Как мне смириться с отказом ? Или это не отказ и я лишь пытаюсь выждать время и он тоже?
Я парень мне 23 года, у меня сложились непростые взаимоотношения с моим другом. Да, Я бисексуален и давно это заметил, по сути это было ещё с самого детства. Но раньше у меня были серьезные взаимоотношения лишь с девушками, с парнями лишь какая то влеченность ( близость тоже, но скорее просто на физическом уровне без чувств ). Полтора года назад познакомился с одним парнем, ну мы просто с ним сдружились на общей теме, но я знал,что он гей и он постоянно давал разные намёки иногда даже откровенные, приглашал приехать к нему в город в гости и тд, Я не приезжал, где то не хотелось, где то было мало времени и тд. Но у него был довольно большой интерес ко мне. Спустя год мы впервые увиделись с ним, он приехал ко мне на несколько дней. Мы хорошо проводили вместе время ( да, в те дни у нас с ним была некая близость, ибо в течении года косвенно но мы шли к этому ) и после этого дня во мне что то перевернулось. Я почувствовал страшную влюбленность, привязанность, даже не знаю. Но он потом сказал мне, что не хочет отношений со мной, ибо ему что то не понравилось в моем стиле жизни ( у меня был непростой период и тд) он хочет подождать пока он пройдет как сказал. Спустя месяц он вновь приехал ко мне, вновь мы провели несколько дней вместе, после его возвращения домой опять началось что то непонятное. То он говорил, что не хочет отношений со мной, то в общем и тд, потом все таки вновь продолжали общение как и ранее, но я уже нашел в себе силы признаться,что чувствую что то большее. К сожалению, он не ответил взаимностью и начал отделяться и говорил, что мне будет только хуже, если мы будем продолжать общение. Спустя пару месяцев мы общались довольно холодно. Точнее односторонне Я пытался, старался, даже переехал в его город, а он как то холодно. Потом мы вновь увиделись с ним пару раз уже там, просто встречи ничего более. Как то потом мы увиделись уже у меня на квартире, он остался на ночь, мы просто провели вместе время ( кроме поцелуев ничего не было ). Потом он опять говорил, что не чувствует ко мне чувств и тд. И я находился в полном замешательстве, как так, что происходит? Если мне кто то не нравится, то я даже в постель не лягу, а тут. Все странно. И вот недели две назад, мы решили взять паузу в наших отношениях ( дружеских ) и он сказал, Я все понимаю, тебе тяжело, но извини, ты ещё не находишься на том этапе ( жизненном ) чтобы я мог думать об отношениях с тобой. А я и сам не уверен, хочу ли я отношений с ним, а может просто вернуть все как было раньше?Спасибо
Питання від: ; Вік: 23
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Александр, добрый день.
Из истории которую вы описали явно прослеживаются несколько моментов:
- эмоциональные качели от вашего партнёра. Шаг навстречу, резко два назад.Приблизить/отдалить. Возможно он сам не понимает чего хочет, что может предлодить и его внутреннее состояние также нестабильно как и модель поведения. В итоге насколько правильно я поняла вы оба решили взять паузу т.к не уверены чего хотите.
Теперь ключевое:)- ваш вопрос, а точнее ваши внутренние противоречия. Ниже ваши цитаты, что бы вы поняли о чем я:
"Как мне смирится с отказом"- "А я и сам не уверен, хочу ли я отношений с ним"
"Или это не отказ, а я лишь пытаюсь выждать время и он тоже"
"
а может просто вернуть все как было раньше?"
Вы запутались, это чувствуется.
Прочитав, понимаю что больше в это общение вкладывались вы. Приезжали, проявляли инициативу.
От партнёра небыло аналогичной эмоциональной отдачи.
Стоит разобраться в себе- чего вы хотите?
С этим человеком и вообще.
Какие ваши ожидания?
Чего нехватает?
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр!
цитата:
А я и сам не уверен, хочу ли я отношений с ним, а может просто вернуть все как было раньше?
Если вы хотите разобраться в себе, рекомендую вам взять индивидуальную консультацию, на которой вы сможете получить ответ на свой вопрос.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр!
цитата:
КАК МНЕ СМИРИТЬСЯ С ОТКАЗОМ ?
цитата:
ИЛИ ЭТО НЕ ОТКАЗ И Я ЛИШЬ ПЫТАЮСЬ ВЫЖДАТ
Ответы на эти вопросы зависят от Вашей способности быть в контакте с реальностью. То есть уметь переводить на свой понятный язык любые сигналы, послания и поступки других людей, в данном случае - Вашего друга.
Как я понимаю, Ваши сильные чувства и желания препятствуют реалистичной оценке ситуации. Они же ставят Вас в положение зависимого от воли/ симпатии/ каприза и выбора другого человека. И мало зависимого от самого себя.
Да, он имеет право выбирать. Имеет право играть чувствами (кто же ему запретит?). Имеет право считать Вас незрелым для отношений. Но и Вы имеете право читать происходящее как книгу и делать свой выбор. Развить этот навык можете, сотрудничая с психологом.