Почему мужчина постоянно отменяет встречи?
Дорогие эксперты, ситуация такова. Есть мужчина, с которым были отношения. Отношения мы имели около 7 месяцев. Потом я стала замечать некую отстраннённость в поведении мужчины, и позже он попросту пропал. Через время он обьявился сам и начал писать что хочет всё начать сначала, что ему меня не хватает и т.д. Начали общаться снова, но потом изза мелочи поссорились и он опять пропал. На протяжении 3 месяцев у нас были какие-то качели, мы больше уже не встречались, но время от времени то я то он писал. Но в итоге он написал мне окончательно, после небольшой ссоры что он не знает чего он и с кем он хочет в жизни быть. Что я на него давлю и т.д. Меня это ужасно обидело и я сама оборвала с ним всяческу связь. Но он сам опять через время начал писать, и уже предлагать конкретно встречи. Мол, он хочет поговорить со мной и т.д. Но вот такой момент-в течении месяца он 3 раза мне предлагал встречи, 2 раза у него не вишло, за день за два он об этом мне написал. И вот пишет позавчера, мол возьми пожалуйста выходной, хочу встретиться и наконец то поговорить. С временем свободным сейчас туго, но я специально взяла выходной чтоб наконец-то выяснить всё глядя в глаза человеку. И тут сегодня вечером он пишет «прости, не выйдет встретиться, еду з братом по машину, мне очень стыдно, прости». Я в полнейшем шоке. Ладно раз не вышло, форс мажор, но не 3 подряд!!!!Понятно, не о какой встречи далее речи не идёт уже, но я не понимаю, человек и не планировал со мной встретиться?
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Здравствуйте. Саша.
"Я не понимаю, человек и не планировал со мной встретиться?"
---
Т.е. Вы предполагаете, что прочитав Ваше письмо, психологи смогут ответить на Ваш вопрос? Вы, общаетесь с мужчиной 7 месяцев и не знаете ответ. Планировал или нет, знает только он. Но то, что у него находятся дела важнее, чем встреча с Вами- это факт.
Как, по-вашему, можно назвать то, что происходит между вами? Вас устраивает такое отношение к Вам? Что заставляет Вас каждый раз возвращаться к этим ,точно , " не здоровым " отношениям?
Я бы рекомендовала Вам пересмотреть Ваш запрос к психологам, например : " как мне научится строить нормальные, здоровые отношения ". И идти работать с этим в терапию.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349038 для Оксана Юрьевна
Просто я хочу понять-мужчина держит меня на эмоциональном крючке??просто почему то я стала понимать, что на самом деле мое место в его жизни давно уже определено, но мне он почему-то этого не говорит, продолжает звать сам же на разговор, сам же отменяет встречи. Причём, мужчина взрослый, уже должен чётко знать-да или однозначно нет. Но почему-то он играет со мной в какие-то непонятные игры. Тем более, ладно паз не вышло, но он будто явно издеваеться, каждый раз хочет поговорить, и я каждый раз уже предполагаю, что он отменит встречу, что в итоге и есть.
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Ірина Миколенко
Ответ напрашивается сам — если мужчина ведет себя подобным образом, это означает, что Вы ничего не значите для него.
Если женщина действительно важна, мужчина звонит, пишет, приглашает на свидание. Своими поступками настойчиво убеждает Вас в том, что Вы интересны и необходимы.
Если человек непостоянен в своих намерениях, то верить ему уже очень сложно. В целом, если такое поведение системное, оно характеризует личность, у которой на первом плане собственные интересы. Вам это нужно? Самое главное правило в отношениях — встречи и свидания должны приносить радость, а не разочарование. Нужны ли Вам такие нестабильные отношения?
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Ірина Миколенко
"Причём, мужчина взрослый, уже должен чётко знать-да или однозначно нет. "
---
Вот, вообще не должен. Возраст- не показатель психологической зрелости.
