О учёбе
Здравствуйте. Я думала что готова учиться. Грядёт первый день учёбы онлайн в этот день я буду на работе а меня поставили на роботать с тяжёлым человеком. Я не понимаю почему так выйдет что в место того чтобы слушать лекцию я буду слушать сотрудника который будет привлекать внимание только на себя . Я очень волнуюсь и боюсь не сдам зачёт и буду считать что виновата не я а сотрудник. Почему у меня такое поведение? В жизни так складывается что я отвлекаюсь и ищу виновных? Почему так выходит?
Питання від: ; Вік: 42

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ірина Миколенко
Юлия, Вы заранее настраиваете себя на негативный ход событий. Ну, во-первых, одна лекция еще ничего не решает. К тому же по опыту знаю, что мои студенты ставят лекцию на запись, а потом прослушивают и конспектируют. Наконец, можно слушать лекцию в наушниках, чтобы не слышать сотрудника. Подходите конструктивно к решению проблемы.
Почему Вы всех обвиняете? С этим желательно разбираться не по переписке.
Но могу сказать, что обвинение - это оправдание (и это становится привычкой). Вы оправдываете себя и виноваты все другие. А оправдываются люди с низкой самооценкой.
Уверенные в себе люди оправдываются редко. Оправдания - это защита.
Прежде, чем волноваться подумайте над тем, что есть в жизни события, на которые мы можем повлиять, а есть события. на которые повлиять мы не в силах. И надо концентрироваться не на других людях. а на своих возможностях для решения проблемы.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349104 для Ирина Константиновна
Спасибо за ваш ответ.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Почему у меня такое поведение?
Птч Вы так "скроены", если можно так выразиться.
цитата:
В жизни так складывается что я отвлекаюсь и ищу виновных?
Поиск и нахождение виновных снимает ответственность с человека. Вот и для Вас, наверное, привычно избегать ответственности, то есть уклоняться от встречи с реальностью, от ее объективной оценки и адекватных действий. К тому же, обвинение других не требует затраты энергии и личных усилий в случае, когда решили действовать.
Этот паттерн может быть изменен в результате взаимодействия с психологом. Причем, Вам потребуется вложиться временем, энергией, финансами.
Любопытно, пойдете этим путем или как всегда "спрыгните"?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349111 для Владимир Анатольевич
Спасибо я учусь на психолога. И не знаю куда я спрыгну?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
я учусь на психолога. И не знаю куда я спрыгну?
А разве учеба одно и то же, что терапия?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я не понимаю почему так выйдет что в место того чтобы слушать лекцию я буду слушать сотрудника который будет привлекать внимание только на себя
Ваш работодатель позволяет вам вместо работы слушать лекции на рабочем месте и не работать?
Тогда, конечно, вы можете и не слушать этого сотрудника.
цитата:
Я очень волнуюсь и боюсь не сдам зачёт и буду считать что виновата не я а сотрудник.
У вас первый день учебы, а зачеты будут на сессии в январе.
Поэтому у вас есть еще масса времени, чтобы подготовиться и не обвинять посторонних людей.
цитата:
Почему так выходит?
Потому что ваши страхи снижают вашу уверенность в себе.
А человек с низкой самооценкой не может (и не хочет) брать на себя ответственность за свои поступки и предпочитает перекладывать это на других.
цитата:
Спасибо я учусь на психолога.
Если вы учитесь на психолога, то должны знать о необходимости проработки проблем на индивидуальной психотерапии.
Без этого вы просто не сможете работать по этой специальности.