Ищу психолога
Добрый день.
Ищу психолога для онлайн-консультаций и с возможностью оплаты из-за границы. Хотела бы тут хотя бы через пару слов познакомиться с психологом и потом попробовать решить мои вопросы уже лично. :)
Коротко о проблеме:
Мне 25. Из-за начала войны мне пришлось временно переехать в соседнюю страну. Сначала из-за радости воссоединения с семьей (которая была в оккупации и выехала) я чувствовала себя стабильно ок. Не хорошо и не плохо.
Но с конца прошлой осени со мной началось непонятное. Отсутствие мотивации в жизни, постоянное чувство несчастности, безысходности и того, что моя жизнь просто тратиться зря. На начале войны я держалась на «две-три недельки», а сейчас такое чувство, что война очень надолго и я не вернусь домой. Это давит.
Я сейчас работаю на заводе. 12ч в день. Кроме него ничего не вижу. Только на выходных могу жить, но нет желания, потому что ничего не приносит радость. Сменить работу тоже не могу. Здесь хорошо платят. Да и вся семья тут работает.
Недавно пыталась найти в себе силы и пройти курс по новой профессии. Не нашла. Теперь чувство вины со мной постоянно.
Иногда ловлю себя на мысли, что проще было бы проснуться и оказаться уже старушкой, ничего не делать и разгадывать кроссворды.
Сердце хочет что-то менять, делать, лезть на горы, а мозг – нет.
Хочу узнать, как их синхронизировать, вернуть хорошее душевное самочувствие и мотивацию в жизни.
Питання від: ; Вік: 25
Доповнення від автора
Ещё хотела бы исправить то, что я живу в детской позиции и лишь изредка во взрослой.
Когда знаю, что не в силах что-то решить или мне лень, то мне проще, чтобы кто-то другой это сделал за меня. Кажется, будто из-за этого у меня ещё проблемы с работой. Пока все поднимаются вверх по карьерной лестнице, я занимаюсь хобби и боюсь ответить на звонок эйчара. :(

психолог онлайн
Здравствуйте, Katarina!
цитата:
познакомиться с психологом
Как вы видите свое знакомство с психологами на этом форуме?
цитата:
Вы хотите узнать, как будет проходить работа с вами по этому запросу?
Или вас интересуют общие рекомендации, как
цитата:
вернуть хорошее душевное самочувствие и мотивацию в жизни
?
Какие у вас есть вопросы к специалистам?
психолог онлайн
Доброе утро, Катарина!
цитата:
Хотела бы тут хотя бы через пару слов познакомиться с психологом и потом попробовать решить мои вопросы уже лично. :)
Разделяю Ваше желание почувствовать специалиста, которому потом можно будет открыться в своей боли и получить его помощь. И способ выбрали действенный, но не единственный. Есть вариант - ознакомиться с профилем психолога на этой платформе, узнать его образование, специализацию, опыт работы. Можно понаблюдать за его комментариями в темах, поднимаемых на форуме.
Можно также с ним связаться по телефону и услышать его голос. Задать свои вопросы и услышать реакцию на них. Именно реакцию. А потом почувствовать свой отклик.
Среди прочего Вы озвучили много вопросов.
цитата:
Только на выходных могу жить, но нет желания, потому что ничего не приносит радость. Сменить работу тоже не могу.
цитата:
С чего, по-вашему, стоило бы начать после знакомства? Может быть, с установления контакта и доверия с психологом?
психолог онлайн
Добрый день. Какой у Вас вопрос к психологу , психотерапевту. Чтобы хотелось узнать о нем ,или больше о его виденьи Вашей ситуации?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338986 для Светлана Владимировна Киселевская
Добрый день.
Да, я бы хотела знать, как будет проходить работа со мной)
психолог онлайн
цитата:
я бы хотела знать, как будет проходить работа со мной)
Если вы хотите
цитата:
вернуть хорошее душевное самочувствие и мотивацию в жизни
то вам необходимо будет сделать следующее:
1. Так как мотивация - это то, что "заставляет" человека идти к цели (это его "хочу"), то прежде всего, вам надо будет определиться с вашими истинными желаниями.
2. Затем необходимо будет отделить желания от долгов. А для этого - найти и "расфиксировать" те ограничивающие убеждения, которые мешают это сделать.
3. После этого нужно будет составить иерархию ваших целей, исходя из желаний (новая професси, карьера и т.д.).
4. Затем убрать преграды, которые есть на пути к желаемому состоянию.
Как минимум - это страхи
цитата:
боюсь
и
цитата:
чувство вины
5. Увеличить ресурсы и любовь к себе, которая поможет вам в достижении желаемого состояния.
6. Проработать уверенность в себе, чтобы вы могли, как минимум
цитата:
ответить на звонок эйчара
6. А также сбалансировать свою жизнь (по всем сферам), что и поможет вам
цитата:
вернуть хорошее душевное самочувствие
В результате вы придете к тому, что хотите осуществить.
Если же вы считаете, что чаще всего находитесь в детской позиции, то такая работа поможет вам "повзрослеть" автоматически.
То есть вам не придется тратить дополнительное время еще и на этот запрос.
На первой консультации вы получите план решения своей проблемы и первые подсказки своего бессознательного (по желанию) - а именно, ответы на вопрос: "Что надо делать?"
По времени работа по вашему запросу займет 2,5-3 месяца (10-12 консультаций, встреча длится 1 час), так как я работаю в таких краткосрочных направлениях, как позитивная психотерапия и КПТ, которые имеют подтвержденную эффективность (а также использую гештальт-, психодинамическую и арт-терапии).
