Удивительный сон
С 16 на 17 марта мне приснился незабываемый сон. Хотел бы разобраться в нем и решить как воспринимать, так как он был весьма необычен. Буду благодарен за любые комментарии.
Сон поначалу показывает моего давнего друга на пороге у моего дома, которому я собираюсь открыть дверь, но он одет весьма необычно, в каких-то старых теплых вещах, не свойственно ему. Также у меня дома есть люди и какое-то празднование, но я этого не вижу только интуитивно чувствую.
Далее сон показывает сцену в доме у моей бабушки на кухне, я наблюдаю красивые ноги девушки (на что я обычно смотрю в реальности) которая накрывает стол. Ощущения здесь, что я ее знаю и она мне нравиться, но я ее не вижу полностью.
Потом, сон показывает сцену у озера, возле моего родного дома где я долго жил. Я вижу как плывет девушка, я узнаю свою бывшую.
За ней образуется огромная стена из воды от которой она мастерски уплывает, так как имеет навыки. Дальше момент как я начинаю плыть к ней по диагонали и плыву более мастерски чем умею, так как знаю свою технику из-за занятий плаванием больше 10 лет. В это время играет красивая спокойная музыка вокруг которая мне нравиться. Стена воды падает, я подплываю к ней и хватаю за ногу, на что она говорит: За ногу?. Я подтягиваю аккуратно ее параллельно к себе и через несколько моментов целую, на чем сон заканчивается. Очень приятные чувства были всю сцену и без каких-то лишних ощущений тревоги, стресса или беспомощности.
Пожалуй уточню некоторые моменты. Друг из первой сцены это брат этой девушки с которой я встречался 5 лет назад, он нас с ней познакомил. С эти другом я общаюсь удаленно и достаточно редко, так живет в другом городе много лет.
Разошлись мы с ней по ее инициативе. Прошло много времени и я не думаю, что страдаю за этими отношениями, просто иногда вспоминаю как хорошее время. Сейчас у меня другая девушка с которой я живу.
Сон в общем очень реалистичен, как будто это было в прошлом. Я не припоминаю что бы мне снились такие сны с реальными ощущениями и тем более музыкой.
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Ответы про что сны знает только сам человек обычно. Подумайте о том, как сейчас у вас складываются отношения с девушкой, возможно чего-то не хватает, действительно ли отпустили те отношения с бывшей девушкой, чего в целом может не хватать, за чем скучаете, грустите, жалеете.
Может что-то накануне этого сна произошло.
Попробуйте записать, какие ощущения, переживания у вас в связи с этим сном возникают, какие мысли. Думаю сможете найти ответ.
психолог онлайн
Добрый вечер. Можете более детально описать, с какими чувствами Вы проснулись? Помните, о чем думали после пробуждения?
Какие у Вас отношения с девушкой, с которой сейчас живете?
Доповнення від автора
Добрый вечер, Татьяна.
Проснулся с чувствами ошеломления и немного ностальгии за приятными чувствами. Ощущения как прожил приятные события относительно недавно. Также, достаточно положительный и приятный осадок, но слишком провоцирующий задумчивость.
Отношения с нынешней девушкой довольно обычные. Давно знакомы, долго встречались, но много расставились, в основном по моей инициативе. Потом сходились по ее усилиям, как-то пыталась всегда общаться и возвращаться, но не скажу что преследовала. Не скажу, что чувства к ней зашкаливают, но определенная симпатия и взаимность как у людей у меня есть.
В один момент понял, что по многим причинам она мне подходит и не стоит ей морочить голову. Сделал предложение и живем вместе почти год. Есть некоторые ссоры по взглядам, пониманию, быту (наверное какой-то эгоизм и ожидания у каждого), но думаю это нормально, каждый личность, иногда мы обговариваем это и ссоры проходят. Единственное что мне выделяется, это желание девушки очень много обсуждать отношения не вовремя или когда голова не варит уже, с другой стороны, это может быть и в других парах.
психолог онлайн
Ощущение, что как будто нынешние отношения это не особо про любовь и сильные чувства, а как будто "ну подходит вроде и ладно, пусть будет". Просто симпатии маловато, чтобы делать предложение.
А какие чувства и отношения были с прежней девушкой?
Как переживали разрыв?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336983 для Валентина Михайловна Жемчужникова
По моим наблюдениям в жизни взрослых и одногодок людей в стабильных отношениях, я не видел особых чувств которые зашкаливали бы. А если были, то такие отношения долго не продолжались. По этому решения об предложении я делал головой и опираясь на симпатию и здоровое притяжение.
Те давние отношения были короткими, приблизительно 2 месяца. Мы были с разных стран и через некоторое время девушка уехала домой, так как гостила у родственников. По этому я не думаю, что раскрыл все прелести и во всем разобрался.
Далее девушка посчитала, что у нас нету будущего удаленно и решила разойтись. Хотя до этого я тоже понимал, что дальше будет сложно и вел себя осторожно в общении.
Разрыв был для меня был неожиданным и неприятным, был не готов прощаться с чувствами. Переживал какое-то время, в основном ностальгией за приятными чувствами и эстетическими удовольствиями. С того момента никогда ее не видел и не общался.
Чувства были взаимными и довольно неплохими на мой взгляд. Если говорить за себя, то чувства были искренними и весомыми для меня. Со временем и остались приятные воспоминания.
