Как мне отпустить человека и стоит ли это делать в моем случае
Здравствуйте. Попытаюсь коротко описать ситуацию. Все началось в августе 2022. Через общего знакомого случайно познакомился с девочкой. И все бы ничего но есть одно но... Ей 16, а мне 23. Я, буквально, сразу узнал про ее возраст и серьезных планов на нее не строил, потому что для меня это очень большая разница в возрасте. Да и внешне она была абсолютно не мой типаж. После нашего знакомства я все чаще и чаще начал общаться с компанией этого самого общего знакомого (раньше мы просто выходили на кофе раз в месяц максимум) и начал замечать что я нравлюсь этой девочке (тонкие намеки с ее стороны и слухи в компании). Мне было просто приятно что я ей нравлюсь, но ничего более. Шли дни, недели, я начал замечать что она очень хорошая и толковая, мыслит явно старше своего возраста, у нас оказалось очень много общего. Эти факторы плюс нарастающее с каждым разом ее внимание ко мне повлияли на то что она мне начала нравиться взаимно. И в один день мы решаем поговорить и обсудить все что касается наших взаимоотношений. Мы пришли к выводу что в силу разницы в возрасте, до ее совершеннолетия мы будем пытаться работать на нашими отношениями, сказали что нравимся друг другу, но официально мы не встречались (т.е. ни с моей стороны не было предложения ни с ее). В таких отношениях мы пробыли месяц-полтора. За это время максимум что у нас было это поцелуи и то очень робкие. Но после одного случая я решаю что нам все-таки лучше остаться друзьями... Сама она не из моего города, сюда она приезжает к своей бабушке и периодически ездит к себе домой. И вот, как раз, после ее возращения при встрече я замечаю что при попытке ее поцеловать она начинает отворачиваться. Первый раз я смутился, а на второй, более явный, я спросил что не так ? Мы отошли поговорить и она сказала что когда мы разговаривали о том как сложить наши отношения в будущем, она просила оставить все как есть, то есть, оставить близость но без поцелуев. Меня это очень насторожило, что до того как она уехала было все нормально, а по приезду начались такие качели, причем в первый же день. Именно поэтому я и сказал что нам нужно остаться друзьями. Я не понял ее поведения в тот момент и решил что не нужно больше тратить ни мое ни ее время. Плюс ко всему я давно замечал что она была не очень инициативна все это время. Когда я ей говорил что дружба будет лучшим решениям для нас, то по ней было видно что она не согласна со мной (она пыталась переубедить не прямым текстом и чуть ли не плакала в тот момент). На следующий день я начинаю сомневаться в своих словах и принимаю решение что я хочу вернуть все как было. Еще через день я звоню ей и говорю что она мне все-таки дорога и я поспешил с выводами, но она сказала что хочет оставить все как есть. И все... С этого момента я не помню кем я был раньше, с этого дня у меня все мысли о ней. После ее слов я не мог появляться в нашей общей компании, только потому что там была она. Мне было так больно услышать это как никогда в жизни. Со временем я возвращаюсь в компанию и вижу что как минимум она ведет себя безразлично по отношению ко мне (как оказалось потом, она просто делала вид). Я не придумал ничего лучше чем заблокировать ее везде и прекратить общаться с ней и с компанией, как минимум, до того как она опять уедет домой. Это не была обида с моей стороны. Я думал что если я ограничусь от нее везде, то у меня будет время забыть и переварить все то что случилось. Но по воле случая я опять возвращаюсь к ним. Новый год мы отмечали все вместе. Там у меня была еще одна попытка поговорить с ней чтобы вернуть все назад, но я снова получил отказ. После НГ я разблокировал ее и начал делать вид что мне тоже до нее нет дела, хотя на самом деле все было с точностью до наоборот. Перед следующим ее отъездом я пишу ей письмо от руки и говорю чтобы она прочитала его когда будет дома. В письме на 3 страницах было написано видение ситуации с моей стороны, чтобы у нее не сложилось ошибочное мнение, потому что я слышал разные версии внутри компании по поводу наших отношений. И вот на конца марта 2023 она опять вернулась после месяца отсутствия (обычно она уезжала на 2 недели). Все это время она не выходила из моей головы. Я засыпаю вместе с ней и просыпаюсь с мыслями о ней. И вот я замечаю что ее отношение ко мне намного улучшилось. Она начала больше уделять мне внимания(шуточки, подколы и т.д.). Я до конца не знаю с чем это связано и как на это реагировать. А теперь сам вопрос: как мне правильно выйти из данной ситуации ? Головой я понимаю что, скорее всего, отношения между нами невозможны, но сделать ничего не могу.
