Друг из уст мужчины
Что значит если у мужчины проскакивают такие фразы в разговоре со мной : ты мой друг, подружим а там видно будет. Отношения близкие. Инициатор их он. Он за мной бегал, знаю что нравлюсь как женщина. Я с мужчинами как бы не дружу. Изначально мы как бы не дружили ... Это значит что все я к него друг?))) А не что то большее?
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Здравствуйте.
Так как мы не можем знать, что в голове у этого мужчины, не спросив его лично, советую поговорить с ним начистоту. Что именно он подразумевает под дружбой, нравитесь ли Вы ему как женщина и как он видит ваше с ним общение в будущем. Можете прямо заявить о своих потребностях и будьте готовы к любому ответу со стороны этого человека. Если его ответ Вас не устроит или не устроит неопределённость в отношениях, задайте себе вопрос, для чего они Вам и какие Ваши потребности сейчас закрывают?
психолог онлайн
Автор, доброго времени суток!
цитата:
Отношения близкие.
Насколько близкие?
У вас есть сексуальные отношения?
Если - да, то как он обьясняет секс с другом - это как?
А если Вы станете для него больше чем друг - тогда секс изменится или останется таким же как с другом? )
А если серьёзно, то чаще всего реплика типа:
цитата:
ты мой друг, подружим а там видно будет
- это лучшее приглашение в сексуальные отношения без обязательств и ухаживаний.
Вас это устраивает?
И более глубокий=болезненный вопрос - на основании чего Вы позволяете к себе так относится?
Відредаговано автором 31-03-2023 23:15:10
психолог онлайн
Мужчина сразу заявляет, кто вы для него и в каком статусе ваши отношения. И судя по всему, друг для вашего мужчины – это человек, с которым он занимается сексом. Отношения временные, хотя не озвучено как долго вы будете дружить и что именно он хочет увидеть за время дружбы.
Такие слова могут показывать, что мужчина хочет удержать вас на некоторой дистанции, пока не хочет сближаться. Вообще-то, друг – это любовь без сексуальных отношений, а у вашего мужчины какие-то свои определения.
Вы сами, что ощущаете от таких слов? Если вам неприятно, обидно, то необходимо сообщать о своих переживаниях, прояснять, что он вкладывает в эти слова.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337995 для Наталия Павловна Венглинская
Вас это устраивает? И более глубокий=болезненный вопрос - на основании чего Вы позволяете к себе так относится
---
Нет, не устраивает у меня есть чувства к нему. И изначально он начал сам за мной ухаживать пытаться сблизится и тд. И весь этот процесс происходил 8 месяцев а потом вот такие фразы пролетают от которых мне не по себе. Но если человек такое говорит значит так и есть получается....наши отношения не понятны он мне ничего не обещает и не обещал всегда говорит если должны быть вместе то будем..но при этом я вижу как я ему сильно нравлюсь, всегда готов мне помочь если обращусь ..такое впечатление у меня сложилось что он специально этими фразами даёт мне понять что все не серьезно((
психолог онлайн
цитата:
такое впечатление у меня сложилось что он специально этими фразами даёт мне понять что все не серьезно((
Серьёзно или нет и в каком контексте серьёзно - это вопрос к мужчине. Дружба - это тоже серьёзно.
Если у Вас с ним близкие (сексуальные) отношения - то повторюсь - на каком основании секс? У Вас к нему чувства, а у него, судя по словам - дружба. Тогда при чём тут секс с его стороны, если только он Вас не использует? Может обо всём этом имеет смысл с ним поговорить?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338013 для Наталия Павловна Венглинская
Разговор уже был он обижается когда я думаю что он со мной из за секса ...
Доповнення від автора
Сказал что не из за секса и все. Тему эту я несу раз уже поднимала...
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
ты мой друг, подружим а там видно будет
Эта фраза означает то, что он вам и сказал - сейчас ваши отношения дружеские, а перейдут ли они в партнерские покажет время.
цитата:
Это значит что
Вас интересует только значение этой фразы?
Или какую помощь вы хотите получить от психологов?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337996 для Вікторія Миколаївна Цуркан
Мне обидно от таких слов...с ним вообще сложно поговорить почему то на такие темы которые меня беспокоят он как то умеет тему сменить или ответить одной фразой и все
психолог онлайн
Вы уже не первый раз поднимаете эту тему здесь.
Предлагаю Вам обратиться к психологу вдвоем - формат парной работы поможет прояснить, что между вами происходит и цели каждого в этих отношениях. Иначе подобное барахтание в смыслах и предположениях будет продолжаться еще долго.
психолог онлайн
цитата:
он обижается когда я думаю что он со мной из за секса ...
а Вы ожидали, что он Вам открыто скажет - да, на большее можешь и не рассчитывать?
Вы с какой целью этот разговор затевали, чего хотели в результате для себя выяснить и как с этой информацией дальше распорядится?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338064 для Наталия Павловна Венглинская
Хотела понять его чувства ко мне..
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
ты мой друг, подружим а там видно будет.
Читается как азбука - посмотрим как будет в постели, а там будет видно. Видимо, у мужчины такое представление о сближении с девушкой. Однозначно и не скажешь - оно циничное, не роматичное, бездушное или обретенное в практике и заслуживающее доверия. Скорее всего, секс для него на первом месте. Своего рода основа близости.
А теперь спросите себя, насколько это критично для Вас?
психолог онлайн
цитата:
Хотела понять его чувства ко мне..
поняли?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338080 для Наталия Павловна Венглинская
Наверное да(
Доповнення від автора
Наверное да(
Доповнення від автора
Наверное да(
Доповнення від автора
Просто сложно мне это пока что принять. Вот даже позавчера он мне пишет ...вчера я ему первая решила написать смс правда без вопросам но не важно уже сутки тишина хотя он в сети....
Доповнення від автора
Морочити голову и все
Доповнення від автора
Морочити голову и все
психолог онлайн
цитата:
Это значит что все я к него друг?))) А не что то большее?
Що заважає вам спитати у нього про це і сказати, що ви
цитата:
Я с мужчинами как бы не дружу.
?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338143 для Віталія Юріївна Мельник
Я вже це казала йому..
психолог онлайн
цитата:
Я вже це казала йому..
І що він відповів?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338204 для Віталія Юріївна Мельник
Тіпа ну да... як має бути так і буде, якщо маємо бути разом то тіпа будем. Тему перевів шутками. І все. Він Кстаті з усіма своїми бившими дружить
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338204 для Віталія Юріївна Мельник
психолог онлайн
цитата:
Він Кстаті з усіма своїми бившими дружить
Ну так чому ви з ним лишаєтеся? Вам так підходить?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338239 для Віталія Юріївна Мельник
Маю на увазі що він з ними в гарних стосунках лишився ....