Вы пытаетесь строить отношения явно с проблемным мужчиной. И его мотивы поступать так или иначе, не должны Вас особо волновать. В отношениях лучше ориентироваться на себя, свое состояние самочувствие, а не искать объяснения поступков партнёра. Если Вы озвучили, что Вас не устраивает, мужчина также озвучил свои пожелания, вы договорились и изменили свое взаимодействие, можно говорить о том, что такой союз возможен и он может развиваться. Если у вас не так, что Вы получаете в этих " отношениях "?
"Просто я хочу понять-мужчина держит меня на эмоциональном крючке?"
Похоже, что да . Но не зная Вас, Вашу жизнь сложно это утверждать. Однозначно то, что есть причина ( может не одна), по который Вы продолжаете эту не здоровую связь ( он кстати, тоже).
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Надія Іванівна Шулюк
Ірина Миколенко
Здравствуйте!
цитата:
Просто я хочу понять-мужчина держит меня на эмоциональном крючке??
Попробую (надеюсь, для Вашей же пользы) сместить акценты. Это Вы цепляетесь на наживку, брошенную мужчиной!!! Он-то, разумеется, держит Вас крючке. Но не в нем же причина. Она внутри Вас. И эта причина называется "эмоциональная зависимость."
Как можно предположить, в ее основе поврежденное чувство самоценности. В противном случае Вы бы еще после его первого исчезновения указали ему на дверь(!) Но, видимо, страхи и сомнения в собственной ценности заставили включиться в деструктивную игру под лозунгом "Победил тот, кто спрыгнул первым."
цитата:
но мне он почему-то этого не говорит, продолжает звать сам же на разговор, сам же отменяет встречи.
Ну какой ему смысл говорить?! Он же себе не враг. А скажет - Вы уйдете. И что ему потом делать? Где найти напарника по игре?
цитата:
Причём, мужчина взрослый, уже должен чётко знать-да или однозначно нет.
Взрослый отнюдь не означает адекватный!
цитата:
Тем более, ладно паз не вышло, но он будто явно издеваеться, каждый раз хочет поговорить, и я каждый раз уже предполагаю, что он отменит встречу, что в итоге и есть.
Таков сценарий игры. Это про игры видимостей, подкрепляемые склонностью к самообману.
Прекращайте. А то еще заиграетесь до печальных последствий.
Оптимально взять несколько консультаций психолога, чтобы разобраться в своей привычной модели построения близости. Там есть что пересмотреть.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349060 для Владимир Анатольевич
Как вы правы. Я и сама думала, что наверное простив его раз я включилась в эту игру. Но дело в том, что до этого момента такого не было, мужчина реально был заботлив и ответственный.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349060 для Владимир Анатольевич
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ірина Миколенко
Здравствуйте, Саша!
Дело вовсе не в том, что планировал этот мужчина, а КАК реагируете именно ВЫ на его такое неопределенное поведение? Что мешает ВНУТРИ Вас просто его послать? Что было бы закономерным и справедливым в данной ситуации.
Исследуйте СЕБЯ, а не его. "Почему Я держусь на крючке"? А НЕ почему он держит меня на крючке.
Правильная постановка вопроса ведет к ВЫХОДУ из ситуации. НЕ правильная - наоборот держит В СИТУАЦИИ.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349080 для Павел Леонидович
Наверное держит на крючке надежда и воспоминания, как было хорошо, и как всё это кончилось.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Павел Леонидович Басанский
Надія Іванівна Шулюк
цитата:
Но дело в том, что до этого момента такого не было, мужчина реально был заботлив и ответственный.
Это рациональное об'яснение лежит на поверхности. Но, пожалуй, не оно сыграло роль. Причина, могу предположить, глубже. Она, по всей видимости, размещена (тут внимательно) в неосознаваемой потребности испытывать привычные с детства эмоции и находить объект, который поможет Вам их обеспечить(!)
Какие эмоции, спросите Вы? Наверное, эмоции фрустрированных желаний, тянуться к тому, кто не дает определенности, кто не постоянен в своем отношении к Вам, к кому хочется приблизиться, но он ускользает.
По сути, так реализуется ущербное представление, мол, любовь это и есть страдание. А как иначе, если иного опыта были лишены?!
Припомните, происходило ли что-то похожее с кем-то из близких Вам людей - отцом или мамой, братом или сестрой и т.д.
