Очень беспокоит прошлое парня
Добрый день, я уже как пол года состою в отношениях в парнем. Все чудесно он очень заботливый и много раз показывал что способен строить нормальные отношения. Но в прошлом у него было ну очень много сексуальных партнером (думаю больше 20) это были и свидания целенаправленные на секс и секс в троем и секс по дружбе а так же спонтанный секс с бывшими. Последние отношения его были свободными (но по его рассказам во время этих отношений он ни с кем не спал, лишь однажды когда ему надоело что девушка спит со всеми он в отсечку тоже переспал а чем потом очень пожалел и расстался)
Он действительно мне безумно импонирует и говорит что я та которую он так долго ждал мол все что было это в прошлом (мол ребячество) а сейчас он хочет семью и даже подумывает о том что бы расписаться.
Но я хоть и приняла это все, но периодами появляется большая ревность к прошлому и из-за этого могут появляться сильные страхи что он начнет снова желать других девушек ( хоть сейчас на это совершенно не похоже)
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Анна, здравствуйте!
Сформулируйте свой вопрос, пожалуйста.
Как Вы узнали обо всех этих историях из прошлого?
психолог онлайн
Анна, доброе утро!
цитата:
Несколько вопросов-уточнений.
Вы уверены, что все рассказанное парнем не является плодом его воображения? Ради чего он мог это делать - другой вопрос.
Кто был инициатором излияний о бурном сексуальном прошлом молодгого человека?
Зачем это, вообще, нужно было Вам слушать и слышать? Кстати, когда слушали, какие эмоции Вас посещали?
цитата:
ОЧЕНЬ БЕСПОКОИТ ПРОШЛОЕ ПАРНЯ
В состоянии ли Вы изменить его прошлое, свое прошлое?
цитата:
из-за этого могут появляться сильные страхи что он начнет снова желать других девушек
То есть страхи появляются. Правильно?
Лучшее средство в данном случае - исследовать природу страхов. Чего там больше - сомнений в собственной ценности? недоверия парню? опасений остаться одной?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
Вам хочется гарантий, чтобы в отношениях была верность и преданность. Но жизнь так устроена, что никаких гарантий нет. Даже если у вас будет партнер, у которого в прошлом не было богатого сексуального опыта, как можно точно знать, что ему в будущем не захочется этот опыт получить?
Вы сама можете гарантировать, что никогда не захотите другого мужчину? Сейчас вы, конечно, можете думать, что уж вы-то никогда и ни за что. Но почитайте статистику измен. Женщины изменяют не меньше, чем мужчины.
Желать других девушек ваш парень не перестанет. Если перестанет, то и к вам интерес потеряет. Инстинкт размножения контролировать невозможно. Сексуальное желание возникает без участия сознания. Однако, человек осознанно каждый раз выбирает вернуться к партнеру, который для него важен и ценен. Каждый раз, когда возникает соблазн, приходиться делать выбор: остаться верным или пойти налево. Поэтому ваша задача – постараться не испортить отношения с парнем своей ревностью и подозрениями. Лучше заниматься тем, чтобы в отношениях было комфортно и приятно и вам и вашему парню, чтобы он выбирал вас.