Отвращение к партнеру
В недавнем времени я столкнулась с проблемой очень сильного отвращения к человеку. При встрече у меня всегда плохое настроение и жду когда уже пойду домой. Я очень тактильный человек, но от него каждое прикосновение раздражает. Если думаю о расставании, то совсем не хочу отпускать, но и встречи сплошное мучение. Ко мне отношение было не всегда хорошее, очень вспыльчивый человек, мог наорать, а потом извиняться. Очень сильно начал ревновать и задавать вопросы по три раза одни и те же. Рассказывает очень много о себе, но никак не реагирует на мои рассказы. Год отношений я просто была без ума от него, 24/7 вместе, а сейчас хочу покоя. Очень интересно почему такое резкое отвращение к человеку и что с этим делать
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Скорее всего сильная обида, потому такая перемена.
Кроме того, быть год 24/7 это тяжело, нет никакого личного пространства, а это тоже отталкивает, рождается раздражение, усталость и желание дистанцироваться.
А почему не хотите расставаться? Что держит?
психолог онлайн
Отвращение связано с едой и говорит само за себя. Если вы переели какую-то пищу, то некоторое время даже смотреть на нее не сможете. Так же и с человеком. Общение - таже еда, только для психики. Вполне вероятно, что сделав перерыв в общении, через некоторое время почувствуете голод и захотите вновь увидеться. Вы и сами это понимаете: "хочу покоя". С каждым человеком выстраивается свой ритм общения: частота и количество.
На первых порах романтических отношений общение "24/7 вместе" является нормой , но этот период заканчивается и пара постепенно начинает отдаляться. Отвращение - как раз и является сигналом, что пора дистанцироваться.
психолог онлайн
цитата:
Очень интересно почему
Вы сами знаете ответ на свой вопрос.
Ваше отношение изменилось в результате его поведения -
цитата:
отношение было не всегда хорошее, очень вспыльчивый человек, мог наорать, а потом извиняться. Очень сильно начал ревновать... Рассказывает очень много о себе, но никак не реагирует на мои рассказы.
Это все накапливалось и в результате вы столкнулись
цитата:
с проблемой очень сильного отвращения к человеку.
Тем более что и конфетно-букетный период подошел к завершению.
цитата:
и что с этим делать
К сожалению, вы вряд ли что-то сможете с этим сделать и вероятнее всего вам придется расстаться.
цитата:
Если думаю о расставании, то совсем не хочу отпускать
По какой причине вы не хотите расстаться с ним?
У вас еще остались к нему чувства?
Вы хотите вернуть свою любовь к нему?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Очень интересно почему такое резкое отвращение к человеку
Все ответы содержатся в Вашем посте. Их только следует собрать вместе и сделать вывод. Вот смотрите сами.
Это раз
цитата:
очень вспыльчивый человек, мог наорать, а потом извиняться
А это два
цитата:
Ко мне отношение было не всегда хорошее
Какие чувства могут быть к тому, кто орет как ненормальный, а потом извиняется? Никакой стабильности и прогнозируемости его поведения - от этого и у Вас почва могла уходить из-под ног.
Идем дальше, собирая факты
цитата:
Очень сильно начал ревновать и задавать вопросы по три раза одни и те же
Проявляется недоверие и навязчивость. То есть Вас воспринимает как объект не надежный. И тем самым свои проблемы с низкой самооценкой пытается закрыть за Ваш счет.
К тому же, эгоцентричен
цитата:
Рассказывает очень много о себе, но никак не реагирует на мои рассказы.
что означает равнодушен к Вашим переживаниям и эмоциям.
цитата:
Год отношений я просто была без ума от него, 24/7 вместе, а сейчас хочу покоя.
Вообще, ни разу не удивительно - в слиянии нет свободы, там даже дышать трудно...
Так что, сами видите - все причины отвращения на лицо. И притом, не резкого, а весьма обоснованного длительным накоплением негатива.
цитата:
что с этим делать
Логически вопрос вторичный. Вначале важно определиться - ЧЕГО хотите Вы? Відредаговано автором 03-04-2023 09:59:41
Відредаговано автором 03-04-2023 10:01:30
психолог онлайн
Делать нужно то, что хотите Вы.
Не хотите идти на встречу-не идите.
Хотите идти, но не хотите прикосновений- идите, но не давайте к себе прикасаться.
Делайте то, что хотите.
Вы явно долго что-то терпели, в своих 24/7.
Позвольте уже себе расслабиться и позаботиться о себе.
психолог онлайн
цитата:
Очень интересно почему такое резкое отвращение к человеку и что с этим делать
Вы меня удивляете. После описанного:
цитата:
встречи сплошное мучение. Ко мне отношение было не всегда хорошее, очень вспыльчивый человек, мог наорать, а потом извиняться. Очень сильно начал ревновать и задавать вопросы по три раза одни и те же. Рассказывает очень много о себе, но никак не реагирует на мои рассказы.
не понимаете, почему?!
Лично для меня более странным было бы сохранение хорошего отношения к человеку после всего вышеперечисленного.
Кстати, ярко выраженное нарциссическое поведение.