Молчание=манипуляция
Здравствуйте,меня зовут Ирина мне 28 лет моему мужу 30.Праздновали Новый год с свекровью и мужем это был самый худший праздник в моей жизни , поссорились прямо в новогоднюю ночь .Причина ерундовая- включили не то что он хотел (поздравление президента),плюс он выпил и это добавило перца ко всему , хотя изначально был включен по его просьбе фильм но потом когда было поздравление все пришли к выводу чтоб мы его посмотрим так как его мама хотела посмотреть,мне было все равно я просто хотела нормального праздника …12 часов,у него настроение полностью испорчено и у всех соотвественно тоже …я пыталась
как-то его развеселить но это было не возможно.Он улегся на диван ,а я рядом была и укладывала ребенка.Его вырубило намертво причем он лег так что просто рядом никак не ляжешь и естественно я его не могла сдвинуть с места-мне не было как спать. От мысли что испорчен праздник и я еще и не смогла лечь в своей кровати нормально отдыхать привела меня в бешенство.Но я старалась держаться ,не хотелось ссорится.просила долго подвинуться в итоге решила просто вытащить свое одеяло с под него-он проснулся ,а я была послана и еще куча всего не приятного сказано мне …это окончательно испортило весь праздник .Он ушел опять пить и лег спать на полу.Итог такой он со мной вообще не разговаривает только с матерью, и спит с ребенком в другой комнате ….Он такой человек что первый никогда не подойдети может молчать очень долго,поэтому всегда я стараюсь в соре делать первый шаг, потому что для меня это эмоциональное насилие не говорить долго и он это знает. Но мне это уже надоело не хочу начинать разговор, это превращается уже в какую-то игру кто дольше выдержит ,что мне делать .мне бы очень хотелось нормального отношения к себе все делают ошибки можно же это обсуждать уже молчу за какието извинения ,а тут еще и он строит из себя жертву.Как мне вести себя в такой ситуации надоело вечное молчание и шаг первый делать не хочу уж очень не приятно ..
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
В ваших семейных отношениях надо разбираться.
Вас беспокоит молчание мужа, ну а то, что он "посылает" Вас, грубит - это нормально?
Игра в молчание - это личностно незрелое поведение, совершенно неудачное во взрослых отношениях. Ваш муж не умеет по-другому общаться, и это у него, очевидно, из детства, так его воспитали.
Так он демонстрирует свою обиду.
Не надо брать его обиду на себя. Человек решил обидеться – пусть обижается, пусть поживёт в своей обиде столько, сколько ему хочется. Обида – это его проблемы, не Ваши, пусть он полностью ее проживёт пока сам не захочет подойти.
Вам ни при каких условиях к нему подходить нельзя, даже если эта обида будет длиться полгода или год. Переключитесь на свою жизнь и живите радостно, пользуйтесь моментом улучшить свою жизнь, а про партнёра даже пока на время забудьте. Вы увидите, как быстро он сам у себя эту обиду вылечит.
Если Вы всё-таки подойдёте первой – то этим Вы подкрепите поведение мужа, и он этим шаблоном поведения будет пользоваться все чаще и чаще, а у Вас будет копиться на себя злость и обида за то, что Вы сами первой все время подходите и унижаетесь.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здpaвcтвуйте, Иpинa!
Советами "как себя вести" в данной ситуации НЕ помочь, совсем.
Только семейная психотерапия с психологом. Так как отношения давно уже проблемные, с обеих сторон.
И необходим детальный их анализ со специалистом.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Ирина!
цитата:
Но мне это уже надоело не хочу начинать разговор, это превращается уже в какую-то игру кто дольше выдержит ,что мне делать .
Сожалею, что между вами такое происходит и сочувствую Вам.
Вместе с тем, наверное, пришла пора всерьез задуматься о модели ваших отношений. Свою лепту в такие нездоровые отношения вносите Вы оба. Муж часто занимает роль жертвы, которая со временем переходит в роль агрессора
цитата:
он проснулся ,а я была послана и еще куча всего не приятного сказано мне …
Пока Вы терпите подобные унижения и оскорбления, поведение мужа останется прежним(!) Он себе позволяет, а Вы глотаете обиды. Чему же здесь удивляться?!
А между тем, отношения могут меняться и улучшаться, когда люди меняют свое восприятие и подходы(!)
Относительно Вашей семьи - когда Вы сами начнете себя ценить и уважать, тогда у любого человека - будь то муж или вообще постронний человек - даже в голове ни на грамм не возникнет желание Вас унизить(!) Это про Вашу самоценность и самоуважение. Про умение отстоять свои психологические границы решительно и непреклонно.
И вот тогда появятся условия для реализации Ваших желаний
цитата:
мне бы очень хотелось нормального отношения к себе все делают ошибки можно же это обсуждать уже молчу за какието извинения ,а тут еще и он строит из себя жертву.
Как ощущаете, Вы готовы меняться?
Відредаговано автором 03-01-2024 13:16:06