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Roma. Что значит для вас «выйти» из ситуации? Какой результат вы ждете? Каких отношений вы хотите? Почему они невозможны?
психолог онлайн
Дополню. Исходя из вашего заголовка, вы хотите отпустить человека. Это внутренняя работа над собой, которая подразумевает «оплакивание» невозможности быть вместе. Своего рода, горевание. Не обсуждайте ваши отношения с компанией, ограничьте разговоры внутри компании о ваших отношениях, это только ваши отношения, и они ни кого не касаются. На это переживание расставания нужно время и силы, возможно и органичение в общении с девушкой.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337809 для Яна Валерьевна Музик
Спасибо за ответ. Я не могу понять хочу ли я возобновлять эти отношения, если будет такая возможность конечно. За эти, почти, 4 месяца через меня прошли миллион мыслей по поводу этой ситуации. Меня волнует только три вопроса:
1. Как мне перестать постоянно думать о ней ?
2. Что может означать ее поведение в последнее время по отношению ко мне ? Почему она вдруг стала проявлять больше внимания ко мне
3. Что вы посоветуете как психолог, как 3 сторона в нашем вопросе ? Как мне себя вести ?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337814 для Яна Валерьевна Музик
Ограничить общения с девушкой не вижу возможным, так как она общается с той же компанией что и я. Уйти от них я не могу, потому что других вариантов у меня нет. Все мои друзья и знакомые уехали кто куда (это те люди с которыми я общался до того как попал к ним в компанию). Сидеть постоянно дома я тоже не могу, потому что это еще хуже чем ходить и видеть ее (я пробовал, но меня очень сильно начинают давить мысли когда я остаюсь один). Город маленький, занять здесь себя особо и нечем. Практически нет мест куда можно сходить или чем-нибудь себя занять.
психолог онлайн
1. Я думаю, вам эти мысли о ней доставляют как удовольствие, так и страдание. Попробуйте переключить фокус внимания с мыслей на свои чувства, на себя. Какое то время мысли будут продолжаться конечно.
2. Она еще подросток, вполне может не понимать, чего она хочет. Опять же, невозможно узнать мотивы поведения человека, если он сам не расскажет. А психолог не экстрасенс, мысли читать не умеет.
3. Как себя вести, что бы что? Какой результат вы хотите? Расстаться? Значит, свести к минимуму все контакты с ней, переключиться на свою жизнь, на свои дела, общаться с другими девушками и с друзьями. Обратиться к психологу, чтобы пережить расставание. Если чего то другого хотите, то что именно?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337820 для Яна Валерьевна Музик
Я пока воздержусь от конкретных выводов. На данный момент я хочу сохранить то что есть сейчас, а дальше будет видно. Просто в моей голове плохо строиться картинка как в такой разнице в возрасте можно строить отношения и нормально ли это вообще
психолог онлайн
Конечно, поступайте как вам виднее. Отношения строятся двоими по обоюдному желанию и усилием двоих. Общайтесь, разговаривайте, будте искренним. А там уже время покажет, что будет дальше. Удачи вам!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337823 для Яна Валерьевна Музик
И вам удачи. Огромное спасибо за помощь.