Я попала на психопата?
Здравствуйте дорогие эксперты. Ситуация такова. Где-то месяцев 8 назад я начала общаться с мужчиной. Познакомились в общей компании. Мужчина изначально был очень внимательным, дарил дорогие подарки, возил в поездки и т.д. Поддержал в трудную минуту. Позже я стала замечать за ним странности-как будто боялся меня обнять. Сказала ему об этом, но он отнекивался. Далее, весной мы поехали в отпуск двоем-и в отпуске случилась просто шокирующая для меня ситуация-я увидела, что во время секса он снимает меня на видео. Была просто в ступоре, но побоялась сказать. И после этого же отпуска он просто пропал, потом он конечно обьявился, я с глупости опять начала общения, ведь он мне наговорил, какая я важная, что мы не поняли друг друга и т.д. У нас даже встреча ещё была, но он после встречи опять пропал, потом обьявился-и уже тогда я ему призналась, что знаю об этом видео. На всё это он начал писать мол я больная, такого не было, я всё придумала и т.д. С ним перестали общаться, но если точнее-после этой ситуации с видео мужчина уже всё время начал пропадать и объявляться. Потом я узнала что в придачу к этому он мне изменял. Также об этом сказала. И теперь я узнаю, что он меня уже песочит по полной с общими друзьями, называет больной, раненой и т.д. Ничего плохого я ему не делала, и за время общения всё с моей стороны было хорошо. Вопрос-мужчина меня просто обесценил? Почему он так повёлся со мной?
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Женя!
цитата:
Почему он так повёлся со мной?
Совершенно контрпродуктивно анализировать чужие мотивы: почему да зачем он ...?
Есть встречный и более важный вопрос, по сути проблемы: почему ВЫ повелись на него? Что с внутренним "компасом"? Почему он сбоит и не сигнализирует об ОПАСНОСТИ? Или сигнализирует, но просто Вы игнорируете его сигналы?
Вот над этим и стОит задуматься, чтобы больше НЕ попадать на подобных людей. Это все вопросы на психотерапию.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Почему он так повёлся со мной?
В отношениях участвуют два человека - 50 на 50.
Поэтому у вас есть ваши 50% ответственности за то, что отношения с этим мужчиной не сложились.
Так что не имеет смысла искать мотивацию его поступков.
А надо обратить внимание на себя и сделать так, чтобы больше вы не вступали в отношения с такими "психопатами".
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350730 для Павел Леонидович
Потому что изначально мужчина транслировал совсем другое))
психолог онлайн
Здравствуйте!
То, что Вас шокировало, необходимо было прояснять ситуацию для себя в начале. Появлялся и пропадал, это о чем для Вас было, что ожидали от этих отношений? Изначально транслировал что, что Вас так соблазняло?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350762 для Юлия Витальевна
Здравствуйте. Изначально говорил о серьёзных намерениях-да и я это видела, это всё подкреплялось действиями-он и к слову познакомил меня с родителями, с родственниками, друзьями. Был действительно внимательный, мог ждать меня по несколько часов на автостанции и т.д. А потом он единажды резко пропал-примерно на месяц, потом обьявился написав, что он понял какая я важная для него-ну и после этого такие пропадания были уже постоянными.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350762 для Юлия Витальевна
Ситуация с видео как раз была перед тем пропаданием
психолог онлайн
цитата:
Потому что изначально мужчина транслировал совсем другое))
А Вы верите всему, что транслируют?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Женя, если человек не говорит о своих намерениях, ведёт себя так, как ему хочется, это ещё не психопат.
Возможно ему хотелось побыть в отношениях с кем-то другим, вот он и пропадал.
Сказать об этом явно было не в тему, как и предложить съёмку во время секса.
Но, соглашусь, коллегами, вряд- ли имеют значение его "причины".
Гораздо важнее ваши ощущения, которые вроде как "подвели".
Но подвели ли, или Вы всё таки какие-то "звоночки " пропустили?
Возможно потому, что очень хотелось поверить , и чтобы не испортить "картину" , которая так красиво складывалась, как говорится "и сам обманываться рад " ?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350814 для Наталия Горская
Вы правы-да, я замечала за ним странности-со временем он стал отстранённым немного, перестал меня обнимать, часто слова противоречили действиям-тоесть, он мог писать о том как хочет меня обнять, поцеловать, как скучает-но при встрече всё это куда то исчезало. Ну и ещё много моментов было. Только не понимаю одного-он после этого выпада с видео, и после того как я рассказала ему что видела-ещё месяца 3 морочил мне голову, тоесть пропадал-появлялся.
психолог онлайн
Добрый день. Вам важно понять, почему он так поступил? Или важнее - почему вы побоялись сказать о том, что для вас странно, неприемлемо?