Есть ли это манипуляция?
Здравствуйте, ситуация следующая: смотрели с парнем наши фото, и ему не понравилось штук 5-7 фотографий (то шорты не такие, то лицо и тд), мне не понравилась одна фотография (потому что там пальто выглядит не ок), на что парень сказал «ты очень требовательная». У меня это вызвало недоумение, ведь я сказала касательно одной фотографии, что не нравится как выглядит пальто. Я попыталась объяснить что это не так. В итоге парень доказывал что я очень требовательная к фото и тд, а он проще относится. Я вообще не поняла к чему этот диалог, ведь зачем обсуждать кто требовательный, а кто нет? Я сказала, что в итоге ему не понравилось больше фото, чем мне, и это просто несправедливое заявление по отношению ко мне. Парень доказывал, что я грубо говоря не права, и что вообще он говорит не про эту ситуацию, а в целом, про все фотографии, которые когда-либо мне делал. Для меня это выглядело как устроить конфликт на пустом месте, ведь этот диалог как по мне не имеет смысла и ни к чему не приведет. В итоге поругались, в конце парень сказал «я думал ты адекватно отреагируешь на то, что ты требовательная, а оказалось что нет, я ошибся». Для меня это выглядело как манипуляция. Парень начал с меня усмехаться и читать значение слово «манипуляция» с Википедии. И спрашивал: «ну и чего я достичь этим хотел? Расскажи мне»
Я искренне не понимаю манипуляция ли это? И я понимаю, что возможно остро отреагировала на то, что я «требовательная» к фото, но я просто не поняла для чего это было говорить, можно было обойтись без этого и почему это так, ведь это несправедливо… ему больше фото не понравилось чем мне. Сложилось впечатление, что меня специально хотели задеть
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Не принимайте его поспешные выводы всерьёз, ведь он сам признал что ошибается и в этом и во многом другом. Но Вы же не слишком требовательны, поэтому будьте снисходительны к ошибкам других
психолог онлайн
Добрий вечір. А ви у інших питаннях вважаєте себе вимогливою? Я не зовсім зрозуміла, на яку допомогу ви очікуєте?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Я вообще не поняла к чему этот диалог, ведь зачем обсуждать кто требовательный, а кто нет?
И, действительно, к чему был тот диалог? И диалог ли то был на самом деле?
У меня, например, есть сомнения. Больше похоже на пикировку, в которой всплыли наружу особенности характеров и отношений между вами(!)
Сама ситуация триггернула нечто более важное, чем то, что заметно на поверхности.
цитата:
смотрели с парнем наши фото, и ему не понравилось штук 5-7 фотографий (то шорты не такие, то лицо и тд), мне не понравилась одна фотография (потому что там пальто выглядит не ок)
Любопытный феномен - говорить о том, что не понравилось. Для чего вообще об этом говорить, как думаете?
цитата:
Я сказала, что в итоге ему не понравилось больше фото, чем мне, и это просто несправедливое заявление по отношению ко мне.
О какой справедливости, вообще, уместно говорить в этом случае?! Ведь по факту, похоже, парень весьма критически воспринимает ваши вкусы и внешность. Во всяком случае на фото... И этот ускользнувший от Вашего внимания нюанс, имхо, гораздо значимее соревнования в количестве сделанных комментариев.
цитата:
В итоге поругались, в конце парень сказал «я думал ты адекватно отреагируешь на то, что ты требовательная, а оказалось что нет, я ошибся». Для меня это выглядело как манипуляция.
И я склоняюсь к Вашему выводу.
Відредаговано автором 04-11-2023 11:00:28