Не выходит из головы совсем незнакомый человек
Здравствуйте , пол года назад встретила случайно человека , он по работе приезжает рядом с домом . Он пристально смотрел , взгляды пересеклись ,он глаз не отводил постоянно . Когда приходила знакомая в магазине рассказывала о том , что когда меня не было он приезжал по работе и у нее она там продавец спрашивал мол где эта девушка , позже сказал что рад очень видеть а потом начал здороваться и спрашивать как дела , угостил кофем ,он тоже из головы не выходит у меня все это время . Когда я насмелилась сказать ( может номер телефона возьмешб ) он засмущался , пожал руками и сказал слишком быстро улыбнулся и ушел быстро , потом он сдалека. Видел смотрел только на меня на подруг и прочих так не смотрел . Потом мы не виделист пол года и вот опять встретились взглядами сдалека ,я мимо проходила . Он тоже замер взгляд не отводил . Но не спррсил за все время даже имени . Не понятно почему так .
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы задаете здесь этот вопрос уже раз в 3-й. А значит ответы психологов Вас почему-то не удовлетворяют.
Как считаете, что в таком случае происходит ИМЕННО с ВАМИ и в ВАШЕЙ жизни?
Если эта тема настолько для Вас НАВЯЗЧИВА.
психолог онлайн
тут коллеги говорят, что Вы уже третий раз со своим вопросом пришли.
Я Вам отвечу, что СКОЛЬКО БЫ РАЗ ВЫ НЕ СПРАШИВАЛИ НАС про своего незнакомца, мы Вам ответим только одно - НЕ ЗНАЕМ. Мы не знаем, почему этот человек так себя ведет. Залезть в голову человеку, не зная, не видя его никогда, не разговаривая с ним - это еще ни одному психологу не удавалось
Відредаговано автором 28-01-2024 17:03:29
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Не выходит из головы совсем незнакомый человек
Вы не написали, какую помощь хотите получить.
Вас интересуют мотивы поведения этого человека?
Вы хотите отношений с ним?
Или наоборот, у вас есть желание выбросить его из своей головы?
Как вы хотите, чтобы было?