Я конечно заплакала и спросила зачем он столько парил мне мозг , на что он ответил «я не был уверен», умолял чтобы я не плакала , потому что ему тоже плохо, просил чтобы я написала хотя бы когда приеду назад. Я сказала что просто общаться я не смогу( потому что уже есть чувства), писать когда приеду тоже не буду, пожелала всего хорошего и отключилась( он что-то пытался сказать, но я уже не выдержала). Что это такое ? пропал интерес ? я просто не представляю как после всего, слов, поступков, так быстро всё ушло.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Ну что ж, Вы приобрели пусть негативный, но опыт.
Довольно сложно комментировать ваши отношения только по тому. что Вы написали и все же могу предположить, что Вы встретили парня с расстройством личности. Не пугайтесь, не с психозом, а с психопатией, а это разные типы. .Сразу распознать психопата сложно даже психологу или психотерапевту.
Психопат на начальном этапе отношений идеален. Именно на этот крючок попадается большинство женщин, поверив в то, что им наконец удалось встретить принца из сказки. Поэтому, в дальнейшем опасайтесь идеальных мужчин. Полноценные, психически здоровые мужчины неидеальны.
Психопаты не бредят и у них нет галлюцинаций. Их основной дефект — отсутствие совести и высших моральных эмоций. Но они прекрасно играют высокоморальных, эмоционально полноценных людей и являются прекрасными манипуляторами, симулируют чувства и эмоции.
Но есть у них и единственное настоящее чувство - агрессивность. Но оно проявляется не сразу, они его поначалу контролируют.
Ваше счастье. что отношения так быстро закончились, иначе бы Вы почувствовали всю "прелесть" отношений с такого типа мужчиной (унижения, ревность).
Запомните, как правило, даже если женщина знакома с такого типа мужчиной недолго, роман всегда бурный и страстный. Делайте выводы.
психолог онлайн
Вікторія Миколаївна Цуркан
Оксана Юрьевна Селезнева
Julia, возможно, ничего особенного и не произошло, кроме того, что "желаемое " было принято за "действительное".
Вы действительное слишком мало знаете парня, чтобы считать, что он прям "подошёл " Вам "неожиданно быстро ".
Вот например его странную ревность и "неумение доверять" Вы заметили только благодаря поездке в Украину.
Как и странный способ прояснить непонятное- "короче давай все закончим ". Это проще, не требует ничего особого от парня. Либо такой "ход конем"- "а теперь я посмотрю, что я на самом деле для тебя значу ".
Понимаю, что ваша растерянность вызвана вроде как "противоречием".
Но противоречие ли это на самом деле?- думаю нет, скорее недостаток "входящих данных ".
Ваши "чувства ", которые вроде как уже появились- они адресованы НЕ парню, а тому образу, который он создал, а Вы "приняли без анализа ".
Он захотел показать себя таким легким и классным, ему нравится такой свой "портрет ".
Но внутри него полно неуверенности в себе (ревность, потребность в "отчетах ", "не могу доверять ").
Не могу ничего сказать про психопатию, которую предполагает коллега, но соглашусь, что это человек "сложный в обслуживании" , он это уже явно продемонстрировал.
Есть люди, которых постоянно нужно "успокаивать", подтверждать свою верность, находить выходы из сложных ситуаций (далеко друг от друга), " доказывать " свое право быть рядом ("я хорошая, ты все неправильно понял/мы что нибудь придумаем").
Очень импонирует ваша готовность оградить себя от общения, которое вызывает негативные переживания. И это на фоне того, как хорошо Вам было в те несколько дней вместе.
Думаю, что с самооценкой и ощущением границ у Вас всё хорошо)
Чтож, бывают и такие знакомства, Вы молодец, что "держите руку на пульсе " и реагируете "здесь и сейчас", хоть Вам это и непросто даётся. Некоторые ныряют в отношения некритично, а через год начинают только замечать "звоночки".
Важно помнить, что люди в этом мире настолько разные бывают, что лучше их "наблюдать " и анализировать, чем по первым впечатлениями "записывать" в какую-то "знакомую категорию"(например, "свой" парень /"лёгкий и весёлый ").
Лично я придерживаюсь мнения, что никакие "категории " вообще не "налазят" ни на какого человека, потому, что в человеке всегда столько всего намешано, что можно только перечислять разные качества, но одни будут из категории "добрые", а другие могут оказаться из группы " жадные ", например, и вот к каким "причислить " такого, неясно))
Про "категории " это я к тому, что Вы уже вроде как "определили" парня как "классный, лёгкий, весёлый, мне подходит ", а он проявил качества, которые "не вписываются" в эти характеристики.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Приветствую
Похоже, что парень не выдерживает дистанции, расставания. Пока были рядом – «Никто из нас не ожидал, что мы настолько сольемся», была возможность приехать на пару часов увидеться – все шло весело: «он везде возил, платил, заботился, был очень нежным, говорил кучу комплиментов и даже признался в чувствах». Как только вы стали недоступны, тут же наступила «катастрофа», которую парень не способен «переварить». Напряжение настолько высокое, чувства чрезмерно интенсивные, скорее всего, боль из-за расставания с любимым объектом превышает способность его психики с ней справиться. Поэтому происходит разрыв отношений. Лучше быть одному, чем так страдать. Такое положение дел может быть связано с тем, что происходило в детстве в отношениях с родителями. Если парня часто оставляли по любым причинам, если он был лишен достаточного внимания и заботы, мама, например, рано вышла на работу и отдала в детсад, или мама часто задерживалась, оставляла одного, то ребенок вырастает в очень ранимого и чувствительного взрослого, который не доверяет, постоянно ожидает подвоха, что его бросят. То, что парень был нежным и заботливым может указывать, что вы получили от него то, в чем он сам очень нуждается: в интенсивном сближении, в постоянном слиянии. Нормальные отношения, которые являются чередой сближений и расставаний, ему пока не по силам. Это лишь мои фантазии. Историю парня вы не знаете. Мы можем только фантазировать о том, что с ним происходит.
Вам решать, готовы ли вы быть постоянно рядом и исцелять его раны брошенности.