Как починить жизнь ?
Я не счаслива.У меня разрушени почти все спектры жизни.Я живу с парнем,сижу дома и ничерта не делаю(и я ненавижу себя за это).С парнем ми поледнее время плохо ладим.Меня никто не любит даже я сама себя.И вот я вроде берусь за свою жизнь начинаю чтото делать,но на долго ли?Мне сложно дается следить за всем,за собой за порядком в доме вообще за всем .У меня нет возможности на посещение психолога . У парня нет уважения ко мне или трепета как к девушке, мне не дарят цветы покая не выпрошу , мне не дарят подарки, не устраивают романтику,а если пытаюсь устроить мне портят напрч настроение,он не делает для меня ничего бытовые дела нужно долго выпрашибать, отношение неуважительное и пренебрежительное,он постоянно работает,а когда не занят втыкает в игру, интима у нас нет уже месяц если не больше,я не хочу уего после такого отношения,я не чуствую себя любимой.Я зажралась розтолстела потому что я заедаю стрес, еда наверное единственное утешение.Я толстая не счасливая и уставшая от жизни девушка.У меня есть способности к шитью но я их не развиваю,хотя очень хочу открыть на этом бизнес,но это лиш мечты.У меня способность к рисованию но опять же не развиваю.Есть попытки чтото изменить но потом хожу с облезлым лаком,заросшими бровями,Дома кошмар у меня словно нет сил убраться,а если и уберусь срач быстро розростается снова .Я в отчаяньйи. Я боюсь выйти на роботу другая страна другой язык людей боюсь и не понимаю . Я просто попала в свой личный кошмар,ад созданый мною самою и как выбраться я не знаю.Как мне починить мою жизнь.Иногда у меня срабатывает инстинкт отличници в ЛуЧшЕй его форме либа хорошо либа никак и как вы понимаете в основном некак.Я человек с потенциалом который сам гробит свою жизнь.Для парня я видимо не та девушка ради которой делают все,мы живем вместе почти 3 года и если ранше я хотела чтоб меня взяли замуж,то сейчас я уже не уерена что сама хочу этого.У меня есть в голове образ того какой я хочу быть но ничего не получается , это не заоблачные мечты а вполне реальные вещи,хочу получать удовольстви от готовки,хочу жить в чистоте и уюте,чтоб квартира была уютным гнездом где хочеться быть,хочу любить себя и заботится о себе кушать здоровую пищу потдерживать физическую форму,и даже не забивать на свое здоровье,хочу развиваться в шитье,шить одежду которая будет заставлять людей чуствовать себя красивыми включая меня . Помогите мне , советы как все починить, посоветуйте какието книги по психологи. Я больше так не могу я хочу выбраться из этого ада .
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Добрий день. Ви описуєте важливі речі, які дають розуміння чому у вас так.
Вам варто знайти! можливість працювати з психотерапевтом індивідуально. Це буде другим кроком до змін. Перший ви вже зробили, написавши сюди.
Удачі
психолог онлайн
цитата:
Как мне починить мою жизнь
Увы, БЕЗ этого:
цитата:
У меня нет возможности на посещение психолога
пользуясь только этим:
цитата:
советы как все починить, посоветуйте какието книги по психологи.
ЦЕЛУЮ СВОЮ ЖИЗНЬ не починить.
Это как с помощью набора швейных иголок, БЕЗ знания и навыков выкройки, БЕЗ длительного подбора и поиска необходимых ниток и материала, БЕЗ швейной машинки - пошить платье.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здрастуйте. Почніть з маленьких кроків. Займіться собою, хваліть себе, за те що вам подобається, це може бути щось одне сьогодні, а завтра два, ітак далі. Шукайте те що вас захоплює, хочете шити шийте, почніть.
Не подобається фігура, почніть здоровий спосіб життя, проста їжа, прогулянки, фізичне навантаження.
Вас щасливою ніхто не зобов'язаний робити, ви це можете робити самі.
Розмовляйте про свої почуття з партнером. Діліться тим що на душі, і тим що хотіли б змінити.
Шукайте можливість для роботи з психологом.
психолог онлайн
Добрый день!
Если у вас нет желания вообще что-то делать -
цитата:
сижу дома и ничерта не делаю
то откуда же появится мотивация выполнять советы и читать книги по психологии -
цитата:
советы как все починить, посоветуйте какието книги по психологи
?
Поэтому если вы действительно хотите
цитата:
выбраться из этого ада
ищите
цитата:
возможности на посещение психолога
для индивидуальной психотерапии.
И только после 3-4 месяца такой работы вы начнете воплощать в жизнь
цитата:
образ того какой я хочу быть
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте!
цитата:
Помогите мне , советы как все починить, посоветуйте какието книги по психологи. Я больше так не могу я хочу выбраться из этого ада .
Из всего текста, расписывающего ваши слабости и беспомощность, просьба дать какие-то советы относительно починки жизни и рекомендации умных книг выглядит, на первый взгляд, чем-то здравым и дельным. Но только на первый. А на второй - является, по сути, имитацией желания перемен. Уж, простите, за прямоту.
