Как правильно вернуть любимого парня?
Здравствуйте!
Познакомилась с парнем. Встречались 3 месяца. Все было хорошо. Очень сильно полюбили друг друга. На второй месяц отношений сказал, что намерен женится на мне. Он оповестил об этом свою семью, и мне сказал, чтобы я поговорила с родителями об этом. Я рассказала своей маме о его намерениях женится на мне, мама одобрила.
Он живёт с бабушкой, дядей и его семьей, так как его родителей нет.
У него есть двоюродная сестра, которая настраивала его и бабушку против меня. Столько было скандалов и истерик, так как они категорически были против меня, что он уходил из дома. Но он стоял на своем, что он все равно женится на мне. Мы с моим парнем живём в разных городах, и боясь,что он уедет ко мне, они поймали тишину и все вроде бы было хорошо, но его сестра устроила коварный план.
Получается 2 месяца все у нас было хорошо, но не без ссор. На третий месяц наших отношений его сестра устраивала встречи внезапные со своей подругой (забегая вперед она его первая любовь в 14 лет) , я чувствовала душой и много слез пролила за тот месяц, хотя он утверждал, что и не думает о расставании со мной и все у нас хорошо. Хотя сам во время разговора, расспрашивал меня, что означает, когда девушка кладет голову на плечо, когда засыпает и т.п. То что мне было до безумия больно это слышать, это мягко сказать. Но я ему верила. Так как он сказал, что она лишь его сестра. Но душа моя тревожилась и как оказалось не зря...мне так больно
К сути дела, понимаете как мне больно, ведь вся его семья, все его друзья и эта девушка в том числе знали, что мы любим друг друга, она без стыда вторглась намеренно в наши отношения и пользуясь случаем, что я в другом городе она его переманила к себе, ссылаясь, что ее чувства ещё не угасли и вообще она ему тогда в 14 лет обещала ни с кем не общаться до 18 летия(ей сейчас 17 лет), она покрытая в хиджабе, хотя у самой полный Инстаграм парней. Это низко так поступать, зная что мы любим друг друга. И его двоюродная сестра в этом явно замешана, так как они с ней подруги.
Итог: она добилась своего он ушел к ней.
Что самое интересное, Я за тот месяц столько пыталась достучаться до него, и он ведь любит меня и это видно, он все равно возвращался ко мне. Но в конечном итоге, он сказал, что любит ее и не может без нее.
Сказал мне, проклинай меня. Вы посмотрите как его настроили эти змеи. У меня даже мысли не было об этом. Я его люблю, о каком проклятии может идти речь.
У меня была такая ломка в душе. Это словами не передать.
Как у меня внутри душа разрывается по сей день.
Я старалась ему не звонить, и не писать, но тянуло. У них все было хорошо, она ходила счастливая 2 недели, сейчас они сильно поругались, но думаю она ещё та манипуляторша, а он дурак ведётся. И вот вчера утром звонит мне и говорит, что соскучился по моему голосу, а я в ответ сказала, что соскучилась по нему, а он говорит я сказал, что по голосу.
Знаете, такое чувство будто его заворожили околдовали, потому что он стал за это время нервным, стал пить очень много , и самое странное у нас начал одинаково болеть живот, после начала болеть ни с того спина. Но сейчас уже все прошло. Я молилась господу Богу, ведь должна же быть справедливость.
Мы были с ним очень счастливы, у него так горели глаза, Я понимаю теперь, что нас сглазили.
Простите, что написала очень много. Просто голова в тумане, душа разрывается. Помогите мне пожалуйста 🙏 как мне спасти эту ситуацию, как вернуть его?
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
как вернуть его?
Для осуществления этой цели, кроме "хочу", у вас еще должно быть "могу" и "делаю".
Какие у вас есть возможности, чтобы
цитата:
вернуть его
?
И что вы для этого можете делать?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро, Анна!
цитата:
Помогите мне пожалуйста 🙏 как мне спасти эту ситуацию, как вернуть его?
А стоит ли - вот важнейший вопрос, который почему-то прошел мимо вас?!
Стоит ли возвращать того, кто как телок ведется на прикормку? Кто еще не зрел и скороспел в таких важных решениях как женитьба?
Эти вопросы своей второй стороной обращены к вам. Насколько вы себя цените, уважаете? Насколько готовы выдерживать эмоциональное напряжение, опираясь на свои внутренние ресурсы?
цитата:
Я понимаю теперь, что нас сглазили.
Люди, верящие в сглаз, обычно думают, что от них мало что зависит. И потому в своей собственной судьбе занимают либо роль жертвы, либо обвинителя других в своих бедах.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Anna098!
Дело не в сглазе или манипуляциях (хотя и то, и другое существует, и, безусловно, оказывает негативное влияние), а в самом парне, который ДО СИХ ПОР НЕ РЕШИЛ вопроса своих прошлых отношений с двоюродной сестрой (табу кровосмешения, кстати, никто не отменял). Именно ОН - то самое слабое звено. И если он не исправит этот свой огромный личностный недостаток, то ДАЖЕ если Вы с ним будете вместе, опасность того, что он рано или поздно подпадет под чье-то влияние ОСТАНЕТСЯ все равно.
И что же, Вам постоянно жить как на вулкане?! И писать психологам подобные эмоциональные до предела и тревожные письма?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вы оба не повзрослели. Вам мама одобряет брак, МЧ кто-то подговаривает и настраивает. То есть вы оба не живете своим умом, а перекладываете ответственность на других за свой выбор. Два ребенка не создадут семью, потому что семья это двое взрослых людей. Да и семья через 3 месяца знакомства рановато как-то, вы еще толком не знаете друг друга. Тем более, что МЧ уже на второй месяц захотел женится.
Не надо никого возвращать, мужчина не вещь. Сделайте правильные выводы из отношений и живите дальше.
На 2й месяц отношений вы готовы замуж. Я предположу, что там мало про любовь, но много про самооценку вашу, возможно стремление замуж и радость, что такая страсть, и стереотипы про надо замуж, это важнее всего для девушки и ощущение себя ценной, раз так сразу и серьезные отношения, и эмоциональная зависимость.
Для любви, чтобы узнать человека, увидеть какой он в разных ситуациях, нужно время. И это не про 2-3 месяца
психолог онлайн
цитата:
как мне спасти эту ситуацию, как вернуть его?
Для чего Вы хотите спасти "эту ситуацию"? Зачем Вам возвращать "его"?
Похоже, с Вашего рассказа, что человек сделал свой выбор
цитата:
Итог: она добилась своего он ушел к ней.
цитата:
Но в конечном итоге, он сказал, что любит ее и не может без нее.
Попробуйте направить свои усилия не на спасение "этой ситуации", а на достойный выход из неё. Цепляясь за прошлое можно пропустить настоящее. Постарайтесь принять и отпустить эту ситуацию, чтобы жить в настоящем.
Если не получается справится самостоятельно, обратитесь за индивидуальной консультацией к психологу.
Відредаговано автором 12-04-2023 20:34:27
Відредаговано автором 12-04-2023 20:35:13