влюбилась в тренера
здравствуйте, мне 13 и я влюбилась в своего тренера, ему 21. постоянно подаю ему всякие знаки, пишу, он естественно не понимает. не знаю, может быть я ему тоже нравлюсь либо накручиваю себя. так не должно быть, да, но мне кажется что мой разум намного старше моего возраста, будто я выросла уже. не знаю что с этим делать, разлюбить не могу, люблю три или два месяца, знаю всю возможную информацию о нем, без понятия что мне делать.
Питання від: ; Вік: 13
Доповнення від автора
а еще у меня возникают мысли подарить огромный букет роз и поставить ему под дверь, я не знаю что со мной не так, хочу дарить ему подарки, любые

психолог онлайн
Добрый день!
Это прекрасно, что Вы можете любить и испытывать искренние чувства. Скажите, есть ли у Вас возможность обсудить это со своими родителями? Какие у Вас с ними отношения? Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с разрешения родителей по закону. Возможно, у Вас есть кто-то из близких и родных, с кем бы Вы могли поделиться своими переживаниями и обсудить это. Если Вам хочется больше с этим разобраться, то стоит обратиться индивидуально к психологу при поддержке родителей.
психолог онлайн
Первая любовь? В чем-то горестные переживания, в чем-то прекрасные. Можете дарить подарки, общаться, но понятно, что ничего не будет за рамками общения тренер-ученица. По поводу того, что не сможете разлюбить. Ну пока так, а дальше все изменится.
Что вам делать? Наслаждаться своими переживаниями и жить свою жизнь. Через это все проходят, это оставляет потом теплые воспоминания