Мне кажется, Ника, вы не настолько наивны, чтобы не понимать - запущенная до крайности ситуация советами НЕ РЕШАЕТСЯ.
Если, на самом деле, такая жизнь достала и уже невмоготу, то решайтесь на смелый шаг для перемен. Находите всеми мыслимыми и немыслимыми способами возможности и средства для полноценного взаимодействия с психологом.
Альтернатива - продолжать "вязнуть в болоте".
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Ника, хочется сказать: главный совет - жить без советов других.
Перечитайте свой текст. Услышьте себя. Развернитесь к себе лицом.
Сделать выбор в пользу себя всегда страшно в начале, но ничего не делать - это тоже выбор.
Хотите, чтобы что-то было по-другому, начните делать другие действия. Могу предположит, что ваше бездействие возникает, потому что желания идут не из души! А скорее всего потому что это нужно кому-то. На ваши хотелки у вас всегда будет ресурс. Это проверенный факт. Просто проанализируйте свою жизнь.
Я согласна с коллегами, личная терапия ускорит процесс разбора жизни по полочкам. Но варианты есть всегда. Не опускайте рук.
Мне очень нравится книга Михаила Лабковского "Хочу и буду". Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливой - возможно! Успехов.
психолог онлайн
Доброго дня!
Фух! прочитала ваш пост... и скажу откровенно - как будто 150 коньяка выпила ))
Солнышко Ника сколько ж вы будете себя не любить??? Сколько?
По вашему рассказу чувствуется, что вы очень умная и одаренная девушка! Правда! Искренне говорю.
Но вам мешает, то что вы сразу сдаетесь... не доводите дело до конца... раз уж начал - иди и точка!
Силу волю надо нарабатывать и дисциплину!
Делайте хотя бы каждый день по чучуть чтото. Не надо за все и сразу хвататься!
По чучуть каждый день - и о чудо количество перерастет в качество! Но надо постараться! Быстрых результатов не будет!
Вы творческий человек, вам нужны эмоции чувства впечатления - это ваш тонус к жизни!
Раскрашивайте свою жизнь маскимально красками! Радуйтесь даже мелочам и маленьким успехам!
По чаще себя хвалите! Разнообразие внесите, делайте каждый день какуето новую работу или занятие, так уменьшиться рутина.
Живите в кайф в наслаждение! Делайте, то что именно хотите вы - каждую минуту и в данный момент! Живите по желаниям и это вас включит - вы засияете! не живите ломая себя.
Идите только за своими желаниями, что хочет ваша душа! Туда и идите! Прислушайтесь к себе!
Учитесь слушать себя и свою душу.
И перестанте саму себя путать сомнениями и переживаниями бесконечными... понимаю у вас сложная ситуация... как в болоте... но лишними переживаниями лучше не сделаете!
Нужен совсем другой настрой!
Вы очень ресурсная и талантливая на самом деле! Просто почемуто упрямо не хотите верить в себя!
Вам легче зарыться в это болото и там плакаться... но так только хуже...
Менять настрой надо на кардинальный - на боевой! Надо разозлится на саму себя и начать вытягивать себя с этого! Только так! Даже если тяжело... скрепить зубы и вытаскивать себя! через не могу! У вас не самая плачевная ситуация в мире... есть и по сложнее ситуации у людей!
У вас есть мозги ум и здоровье! Это главное! Остальное можно наработать и все изменить!
А мужчину, который вас не ценит надо выгонять от себя и больше никогда не подпускать к себе... если вы с ним из за денег живете и жилья... то надо зауважать себя - найти работу и переехать!
И вам обязательно нужен мужчина, который будет вас ценить и любить! Вы чувственная девушка! Только с таким мужчиной вы раскроетесь как женщина!
И перестаньте бесконечно ждать от мира или людей, что они вам чтото должны... никто никому не должен... закон этого мира! Вы должны только себе!
Этот мир так устроен - чтоб чтото получить - надо вложиться! Только не на 30 % или 50% а хотя бы на 70% Хотите быть Счастливой - так начните, наконец работать над собой и главное не сдаваться!
Возьмите себе за девиз! "Я не сдамся - я сильная - я прорвусь!" И таки да, придет время и прерветесь!
Даже начнете замечать, как меняется ваш мир и вы тоже, заметите перемены! Но это, если настроитесь на работу длительную - как минимум год проработки!
А план действий - вы сами же уже и написали!))
Кстате очень даже отличный план!)) Мне нравится!) Дерзайте!)
У меня есть в голове образ того какой я хочу быть но ничего не получается , это не заоблачные мечты а вполне реальные вещи,хочу получать удовольстви от готовки,хочу жить в чистоте и уюте,чтоб квартира была уютным гнездом где хочеться быть,хочу любить себя и заботится о себе кушать здоровую пищу потдерживать физическую форму,и даже не забивать на свое здоровье,хочу развиваться в шитье,шить одежду которая будет заставлять людей чуствовать себя красивыми включая меня .
Вот же он план! Принимайте к исполнению!)
Удачи!)