Испанский стыд за ответы психологов
я вот смотрю и читаю вопросы и ответы. складывается такое ощущение, что психологи тут сверхлюди, и по чужим словам и интепритациях, определяют мотивы поступков других людей, чуть ли не избавлю от запора и доведу до оргазма по фото. не общаясь при этом с самим обьектом обсуждения. при этом (не буду называть имя и фамилию тётеньки) позволяет себе самоутверждатся в процессе ответов с другим психологом:
цитата:
истину знает только он сам.
ответ:
Его истина - это не тайна за семью печатями. Потому что является проявлением его характерологических особенностей и поведенческих паттернов. И безусловно мотивы другого человека отчетливо видны со стороны - но только для тех специалистов, кто учил в университете, как минимум, психодиагностику и психологию личности.
цитата:
Это все догадки.
ответ:
Психология - это наука, а не догадки. В ней существуют свои "законы" и даже формулы. Но конечно же, это всё надо знать.
и т.д. лень искать и пративно читать это.
Возникает один вопрос: А зачем тогда тут психологи? что б посамоутвердаться на фоне чьих то проблем? показать насколько я более опытен или лучше знаю, или лучше зубрил в университете? Зачем это все тому, кто задал вопрос. ему и так хреново, по себе знаю. а тут еще и начинается:
диагнозы разные, длительность терапии выдают, это по одном сообщении.
мне все равно, что вы там не поделили, или в чем соревнуетесь. на мой взгляд некомпетентные люди с образование и статусами не должны отвечать. как правило человек в отчаяньи пишет сюда и тут его принимают не лучше, чем в его среде.
ну это только мое мнение.
Питання від: ; Вік: 27
подобається: 1 з 2
Доповнення від автора
К сожелению, психологи люди и ничего людское нам не чуждо
Доповнення від автора
изините, ошибка:
К сожелению, психологи люди и ничего людское вам не чуждо

психолог онлайн
Марія Радченко
Игорь, понимаю ваши чувства и ваше возмущение. Понимаю, но не полностью разделяю. Что-то Вам не понравилось, да. И, вместе с тем, люди не заключают здесь договоренностей. Помощь происходит по умолчанию, кто как ее понимает. Нет договоренностей - нет и претензий.
Відредаговано автором 07-05-2023 17:32:05
психолог онлайн
Здравствуйте, Игорь!
Вы имеете право на своё мнение о психологах
Жаль, что оно сложилось негативное.
Чем лично вам не угодили психологи?
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
цитата:
не должны
Как человек, имеющий еще и образование юриста, отвечу вам о том, что и кому должен, с юридической точки зрения.
Потому что предлагать вам прорабывать ваш
цитата:
Испанский стыд
не имеет смысла.
цитата:
А зачем тогда тут психологи?
Вы находитесь на форуме.
Психологи здесь не работают, не консультируют и не проводят психотерапию.
И тем более, не получают за это деньги.
И так как - это площадка для общения, то поэтому имеют право отвечать так, как посчитают нужным.
Если же
цитата:
человек в отчаяньи
и его что-то не устраивает в данном формате, то он имеет право обратиться в любое другое место (телефон доверия, социальные службы, ПНД и т.д.).
цитата:
длительность терапии выдают
В зависимости от запроса, психолог должен знать, сколько по времени займет такая работа.
Потому что по законодательству обязан заключать договор на оказание услуг с клиентами (письменный или устный).
И поэтому безусловно, должен быть не только в состоянии "выдать" длительность психотерапии, а и прописать в договоре сроки и гарантии достижения клиентом результата.
цитата:
диагнозы разные
Если психолог имеет образование клинического психолога, то он разбирается в диагнозах и отличает норму от патологии.
И может не только предположить наличие того или иного заболевания, но и имеет право это делать.
И тем более обязан порекомендовать человеку обратиться к врачу, если видит, что проблема не относится к компетенции психологов.
И исходя из того, что вы не знаете всех дипломов
цитата:
тётеньки
то и не имеете права оценивать действия психолога.
цитата:
что б посамоутвердаться
Здесь вы увидели что-то свое.
И если вам
цитата:
все равно
то зачем весь этот ваш крик души -
цитата:
Испанский стыд
?
Если вы работали с психологом в платном формате и вас что-то не устроило, то пожалуйста, обращайтесь за защитой своих прав в профессиональное сообщество, общество по защите прав потребителей или в суд.
Только для этого вам надо иметь квитанцию об оплате.
Доповнення від автора
У меня нету притензий к психологам. Мы все делаем ошибки, но не все их признаем.
Мне не понравились некоторые моменты и я бы не хотел попасть в такую ситуацию задавая свой вопрос в нужде.
Может быть то, что я считаю некорректно, это только для меня. Я же не специалист, не знаю как нужно и как правильно помогать.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вы сами написали, что психологи люди и ничего человеческое им не чуждо.
И да, бывают психологи, которые порой не помогают, а вредят и позорят профессию. Очень грустно и злит это. И даже наличие большого количества дипломов не гарантирует ничего.
НО. В любой профессии так - бывают и врачи-вредители и неучи, архитекторы и инженеры, которые проектируют не просто страшно внешне, но и опасно для жизни людей, и учителя, которые калечат психику детям и тд. Это ж не повод обобщать и не обращаться к ним, если нужно.
Кроме того, формат форума и формат психотерапии разный. На форуме можно задавать, конечно, вопросы, но все же основная задача это примерно обрисовать круг вопросов, обратить внимание на то, в чем может быть проблема, с чем работать. На терапии же, вопросов в тысячи раз больше, там идет проживание эмоций и чувств, на первой встрече максимальный сбор информации, задачей первых встреч является установление контакта и доверия, и советов нет.
