Прошлое парня
С парна вместе 3 года, живем все хорошо
Гдето год назад услышала е его разговор с другом по поводу того что у него была такая шикарная бывшая и он считает с ней секс лучшими его жизни и что это была самая большая его любовь
Я это тогда услышала мы с ним поговорили он сказал что это прошлое все дела я я же люблю тебя, ну и всё такое
Ну а сейчас на днях мы поссорились из-за этого
я задала ему прямой вопрос считает ли он так до сих пор и он ушел от ответа
Он сказал что я же люблю тебя, живу с тобой, строю планы на будущее с тобой
Но тем не менее я все равно сомневаюсь
Действительно ли он считает меня лучший в его жизни
И как и нужно ли это с ним обсудить ещё раз потому что меня это очень сильно задевает и обижает
Я не могу спокойно жить и понимать что человек с которым я хочу провести всю свою жизнь считает меня на порядок ниже чем кто-либо и был в его жизни до этого и до сих пор то есть так
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
цитата:
ПРОШЛОЕ ПАРНЯ
Настя, прошлое лучше оставить в прошлом. И жить настоящим.
Но Вы не можете. Вы уязвлены. Под угрозой Ваша ценность как женщины и как личности.
Как же быть?
Я так понимаю, что у Вас сомнение - стоит ли обсудить с парнем этот вопрос. Правильно?
Предположим, Вы подняли тему. Что Вы рассчитываете услышать? Он же уже прямым текстом (на жаль, не українською мовою) дал Вам ответ.
цитата:
Что Вам еще нужно?
Почему Вы впадаете в панику, услышав всего лишь слова, и не доверяете реальным поступкам?! Он же с Вами. Любит Вас. Старается ради отношений, смею надеяться...
Тут может быть, имхо, два варианта - либо Вы чрезмерно зависите от аудиального канала восприятия, либо в отношениях происходит нечто такое, что доступное Вам откровение парня триггернуло большой массив сомнений в его искренности.
От себя замечу, что подобные аспекты в переписке на форуме в принципе не решаются. Индивидуальный контакт с психологом - своего рода золотой ключик, открывающий дверь за холстом Папы Карло.
психолог онлайн
Наталия Горская
А вы готовы услышать ответ не тот, который вам хочется?
Поднимая тему, важно понимать, а готовы ли вы к каким-то переменам (например разойтись, если МЧ не признает вас лучшей)?
Иногда бывают сильные чувства, может это была первая сильная любовь и потому так запомнилась МЧ.
А еще бывает страсть, а бывает более спокойная любовь и понимание, что с таким человеком хочется прожить жизнь. Никто не лучше и не хуже, это совсем разные чувства и отношения.
Обратите внимание, что сейчас МЧ с вами и выбирает вас.
Відредаговано автором 03-04-2023 15:46:39
психолог онлайн
Здравствуйте!
Почему Вы для себя решили уйти в сравнение?
С каждым человеком один и тот же партнер будет выстраивать разные отношения, что Вас не устраивает и чего-бы на самом деле хотели получить от своего парня?
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Настя
Вы хотите быть лучшей в жизни своего парня. Думаю, что люди выбирают для жизни не самых лучших, а подходящих, соответствующих потребностям. Если ваш парень расстался с «лучшей» девушкой, значит, что-то между ними не совпадало. И это что-то было гораздо важнее «лучшего секса в жизни». Вы ведь согласитесь, что для счастливой жизни одного хорошего секса недостаточно. А вот с вами парень нашел гораздо больше важного и ценного для себя, поэтому выбрал жить с вами. Иначе, он бы до сих пор ходил вокруг бывшей и пытался ее вернуть.
Также стоит учитывать, что романтические отношения, когда люди встречаются, чтобы отдохнуть, нельзя сравнивать с жизнью вместе. Секс в браке теряет яркость, страстность, праздничность, он более спокойный, зато в нем больше нежности, принятия, глубины, знания того, что нравится партнеру.
Вы пишите «Я не могу спокойно жить и понимать что человек с которым я хочу провести всю свою жизнь считает меня на порядок ниже чем кто-либо и был в его жизни до этого и до сих пор то есть так». Сексуальность - это та сфера, где можно постоянно совершенствоваться, приобретать навыки, пробовать новое. Если вы до сих пор считаете, что кто-то на порядок вас выше, значит, пришло время в себе что-то изменить. Считаете ли вы, что можете развивать сексуальные отношения со своим парнем? А как на счет того, чтобы стать такой любовницей, что бывшая вам и в подметки не сгодится? Готовы ли вы открывать новые грани своей сексуальности?
психолог онлайн
Понимаю, как трудно для вас это всё осознавать и как это задевает ваши чувства. Я думаю, что очень важно обсудить это с вашим партнером. Вы можете сказать ему, что это для вас очень важно и что вы хотели бы понять, что он чувствует на самом деле. Вы можете попросить его быть откровенным с вами и рассказать, почему он говорил то, что говорил. Возможно, это было всего лишь прошлое, и сейчас он действительно считает вас лучшей в своей жизни.
Однако, если он продолжает уходить от ответа и не готов открыто говорить с вами об этом, это может быть знаком, что он не готов к открытости и честности в отношениях. В таком случае, вы можете задуматься о том, насколько вы готовы быть в таком отношении, где не можете быть уверены в чувствах партнера. Но прежде всего, дайте ему возможность высказаться и послушайте его точку зрения, может быть, это поможет вам разобраться в вашем отношении.