Впечатление что мужчину интересует только секс
В переписке в тему сообщила ему что такое впечатление что у него только один интерес ко мне. Ответил что когда меня видит то типа хочет меня и что это плохо говорит. Я ответила нет не плохо, а плохо только что если все только для этого. Он ответил что ещё пару таких предьяв то не будем этим заниматься а просто вечер проводить. И что ему ответить? Я что в точку попала? Он же не успокоил меня.... Разница у нас в возрасте 15 лет. Может мужчины в таком возрасте по др на все смотрят..короче запуталась
Питання від: ; Вік: 32
Доповнення від автора
*и что это разве плохо говорит?
Доповнення від автора
*и что это разве плохо говорит?
Доповнення від автора
*и что это разве плохо говорит?

психолог онлайн
В чем Ваш вопрос? Сформулируйте пожалуйста.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337153 для Ирина Григорьевна Инститорова
Если он не стал оправдываться либо успокаивать меня, то я была права что его интересует лишь интим? И как ответить ему на фразу: ещё пару таких предьяв....
Доповнення від автора
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы говорите мужчине о том, что вам не нравится в отношениях. Но не предлагаете что-то взамен. Поразмышляйте и четко для себя сформулируйте, чего вы хотите от отношений с этим мужчиной, как вы хотите проводить с ним время, чем заниматься. Расскажите мужчине, как вы видите общение с ним, поделитесь, чего вам не хватает, сами задавайте план встречи. Похоже, вы заняли позицию ожидания, что мужчина придет и сделает вам хорошо. Только он не знает, что для вас хорошо. А ему пока хватает сексуальных встреч.
Вы пишите, что ожидаете, что он вас успокоит. Сообщите ему об этом. Мужчина вас не знает, поэтому дайте ему четкие инструкции, как с вами общаться, чтобы бы чувствовали его заботу о вас.
Відредаговано автором 20-03-2023 22:23:56
психолог онлайн
Вы видели мужчину в реальности или это только онлайн общение?
цитата:
Если он не стал оправдываться либо успокаивать меня, то я была права что его интересует лишь интим?
Что хочет мужчина, знает только он сам. Из Вашего рассказа сейчас можно сделать вывод, что Вам он об этом сообщать не собирается. Зачем Вам ответ на вопрос
цитата:
ЧТО МУЖЧИНУ ИНТЕРЕСУЕТ ТОЛЬКО СЕКС
?
Чего Вы сами хотите от этих отношений?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337159 для Ирина Григорьевна Инститорова
Мы в отношениях..да видела
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337158 для Вікторія Миколаївна Цуркан
Спасибо
Доповнення від автора
Ну да как бы я тоже поняла что он не собирается мне сообщать ничего... Ответ мне для того что если мои догадки всё-таки верны то мне такое не подходит а понять я ещё не смогла его мотивы
Доповнення від автора
Получается что наши отношения без каких либо обязательств если мужчина понимает что мне неприятно раз я говорю что мне кажется что его интересует только одно и он даже не соизволил сказать наприме: нет это не так у меня есть к тебе чувства ну или что то в этом плане чтобы я поняла что важна для него. А так получается что я ему не важна я так это понимаю если в ответ получила : ещё пару таких предьяв то не будет ...
психолог онлайн
Ирина Терещенко
Согласна с вами, что ответ неприятый. Но он сказал, что "не будем этим заниматься а просто вечер проводить". Как будто он угрожает лишить вас сексуального удовольствия, но покидать вас при этом не собирается.
У вас был разговор по поводу планов на будущее? Вы о чем-то с ним уже договаривались? Кто вы для него, и кто он для вас? Сколько времени вы уже вместе?
Из вашего письма непонятно нравится ли вам секс с этим мужчиной? Вы получаете удовольствие или вы занимаетесь этим ради того, чтобы удержать мужчину?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Т.е. главное, чтобы отношения не только ради секса? А какие это отношения значения не имеет? Вам как, что ясности в ваших отношениях нет? И возможности говорить откровенно тоже нет?
психолог онлайн
цитата:
Он ответил что ещё пару таких предьяв то не будем этим заниматься а просто вечер проводить.
Слово "предъява " из лексикона блатных. Вам это о чем-то говорит?
цитата:
Может мужчины в таком возрасте по др на все смотрят..короче запуталась
Судя по всему, Вы не столько в намерениях мужчины запутались, сколько в своих желаниях и ожиданиях. Отсюда и способ посторения близости получается какй-то размытый. То есть без осознания, что делаю и зачем?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337178 для Ирина Григорьевна Инститорова
Ясности в отношениях да особо нет. Он как то эту тему обходит. Поэтому у меня такие и ощущения что все не серьезно. Мне лучше оборвать какие либо отношения если человек в них особо получается не заинтересован. Но я вижу и чувствую что чувства у него есть ...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337183 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Меня насторожило что он не стал как то передо мной оправдываться или дать мне уверенность что все не так как мне показалось что он не безразличен ко мне . Я это ждала услышать. А просто получается как бы "послал" меня таким ответом получается и всеравно на или эмоции.
Вот вы с мужской стороны подскажите как ответить ему. И стоит ли? Я никак не прокомментировала этот его ответ. Эта тема поднялась у нас не при встрече а в переписке ...
Доповнення від автора
И он как бы тоже молчит)
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Вы мало доверяете себе и недостаточно следуете своему внутреннему. Потому, привыкли полагаться на внешнее. На внешние оценки и рекомендации, чьи-то слова или мнения. Это тупиковый путь.
Просто посмотрите этому человеку в глаза ("глаза - зеркало души") и затем задайте себе несколько вопросов:
- Какой это человек? (по качествам характера, личностным характеристикам и взглядам на жизнь - на людей вообще и на женщин в частности)
- Испытываю ли я к нему доверие?
- Хочу ли с ним отношений?
А потом просто прислушайтесь К СЕБЕ и запишите первые пришедшие в голову ответы.
После этого многое Вам станет более понятным - даже БЕЗ его четких и правдивых ответов.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337198 для Павел Леонидович Басанский
Благодарю за Ваш совет!