психолог онлайн
Возможно все же расчета и симпатии недостаточно для вас и хочется бОльших чувств?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336985 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Спасибо, возможно Вы правы. Не думаю, что я был когда-то особым романтиком, что бы руководствоваться чувствами. Не сильно люблю необдуманные важные решения, а сон это что-то неосознанное для меня, но может это подсказска.
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Похоже, этот сон выполняет функцию компенсации тех ощущений, переживаний, чувств, которых вам не хватает сейчас, но с которыми вы знакомы – «сон в общем очень реалистичен, как будто это было в прошлом». В вашем описании много отсылок к прошлому времени: «давнего друга», «старых теплых вещах», «в доме у моей бабушки», «родного дома, где я долго жил», «свою бывшую», как будто сон собрал из вашей истории те моменты, в которых вы были «без каких-то лишних ощущений тревоги, стресса или беспомощности».
Дом бабушки и наблюдение за ногами девушки – может отсылать к событиям детства, когда вы были маленьким и могли видеть мать как раз на уровне ног. Возможно, тогда рядом с мамой в доме бабушки вам было спокойно, беззаботно, чего не хватает сейчас.
Дом, где вы долго жили и плавание с девушкой тоже может быть отсылкой в детство, где была игра, легкость, веселье. Красивая музыка может отсылать к приятному голосу матери, ее пению или музыке, которую вы слышали в детстве.
Люди во сне могут отражать ваши черты характера или душевные состояния. Например, бывший друг в теплых одеждах, может символизировать чувство одиночества, нехватку душевных теплых отношений, в том числе и дружеских, тоску по беззаботному прошлому.
Женские фигуры в мужских снах символизируют настроение, чувства. Вполне возможно, что вам хочется окунуться в страсть, яркие волнующие переживания.
Может быть, этот сон – ваша тоска по детству, по матери, по радости.
Відредаговано автором 17-03-2023 21:58:44
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
цитата:
Те давние отношения были короткими, приблизительно 2 месяца.
цитата:
Похоже, во сне Вы вернулись ненадолго в состояние влюбленности. Возможно, Вам сейчас не хватает этих чувств, даже если это кажется нерациональным.
цитата:
Не думаю, что я был когда-то особым романтиком, что бы руководствоваться чувствами. Не сильно люблю необдуманные важные решения, а сон это что-то неосознанное для меня, но может это подсказска.
Вам стоит разобраться, чего Вы хотите, учитывая, что сон Вас так впечатлил. Если есть желание снова пережить влюбленность, то маловероятно, что это получится в нынешних отношениях. Если хотите сохранить отношения со своей девушкой, можно подумать, как их наполнять, развивать, привносить что-то новое. Возможно, сон - это первый звоночек о том, что нужно что-то менять.
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Предположу, что как будто есть вариант или чувства сильные или разумный выбор. Как будто чувства и здравый смысл не уживаются вместе.
И чувств хотелось бы, но надёжнее выбрать умом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336987 для Вікторія Миколаївна Цуркан
Благодарю за ответ, познавательно. Единственное есть сомнения касательно детства, сцены со сна мне напоминают мой период в 22-нем возрасте, когда были похожие события. Также, маму наведываю часто.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336988 для Татьяна Штапова
Спасибо за ответ. Хмм, я считал что разобрался чего хочу год назад перед предложением. Особо не думал об этом до сна, по этому он меня впечатлил. Думаю соглашусь, что нужно более основательно посмотреть на нынешние отношения. Тяжело пока представить как их наполнять после пройденных этапов, возможно нужно что-то менять.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336989 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Спасибо за ответ. Вы имеете в виду, что я не нашел гармонию между умом и чувствами в отношениях, выбрал только ум?
"И чувств хотелось бы, но надёжнее выбрать умом." В общем я придерживался всегда этого утверждения.
психолог онлайн
цитата:
Думаю соглашусь, что нужно более основательно посмотреть на нынешние отношения. Тяжело пока представить как их наполнять после пройденных этапов, возможно нужно что-то менять.
Можно лучше узнавать друг друга, находить новые занятия, которые вам обоим в удовольствие, ставить новые совместные цели и двигаться к их достижению. Если, конечно, готовы больше вкладываться в отношения и Вам это интересно.
психолог онлайн
Тут нужно разбираться,, верно ли, что поддавшись чувствам, голос разума замолкает?
Безопасно ли для вас сильные чувства испытывать или это связано с какими-то рисками?
Были ли у вас когда-то сильные переживания по отношению к девушкам?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336996 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Бывает что разум затуманивает, не считаю, что окончательно, всегда есть осознание, думаю такое у всех есть.
Не думаю что есть серьезные риски, не замечал за собой неконтролируемые срывы. Всегда более менее есть контроль.
Ну были разные переживания к разным девушкам, в разные периоды. Были и сильные, но они проходили со временем.
психолог онлайн
Ваш сон одновременно и о незавершенном чувственном и эстетическом опыте с той девушкой, который почему-то именно сейчас для Вас актуален...почему сейчас - думайте. И о Вашей склонности жертвовать чувствами ради продуманности и контроля над своей жизнью. Что не есть правильно. Контроль - это хорошо, но жертва чувствами - наоборот.
Найти бы разумную середину...баланс - тогда и сны другие будут сниться)
Бессознательное - мудрО, к его подсказкам стоит прислушиваться.
Потому поддерживаю Ваш интерес к своим снам, тем более таким необычным.