Диагностика СДВГ у взрослых
Есть ли в Днепре специалист который может проверить наличие СДВГ у взрослого? Очень беспокоит раздражительность, неорганизованность, не могу настроится на важное дело, часто невнимательная. Сейчас нахожусь в декрете и все начало усугублятся. Уже пару лет подозреваю этот диагноз, так как и в детстве были проблемы (помню, например, уроки учила под телевизор и слушая музыку одновременно). Не хочу быть ипохондриком, но хочется разобраться
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы правильно сделали, что обратились за помощью на форум. Своевременная диагностика СДВГ у взрослых (любая диагностика своевременна, потому что лучше поздно, чем никогда) поможет лучше понять своё нейроотличие и использовать свои сильные (такие, как многозадачность) и компенсировать слабые (такие, как сложности с концентрацией) стороны. Также Вам может понадобиться медикаментозное симптоматическое лечение (стимуляторы), но выписать их может только врач-психиатр.
Я из Днепра, могу дать номер психиатра, если хотите. Если она не сможет определить у Вас наличие/отсутствие диагноза, то направить Вас к ещё более узкому специалисту. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, nikab0!
цитата:
Есть ли в Днепре специалист который может проверить наличие СДВГ у взрослого? Очень беспокоит раздражительность, неорганизованность, не могу настроится на важное дело, часто невнимательная. Сейчас нахожусь в декрете и все начало усугублятся.
Опитимально обратиться к психиатру или кличническому психологу (специалисту с медицинским образованием). Они смогут определить ваше состояние и назначить лечение.
Эти спецы могут быть из государственных медучрежедений и практикующие частным образом. Вам решать, к кому из них.
цитата:
Уже пару лет подозреваю этот диагноз, так как и в детстве были проблемы (помню, например, уроки учила под телевизор и слушая музыку одновременно).
Подозревать, конечно, можете, но не факт, что в итоге окажется именно он. Сейчас гадать не берусь, поскольку чрезвычайно мало информации от вас. И, к тому же, диагнозы ставят врачи. Это их парафия. Психологи же помогают людям разобарться в своей жизни, они не лечат болезни. Снова-таки, о болезни у вас пока не имеет смысла вести речь.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340576 для Марія Радченко
Да, было бы очень хорошо
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340577 для Владимир Анатольевич
Спасибо, как раз и хочу разобраться. Если сдвг нет, я буду только рада
психолог онлайн
Добрый день!
Если вы хотите
цитата:
разобраться
тогда вам надо обращаться к психиатру.
Потому что только врач может поставить диагноз и назначить лекарства.
И тогда индивидуальная психотерапия с психологом будет показана в качестве дополнения к основному лечению.
Потому что без этого работа с психологом не даст нужного результата.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340740 для Светлана Владимировна
Я стояла, спасибо