Відредаговано автором 23-08-2023 09:36:08
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349088 для Владимир Анатольевич
Происходило наверное с сестрой, и с отцом. Сестра есть с нарцистическими наклонностями, и наверное я цепляюсь за таких же людей.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброго дня!
Больше похоже, что для себя он уже давно решил! А для вас разыграл - такой мини спектакль отговорку...
что типа, сам не знает чего хочет... знает хочет быть свободным... и либо уже себе нашел новую женщину... либо вообще не хочет отношений.
Все остальное его манипуляции... на которые вы повелись... конечно он же мастерски их провел...
обещал, просил, давал надежду... а потом раз... за разом кидал...
Вопрос - вам все это зачем? Когда вас кормят завтраками - не надоело??
Так боитесь одиночества - что готовы, это все терпеть и оправдывать его??
( извините за резкость)
Мужчина судя по всему, в поисках идеальной женщины ( для него).
В свободном поиске - и отношений явно не хочет. Либо уже нашел - отношения.
ну а вы, так как запасной вариант для него... отсюда и качели эти... плюс привычка к вам эмоциональная... вы же примите по жалеете... вы давали ему ощущения значимости и нужности - вот почему он к вам тянется... соскучился... но самих отношений уже не хочет - факт!
Возможно, у него еще есть - вина перед вами, что так с вами играет... отсюда попытки все уладить... объяснится... но испугался.
(У него внутренние комплексы, и неуверенность в себе).
Не смелый мужчина... вам нужен не смелый мужчина?
Он понимает, что просто романить с вами уже не получится - 7 месяцев приличный срок -
для перехода уже во чтото серьезное! А серьезного он явно не хочет, не готов и пугает это его. Ответственность брать не готов за ваши отношения. Иначе придется менять свою жизнь кардинально.
А он неготов. Свободы хочет! Его право!
Вам зачем такие отношения ??? без ответственности и реальных решений от мужчины???
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349100 для Ірина Миколенко
Как вы правы, абсолютно подписываюсь под каждым словом. Мне кажется решение не быть со мной пришло уже давно. И он уже также давно всё решил. Но почему-то отказаться от всего ещё окончательно не может. Плюс другая женщина думаю как факт. Но либо он ещё там также не уверен, либо она в нём не уверенна. Но то что такое поведения изза другой это 100%
психолог онлайн
А если не из за женщины ( что не факт ) вам тяжело принять, что он просто вас отбрасывает оставляет??
Просто потому что хочет свободы!
Боитесь быть покинутой???
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349103 для Ірина Миколенко
Да, наверное да-дело в том, что я в чужёй стране сейчас, он также там. И наверное ещё сыграло роль моей зацепки то, что я как будто боюсь остаться одна, что я питаюсь илюзией, что кроме него никого здесь не имею.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349103 для Ірина Миколенко
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вот вы сами и ответили на свой вопрос!
Боитесь остаться одна... без поддержки... в чужой стране это тяжело... да.
Но вы должны отдавать себе отчет... что то, за что вы держитесь ... это уже иллюзия отношений.
Я вам так по советую... хоть и тяжело вам сейчас одной.
Но есть поговорка - лучше голодать, чем есть что попало!
Постарайтесь - доверится Судьбе миру... не держатся за мужчину.
Если нужно, чтоб все рухнуло... пусть рушится.
И не спешите снова сближаться с ним... а то снова током стукнет ( я образно) потом снова разочарование...
И не держитесь, за прошлое установки... вам видимо тяжело отпускать прошлое... (сильно привыкаете к людям... и потом тяжело и долго от них отвыкаете)
так как было у вас в отношениях уже не будет явно... надо все перестраивать ... или вообще идти в новое.
Вот пусть оно само перестраивается судьбой, обстоятельствами.
Если вы мужчине важны ( что врятли ) он докажет это не словами... а делом!
(Смотрите - как обещания с делами соответствуют.)
Опирайтесь сейчас на себя! да именно на себя! На свою гармонию. На свой стержень!
На свой баланс внутренний, свои резервы.
Может и хорошо, что нестабильные... и непонятные люди - с непонятными играми и неясностью...