И да, знания, опыт работы с клиентами и свой личный опыт дают основания, чтобы что-то предполагать и строить гипотезы. И практически всегда они подтверждаются
Доповнення від автора
Я не знаю как отвечать конкретно психологу, поэтому напишу тетёньке:
За это еще вам и платить? За это надменное отношение. Вы строите из себя человека, который все знает и во всём разбирается. И это отталкивает.
Мне кажется снимать сглаз по фотографиям у вас выйдет лучше. Вы на каждую фразу находите аргументы, которые показывают насколько вы правы, а опонент глуп и не разбирается.
Вам наверное место в бизнесе, а не в помощи. Хотя может быть, для вас это тотожно.
Кстати, я понял. Недовольство у меня только от вас. Другие психологи тут ни причём. Вас настолько много и ваших диагнозов.
Хочется закончить фразой из Шекспира: "Есть многое такое друг Горацио, что и не снилось вашим мудрецам"
психолог онлайн
цитата:
насколько вы правы
Ну так, что же поделать, если я действительно права)
цитата:
Недовольство
Сожалею, что вам придется теперь это прорабатывать в индивидуальной психотерапии.
цитата:
Хочется закончить
Надеюсь, что вы закончили.
психолог онлайн
Даже на сайте есть варианты - пожаловаться на психолога, забанить его и больше отвечать он вам не сможет.
Но это и правда про некоторое бессилие и злость на то, что кто-то безнаказанно плохо работает. И с этим бывает тяжело. И тут заметить нужно, а только ли здесь такие переживания или в целом, в жизни они часто встречаются вам и вам тяжело с ними сталкиваться?
Потому что если часто, то лучше с этим разбираться в индивидуальной терапии.
Если это разово и только тут, то первый вариант - жалоба или бан
Доповнення від автора
цитата:
Я не вижу причин жаловаться или банить кого-то.
Я просто представил себя на месте человека, которому плохо и пишет сюда. А тебе вердикт и диагноз, ничего не спросив.
Может она хороший спеціаліст, но к ней возникла антипатия
психолог онлайн
А зачем вам думать про других, кто обращается сюда? Зачем становится на его место? И не просто мысленно, а создавать тему.
Ведь какая-то ваша потребность, какие-то переживания есть у вас лично, что вы это делаете. Что-то вы хотите получить здесь, создав тут тему и обсуждая то, что вам не понравилось
Доповнення від автора
цитата:
Я не пытаюсь замаскировать собственное желание, под желанием блага других.
У меня всё хорошо. Мне помочь, слава богу, не требуется. Иногда сам ее оказую, когда могу.
Тема создана, для того, чтобы показать ещё и такую сторону.
А зачем думать о других и чувствовать то, что они могут чувствовать: потому что мне не чуждо человеколюбие, чтобы лучше понять их, простить за то, что мне кажется злом и попытаться понять чем помочь другому. Тот кто сыт, голодному не друг. Он его не поймет. Если мысленно поголодать, попытаться представить и прочувствовать то, что и голодный, можно приблизится к реальным переживаниям. Психике говорят неважно, опыт реальный или воображаемый.
психолог онлайн
Кому вы хотите показать эту сторону?
Даже за помощью другое стоит своя собственная потребность - быть добрым, помогать другим в надежде, что и когда-то тебе помогут (если вдруг нужна будет помощь), поставить галочку в карму и тп.
Доповнення від автора
цитата:
Кому вы хотите показать эту сторону?
Кому показать: и читатилям и психологам.
Да это так. Я помогаю другим, потому что хочу. Я не жду помощи от других, меня чаще обманывают пользуясь честностью, но это мне не мешает.
Если я помогаю кому-то в надежде, что мне потом помогут, мне зачтется где-то в карму или ещё что-то, это аванс, а значит если позитивных последствий мне гарантированно не будет, то можно и не делать.
Раб работает, пока стоит надзиратель.
Добрым я тоже быть не стремлюсь, соц одобрение мне ненадо.
Делай добро и бросай его в воду (не жди благодарности)
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Григорьевна Инститорова
цитата:
К сожелению, психологи люди и ничего людское вам не чуждо
Вы правы, Игорь, так и есть. Но почему "к сожалению"? Это ведь естественно. Сверхлюдей, Слава Богу, нет и не нужно. Опасно было бы для человечества.
цитата:
Мы все делаем ошибки, но не все их признаем.
А вот это главный критерий адекватности человека и профессионализма специалиста.
С теми, кто не признает - сложно иметь дело. Да и нужно ли?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
складывается такое ощущение, что психологи тут сверхлюди,
Как полагаете, обобщение вам помогает, когда всех под одну гребенку? А что касается феномена самомнения, взлетевшего в космос, то ж тут удивляться - явление весьма распространенное в популяции.
цитата:
и по чужим словам и интепритациях, определяют мотивы поступков других людей,
Так ведь на то и психооги, правда, с оговоркой - на форуме, пожалуй, уместно не выходить за рамки предположения, категории вероятностного. Как думаете?
цитата:
уть ли не избавлю от запора и доведу до оргазма по фото. не общаясь при этом с самим обьектом обсуждения.
Ведь обратите внимание - чем вы пользуетесь, какими средствами для выражения собственных чувств. Это для пущей убедительности и наглядности в правоте своей позиции или праведности в целом?
А если и "задела" чья-то позиция, то, мне кажется, будет честно с тем человеком и вступать в персональный контакт, что вы по итогу и сделали.
В любом случае, хочу поблагодарить вас за поднятую тему. Ее появление и последующее обсуждение лично мне было полезным.
Відредаговано автором 08-05-2023 12:15:07
психолог онлайн
Берете в расчет что раскрутка для психолога это как хлеб для голубей, разница в уровне жадность "голубя"