Парень и отношение
Мы с парнем вместе более 5 лет, живым вместе 3 года, многое прошли вместе и все уже много конфликтовали
Позавчера сделал мне предложение, на мой день рождение, мы к этому шли и я этого хотела
Он договорился с мамой моей чтобы я поехала к ним и там был парень
Там где-то рядом была мама, цветы и он
Была мелодия медленная, он стал на колено и сделал предложение
Я конечно согласилась потому что люблю его
Но сейчас я понимаю, что я ждала не такого предложения, понимаю что с финансами у нас сейчас трудно и все такое
Но мне хотелось чего-то большего и больше романтики от него, он сказал что сделал все по простому, потому что он парень простой и сделал так какой он есть
И мне как-то не по себе, что я немного расстроена
Не знаю, что это может значить
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
Доброго вечера!
Да тяжело когда иллюзии и ожидания падают...
( особенно в таких ситуациях важных и судьбаностных )
Подумайте - а хотите ли вы с этим человеком связывать судьбу??
Подходите ли вы вообще друг другу?
Чтоб потом не получилось - что через пару лет развод...
Не спешите с выводами... понаблюдайте за своими мыслями, эмоциями.
( лучше это все проговорить с психологом )
Но и парня не осуждайте... он как смог это сделал.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ірина Миколенко
Анна, Ваши чувства понятны. Предложение руки и сердца — самый незабываемый момент в жизни каждой женщины.
Мы ждем иногда от своих парней карету, украшенную цветами, оркестр под окнами и салют в небе. Мы все себе представляем и, если это не так - нас посещает разочарование. Мы хотим, чтобы все было как в книгах и фильмах.
Но жизнь порой вносит свои коррективы. Только очень богатые женихи могут позволить путешествие на Мальдивы, ужин с музыкантами и бриллиантовое кольцо. Это, скорее, исключение.
В основном, предложение делают очень просто.
Женщины — существа эмоциональные, а мужчины — практики и не романтики. То событие, которое вызывает у женщины сильные эмоции, на мужчину может не произвести никакого впечатления.
Для мужчины не столько важен момент предложения, как сам факт того, что он решил создать семью и нашел ту единственную, с которой у него будут дети.
Но главное — не сколько денег потратил мужчина, а сколько эмоций вложил в свой поступок.
И не очень важно, как сделано предложение руки. Главное, как вы будете жить вместе, если решили пожениться.
Відредаговано автором 19-08-2023 23:51:42
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Разочарование от крушения юношеских иллюзий и завышенных ожиданий.
И излишняя привязанность к формальным вещам.
Ведь главнее то, КАК Вы с ним живете вместе и решаете сложные вопросы?
А не как он делает предложение и как Вы на него соглашаетесь.
Вы ОБА НЕ идеальны и этот факт давно есть смысл принять как данность.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Не знаю, что это может значить
Думаю, что означает склонность преувеличивать значение формы в ущерб содержанию.