Результат работы гарантируется, так как с вами заключается психотерапевтический контракт и договор на оказание услуг (по желанию).
Поэтому если вы хотите получить результат с гарантией и в такие сроки, обращайтесь, я работаю с тем, о чем вы пишете и могу вам помочь. Відредаговано автором 11-04-2023 10:47:52
Відредаговано автором 11-04-2023 10:52:48
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Татьяна Штапова
Здравствуйте, Katarina!
цитата:
Хотела бы тут хотя бы через пару слов познакомиться с психологом и потом попробовать решить мои вопросы уже лично
По-настоящему познакомиться с психологом Вы сможете ТОЛЬКО в процессе работы. Принцип такой же, как и во время встреч с МЧ - сразу Вы НИЧЕГО не знаете о человеке, видите ТОЛЬКО его "обложку" и ТО, что он САМ ХОЧЕТ Вам показать или рассказать (самореклама). А также ТО, что САМИ хотите увидеть (иллюзии и самообман).
Но, постепенно, постоянно общаясь с ним, и углубляясь в свои чувства - прислушиваясь к ним, начинаете чувствовать и понимать КТО перед Вами.
цитата:
Да, я бы хотела знать, как будет проходить работа со мной)
Здесь можно только обозначить ее АЛГОРИТМ, а КАК именно она будет происходить - не описать от слова совсем. Ибо это невозможно. Методик много, как и психотерапевтических подходов.
Расскажу о своем видении потенциальной работы с Вами.
Для начала, прямо на первой встрече, можно будет смоделировать вовне Ваш внутренний конфликт между сердечным "хочу перемен и развития" и мозговым сопротивлением этому - "спрятаться в ракушку и чтобы никто не трогал". На след. (одной-двух) встречах решить этот конфликт, путем ДОГОВОРА между сторонами.
На втором этапе, больше углубится в сердечное "ХОЧУ", почувствовать РЕСУРС, внутреннюю силу и наполненность. Ощутить свое "Я", радость жизни, понять СВОИ смыслы.
На третьем - разобраться с преградами: чувство вины, застревание в детской позиции и т.п. На нескольких сессиях придется иметь дело с детскими переживаниями, прояснением отношений с родителями, откуда такое упорное нежелание взрослеть, работа с Внутренним Ребенком и пр.
На четвертом - проработка ВЗРОСЛОЙ позиции. Ее плюсы и минусы, вживание в нее.
Далее, на пятом этапе, можно пройти профориентационные методики и проработать их результаты - другими спец.методиками (психодрама).
Шестой - сам процесс самореализации с поддержкой психолога.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
моя жизнь просто тратиться зря.
Как будто вашу жизнь тратит кто-то другой....
цитата:
Похоже проскакиваете взрослую позицию, то в детской, то старушкой.
цитата:
Может мозг ждет разрешения от родителей?
цитата:
Хочу узнать, как их синхронизировать,
Попробовать разобраться в том. что не так со взрослой позицией.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Катарина, коллеги уже дали Вам полезные рекомендации. Насколько подходит Вам психолог, Вы узнаете только в процессе консультации. Многое зависит от того, насколько Вам комфортно будет с ним общаться, важен благоприятный психологический контакт.
Изменить реалии за один день нельзя, но пересмотреть мировоззрение на происходящие события можно. Вам нужно будет осознать, что для восстановления душевного равновесия вам придется заново научиться жить, наслаждаясь событиями прошлого и предвкушая предстоящие хорошие события.
Вам нужно запастись терпением и настроиться на изменение привычного образа жизни, осознать тот факт, что жизнь состоит из «белых» и «черных» полос.
Важно уже то, что Вы хотите изменений.
психолог онлайн
Здравствуйте, Katarina! Вы пишите, что в связи с началом войны временно переехали в другую страну. Но вот это «временно» никак не заканчивается. И, похоже, с конца прошлой осени вы устали ждать, когда закончится война и вы сможете вернуться домой. Сначала вы «держалась на «две-три недельки», а сейчас такое чувство, что война очень надолго и я не вернусь домой». Вы почувствовали «отсутствие мотивации в жизни, постоянное чувство несчастности, безысходности и того, что моя жизнь просто тратиться зря».
Да, это правда, неизвестно, когда закончится война и вы сможете вернуться домой. Все ваши чувства и переживания по этому поводу настоящие и правильные. Вы правда чувствуете себя несчастной и в безысходности. И вам правда, хорошо бы найти психолога и поработать с принятием реальности, в которой вы оказались, такой, какая она есть. Определиться с тем, чего вы хотите в своей жизни. Сделать выбор и с помощью психолога двигаться к намеченной цели.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день. У Вас был вынужденный переезд. С бытовой точки зрения Вы адаптировались к жизни в новой стране. Но психологически Вам сложно, так как скорее всего в Вашей жизни мало удовольствия от того, чем она наполнена, плюс переживания из-за длительной войны и неопределенность насчет своего будущего.
С клиентами, которые находятся в похожей ситуации, я работаю над поиском целей, смыслов, чтобы человек мог понять, в каком направлении ему лучше двигаться. И конечно, же, что с ним происходит сейчас, на что уходит его внутренний ресурс и как его восстановить.
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
Схоже в цьому і є конфлікт. Ви робите те, що начебто повинні, а не те що хочете.
А в цій фразі загалом "трагічні речі"
цитата:
Я сейчас работаю на заводе. 12ч в день. Кроме него ничего не вижу. Только на выходных могу жить,
. Тільки на вихідніх можу жити.
Можливо вам варто заглянути в цю сторону для вирішення вашого питания.