Стоит ли говорить парню о том что меня смущают его предпочтения в просмотре порно
Стоит ли говорить парню о том что меня смущают и настараживают его предпочтения в просмотре порно ?что мне делать ?
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день.
В любых отношениях одно из фундаментальных вещей это доверие.
Если вас что то беспокоит, смущает, волнует- вы можете смело поделиться своими чувствами, это нормально.
Не упрёками, не претензиями - а чувствами.Это поможет не оттолкнуть человека, и создать основу для диалога.
Говорить в отношениях это нормально.
Второй момент что именно вас настораживает?
Почему это вызывает волнение у вас?
Насколько в целом вам легко делится своим эмоциональным состоянием?
психолог онлайн
цитата:
Стоит ли говорить парню о том что меня смущают и настараживают его предпочтения в просмотре порно ?
Давайте только представим, что будет если промолчите? Как, вообще, может измениться ситуация, если будете замалчивать волнующие Вас аспекты? Это же не пустяки, насколько я понимаю.
В отсутствие диалога, как парень узнает о Вашей реакции, чувствах и желаниях?
Именно открытый обмен чувствами и желаниями помогает партнерам найти все больше точек соприкосновения и прийти к согласию. Вместе с тем, он способствует проявлению непримиримых позиций и взглядов, что тоже благотворно, поскольку дает шанс не терять время на бесперспективные отношения.Ответ отредактирован автором 25-08-2022 13:01:58
психолог онлайн
Вначале хорошо бы разобраться в том, что именно вас настораживает и смущает в порно?
психолог онлайн
цитата:
Что вы чувствуете, когда ваш парень смотрит порно?как часто это бывает?
психолог онлайн
Добрый день. Да, важно обсудить это с партнером