Как быть с холодным мужчиной?
Живём мы вместе уже 8 месяцев. Решили выйти вместе на пробежку, он побежал, а я начала бежать позже. В итоге он перестал наблюдать где я бегу(этого он и не делал) потому я потеряла его из виду, ибо бегали возле речки и частных секторов. Ключей от дома у меня не было, а у него телефона. Осталось только бежать и может найти его. Долго я бегать не могу, мч знал, что есть проблемы с сердцем, потому дальше просто шла и пыталась понять, какой дорогой пошёл он. Начала проходить мимо трёх собак и они набросились на меня, как итог они меня покусали за ноги, а никто из людей даже не помог, а просто смотрели. Я была в ужасе и огромной злости на мч, ибо он бросил меня и даже не сказал, где будет бегать. Нашла его только возле дома, он стоял и смотрел, что я наконец-то его нашла, я накричала и расплакалась. Его ответы были такие, что в больницу можно не ехать, ибо у него было гораздо хуже и ничего. Он меня не успокоил и даже не признал вины (косвенно только, как он говорит) Это был выходной и он спустя пару часов с этой ситуации, решил позвонить и поехать просмотреть дома (денег на эту покупку у него нет, но хочет и планирует) Я сказала, что это предательство и он мне ответил, что он же вернётся, только через пару часов и уехал без меня. Не помог, не остался. Расцениваю это как предательство. Ибо вины за собой не видит. Что делать?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
цитата:
Что делать?
цитата:
покусали за ноги
Вам сейчас необходимо переключиться на себя, потому что укусы собак - это более серьезная проблема, чем парня.
Даже если раны и не глубокие, то заживать они все равно могут сложно.
И самое главное, вам необходимо делать прививки от бешенства.
Обязательно позаботьтесь о своем здоровье и обратитесь к врачу!
И когда угроза заражения пройдет (по решению врачей), уже тогда будете думать, как вам надо реагировать на такое поведение вашего парня.
Відредаговано автором 10-04-2023 03:31:14
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Здравствуйте!
цитата:
Начала проходить мимо трёх собак и они набросились на меня, как итог они меня покусали за ноги, а никто из людей даже не помог, а просто смотрели
Я Вам сочувствую. Вы испуганы и вдобавок еще и покусаны собаками.
цитата:
Расцениваю это как предательство. Ибо вины за собой не видит.
Может, и предательство. Может, и нет. Стоит признать очевидное - вы между собой не договорились. И Вам стоит посмотреть на происшедшее как бы со стороны. Ведь можно было договориться и с ключом и с телефоном до пробежки, тем более Вы свои ограничения признаете. И второй ключ с собой взять. И другие вопросы решить.
Мне кажется, не стоит воспринимать парня как заботливого папочку. Он, может, до какого-то понимания и не дозрел. Не исключено, что и не собирается, оставляя Вам Вашу же порцию ответственности.
цитата:
Не помог, не остался.
Делайте выводы, если не остался, не успокоил, в больницу не отвез. Відредаговано автором 10-04-2023 09:17:33
Відредаговано автором 10-04-2023 09:18:18
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338924 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Он не признает своей вины. Только косвенно))))
И я просила остаться со мной, ему важнее было поехать и посмотреть дом, который он даже купить не может. А просто ушёл
психолог онлайн
Сочувствую по поводу этой ситуации.
1) Займитесь своим здоровьем (я про укусы собак) и обратитесь к врачу.
2) Никак не надо быть вместе с таким мужчиной. Не стоит доказывать ему что-то, просто разойтись и не тратить свое время
3) Обратиться к психологу, чтобы разобраться, почему вы выбрали такого мужчину и по какой причине остаетесь в отношениях, задаетесь вопросом, как быть в этой ситуации вместо того, чтобы послать его и жить отдельно.
психолог онлайн
цитата:
Он не признает своей вины. Только косвенно))))
Так если прямой вины не чувствует, то как же признавать?!
цитата:
Вы просили, он ушел. Когда придет, сможете выразить ему все свои чувства.
психолог онлайн
Вика, Вы спрашиваете "как быть с холодным мужчиной ".
Некомфортно.
Вам, так точно, судя по тому, что Вы описали.
Он не дорожит Вами.
Ему безразлично.
Он, может, и не "холодный ", но с Вами ведёт себя так, и считает, что это норма, а значит ничего менять не собирается.
А Вам уже решать, нужно Вам это, или нет.
Может тут быть и другая сторона медали.
Есть люди, которые немного преувеличивают свои "страдания". Чтобы привлечь к себе внимание, чтобы чувствовать себя ценными и любимыми.
Если вдруг Вы замечаете за собой такую особенность, то реакция парня может быть именно на это.
Это как если ребёнок сильно капризничает, то его можно оставить "без зрителей ", тогда и капризничать будет не перед кем.
Он обесценивает ваши переживания, возможно потому, что ему они кажутся преувеличенными.
Но это, конечно же, только предположение. Очень мало информации.
Вы можете обратиться индивидуально в вашем городе или онлайн, чтобы разобраться в этой истории, и, прежде всего, в самой себе.
Важно понять, как так сложилось, что Вы в паре с таким "холодным" мужчиной, что Вам нравится в этих отношениях, что не нравится, и что Вы с этим делаете.