уходят с вашей жизни... и сейчас ваше пространство - очищается для чегото нового!
А вам это урок - научится оператся на себя - на свои принципы!
Какие у вас принципы? Что вы в отношениях позволяете? А что не позволительно уже?
Что мне вредит? - (я уже не допускаю в своей жизни!)
А только, то что мне помогает?!
Что для меня несет пользу и счастье? Вообще что такое счастье для вас?
Вот это надо для себя понять - и с психологом проработать.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349110 для Ірина Миколенко
Просто лучший ответ. Вы как будто вселили в меня мотивацию. От написаного вами текста стало так легко. Просто. И вы просто нереально правы. Я позволила в этих отношениях разрушить все возможные границы. Тем более, отношения когда была в своей стране были немного другими. Сейчас же какое-то такое впечатление, что мужчина поставил меня в резерв, ведь я никуда не денусь, я тут сама, в уязвимом положении, и буду ждать всегда.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349110 для Ірина Миколенко
психолог онлайн
Спасибо большое!) Я старалась))
Вот теперь главное не падайте снова в эту яму...
Потому что, вполне возможно, что через неделю... или через месяц - он снова вам напишет, или позвонит с просьбами о встрече... он уже привык так делать... (у него тоже зависимость от вас).
Уважайте себя! В конце концов он же не единственный мужчина на земле!
Раз перетерпите, даже в одиночестве... зато потом станете сильнее!
Перешагнете, этот рубеж - вашей зависимости от него!
И вам уже легче станет! Уже не будет такой потребности в нем.
Вообще посоветую, как не странно, с благодарностью отнестись к нему.
Он отчасти вам помог, выстоять в непростое время... даже вот таким непонятным образом, но помог.
Но а дальше - поблагодарите его мысленно!
И идите дальше! Вы справитесь!
Но не опускайте себя - до уровня, когда вами можно просто манипулировать!
Достоинство - помните о своем достоинстве!
Что вы достойны лучшего отношения!
Удачи!)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349117 для Ірина Миколенко
Спасибо большое. Да, я думала тоже, что от части он мне конкретно помог-это ради него я выучила язык до хорошего разговорного уровня, я решилась на переезд, изменения своей жизни в кардинальном ключе-и у меня все получилось.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349117 для Ірина Миколенко
А то что он от меня, тоесть от моей подпитки зависим-это факт. Как только я исчезаю-он меня тянет назад. И так каждый раз. В последний я попросила его не писать мне больше-но уверена, что он будет пытаться меня тянуть снова. Но честно, вот впервые этого не хочу. Хочу чтобы он просто испарился, и дал мне шанс на счастливую жизнь, и даже пусть без него.
психолог онлайн
цитата:
Наверное держит на крючке надежда
Тогда надежда должна быть Вами УБИТА. Безжалостно.
А контраст между
цитата:
воспоминания, как было хорошо
и
цитата:
и как всё это кончилось
наоборот должен помочь и даже подтолкнуть Вас к правильным выводам.
цитата:
А вот это требует не обсуждения и переписки, а самой настоящей и полноценной психотерапии с психологом. Чтобы проработать отношения с родственниками и подобное более Вас не цепляло. Само ведь не пройдет. И рациональное понимание данного факта тоже не уберет эти эмоциональные крючки.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349130 для Павел Леонидович
Но партнёр тоже оказался каким то раненым. Он постоянно цепляется за меня. Может быть что я попала на человека с нарцисстическим расстройством?
психолог онлайн
Вполне. Ведь нарцисс тоже эмоционально зависим от своего окружения, без которого он ничто и никто.
На терапии и разберетесь с этим. Определяется довольно быстро. А гадать и предполагать - это неблагодарное дело.
психолог онлайн
Доброго вечера!
Вот, он для вас как - мотиватор на самом деле выступил! Это очень даже хорошо.
Хоть и тяжело вам было, это все проходить... но зато каких больших и значительных результатов достигли!
Потому и говорю Благодарим искренне - и идем дальше!
И хорошо, что вы уже четко утвердились - что больше не хотите с ним общаться!
Значит уже выходите с зависимости от него!