постоянно попадаю на парней, когда в отношениях нужно чего-то ждать?
Заметила тенденцию в своих отношениях с парнями.
1. у них не обустроено жилье. или условия не очень... (то весь дом в ремонте, в разрухе, то еще что-то..)
2. приходится чего-то ждать до того как поженимся и заживем.. то пока кое-какое-то событие произойдет, то теперь война.. или нежелание иметь детей с его стороны(есть один ребенок. больше не хочет или сомневается хочет или нет... а я хотела бы. встречаемся 3 месяца. с одной стороны уже взрослые оба(обоим за 30) и говорить о детях нормально, с другой стороны если он не сильно хочет детей то и давить на него не хочется с принятием решения все-таки окончательного. готов ли он еще завести детей)..
Я понимаю, что я чем-то в себе привлекаю именно такие отношения.... Но помогите пожалуйста понять чем именно?....Помогите пожалуйста. Хочу счастья. Готова меняться.
Питання від: ; Вік: 36

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день.
Первое что хочу сказать- вы молодец что увидели определённую тенденцию и ищите решения.
Если есть желание прервать этот круг и понять почему так происходит, значит все получится.
Относительно ситуации:
Вы описываете определённое следствие.. не хочет ребенка, нет решительности, не очень благополучные условия жизни..
Но важно смотреть в корень проблемы- какой психотип парней вы выбираете? Какие они, что между ними общего, чем они вас привлекают?
Выбирают вас или выбираете вы?
Где вы знакомитесь, какой посыл даете изначально?
Так же важно проанализировать и вашу модель поведения.
И тогда поняв взаимосвязь выработать новую модель коммуникации и разобраться чего вы хотите, что ищите и почему именно эти люди приходят в вашу жизнь.
Делаете ли выводы, прорабатываете ли прошлый опыт.
Безусловно хорошим решением было бы выбрать психолога и какое то время поработать индивидуально, что бы действительно комплексно проанализировать ситуацию.
психолог онлайн
Психологи к сожалению рентгеновским зрением и ясновидением не обладают.
Необходим контакт с Вами, Вашими ожиданиями, принципами при выборе, чувствами, стилем общения, поведением, а также анализ каждого из этих случаев - чтобы проследить закономерность и то, как Вы подсознательно на нее реагируете.
Доповнення від автора
видимо выбираю таких, что не совсем успешные( в той или иной степени. по-разному, но суть одна..) Точнее на начале успеха. и я тут осознала, что я боюсь успешных (уже сразу) мужчин, достаточно обеспеченных. Меня привлекают мужчины, с которыми я на одной волне, есть взаимопонимание.
может в голове сидит: "что вместе пройдем путь до успеха". хотя я к миллиардам не стремлюсь. просто хочется обычную жизнь, когда нет нужды (нехватки) на хорошую жизнь, без излишеств особых.
Выбирают вас или выбираете вы?
меня выбирают. инициатива идет от мужчины по-началу.
Где вы знакомитесь, какой посыл даете изначально?
сайт знакомств. посыл - просто отношениях. хорошие долгосрочные отношения. инициатива идет от мужчины.
Так же важно проанализировать и вашу модель поведения.
последнее время решила быть честной с самой собой (не предавать себя плюс честной с партером) и когда возникают какие-то недоразумения - проговаривать все с партнером и решать , идти на компромисс..
но вот возникает у меня в голове такая мысль, что я как зудящая муха. то мне не так и то не так.... как от этого избавиться?
благодарю за ответ
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
В вашем сообщении есть определённый дисонанс:
1.Вас не устраивают, что мужчины без обустроенного жилья.
2."видимо выбираю таких, что не совсем успешные"
3."осознала, что я боюсь успешных (уже сразу) мужчин, достаточно обеспеченных"
То есть вы начинаете изначально отношения не с теми людьми с кем хотели бы.
А с кем хотели бы- боитесь начинать отношения.
И тут я думаю нужно с самоценностью работать- что страшит и пугает вас в обеспеченных мужчинах?
Вы считаете что не достойны? Или не достаточно хороши?
Какой блок стоит подсознательно?
Второе;)
"что вместе пройдем путь до успеха"- чья это установка:)?
Или модель поведения?
Что и кому вы хотите доказать?
Ну и посоеднее)
"Меня привлекают мужчины, с которыми я на одной волне, "
Вы все в одну кучу намешали.Почему по-вашему мнению вы можете быть на одной волне только с людьми не высокого достатка?
Как материальное положение влияет на взаимопонимание?
Или возможно вам импонирует люди скромные, не решительные, с невысокой самооценкой, инертные?
Если мужчина предприимчивый и успешный- у него будут обратные качества.
В первую очередь нужно разобраться в себе)Ответ отредактирован автором 25-08-2022 22:10:13
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
цитата:
Но помогите пожалуйста понять чем именно?
Благодаря вопросам Ирины Терещенко, Вы уже кое-что начали понимать про свой способ построения близости. Этот путь стоит продолжить. Например, выяснить, в силу каких мотивов бессознательно отдаете предпочтение -
цитата:
Меня привлекают мужчины, с которыми я на одной волне, есть взаимопонимание.
? С ними, выходит, проще вступить в контакт, наладить общение. Но, действительно ли, Вам с ними комфортно? Есть ли взаимопонимание или только его видимость?
А если есть, то что рождает недовольство?
цитата:
что я боюсь успешных (уже сразу) мужчин, достаточно обеспеченных.
Как и среди необеспеченных, среди богатых много разных - добрых и злых, порядочных и негодяев, верных и гуляк. Откуда у Вас страх перед обеспеченными и успешными?
цитата:
По-вашему все недоразумения разрешаются с помощью компромисса?
Доповнення від автора
видимо от родителей установка. что "богатые - нехорошие люди"
нет.. иногда можно принять сторону партнера тоже.
психолог онлайн
У Вас присутствует много либо совсем ложных, либо искаженных представлений, которые желательно переформатировать. Кроме этого, уверен, есть еще много чего, что вербально Вам пока выразить сложно, а что-то вообще не замечается, так как автоматизм или находится ниже уровня осознания.
С этим работают на психотерапии. Статьи, книги, переписка, видео на ютубе - не помогут.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день.
цитата:
ПОСТОЯННО ПОПАДАЮ НА ПАРНЕЙ
Вот слово "попадаю" мне не понятно. Что оно значит в вашем жизненном опыте?
цитата:
приходится чего-то ждать
Почему приходится? Можете и не ждать, но вы ждёте. Почему?
психолог онлайн
цитата:
Чувствуете ли желание проверить на личном опыте, как на самом деле?
цитата:
нет.. иногда можно принять сторону партнера тоже.
В Вашей истории такое случалось часто? Спустя время, жалели о тех компромиссах?
цитата:
Я понимаю, что я чем-то в себе привлекаю именно такие отношения.... Но помогите пожалуйста понять чем именно?
Вроде бы в основных чертах каркас Вашего "попадания" на такие отношения открылся. Замечаете ли/чувствуете, что есть что-то еще?