Мужчина считает мои деньги
Мы встречаемся почти 4 года, почти столько же и живем вместе. Ему 32, мне 22.
Когда все тихо и мирно, в отношениях идиллия, почти.
Три года назад мч уволился с работы и подался в поиски себя.
Я поддержала его, продолжала работать и тянуть нашу пару пока он искал вдохновение.
Так длиться и по сей день, за исключение того, что он ему удалось найти подработку и обеспечить аренду квартиры для нас. Но в основном все остальное обеспечиваю также я.
За это время я поняла, что устала быть ведущей, что я устала быть «сильной», потому что положиться мне не на кого, ведь если завтра я потеряю работу, он не подхватит и не побежит помогать, а будем также сидеть на диване и причитать что стоит подыскать что то новое.
Также, хочу добавить что отношения однобокие, мы должны делать так, как нужно ему, ведь только тогда он будет доволен и спокоен.
В мою сторону отсутствует поддержка, внимание и помощь, наглядный пример:
Я работаю с 8 до 8, уезжаю в семь утра, приезжаю в 9, убираю в квартире, мою посуду и готовлю кушать, хотя завтра мне вставать опять в 6 утра.
Если спросить его, почему он не помогает, он ответит «я работаю», хотя сам в течении дня может мне написать «я проснулся, я посплю» и тд т.е. время есть на быт. Хорошо, я смирилась и с этим, мне не трудно.
Но теперь дело дошло до маразма, он считает мои деньги, мою зарплату и сколько я трачу в принципе и на что
Я не транжира, лишнего не покупаю, сейчас впервые за долгое время могу позволить себе не ущемлять себя хотя бы в каких то моментах
Если в магазине чек получился больше чем на 500грн, я должна его спрятать и соврать что я потратила на 300 грн меньше
Я не могу ездить на такси, потому что он считает это дорого, а у меня иногда иначе не получается, ибо работа активная, весь день на ногах и уже начался варикоз и переодически судороги, из за этого я иногда езжу на такси. Но он начинает причитать, что я богачка, транжира и тд. Хотя это 1/10 моей зарплаты, ибо это крайне редкие случаи
К сожалению дошло до того, что мне приходится скрывать что я еду на такси, чтобы дома не слушать о том, какая я негодная. И сегодня утром я вызвала такси, а он увидел как я туда села и начал мне выписывать что я его обманула, что я поехала с какими то мужиками куда то и тд. Хотя я часто говорю о том, что я морально и физически выжата и нахожусь награни выгорания в работе.
В общем то случился скандал и он оскорбил меня как мог, задев даже моих родителей, что они меня не так как то воспитали
Питання від: ; Вік: 22
Доповнення від автора
Дополню. Я не считаю что я права, о том, что не сказала что еду на такси
Но и не хочу извиняться за то, что человек своим жлобством до этого довел.
А объяснять ему не получается, он слышит только себя и говорит только о своей проблеме.
Все что отвечаю я ему, не важно. Он мне так и говорит, сначала мои проблемы, а потом твои. Хотя ни одна моя проблема не решена за 4 года.
Посоветуйте как вести себя в данной ситуации, считаете ли вы меня лгуньей года?

психолог онлайн
цитата:
Когда все тихо и мирно, в отношениях идиллия, почти.
цитата:
отношения однобокие, мы должны делать так, как нужно ему, ведь только тогда он будет доволен и спокоен.
он считает мои деньги, мою зарплату и сколько я трачу в принципе и на что
А где идиллия-то?
И зачем вам такой мужчина?
Как вести себя?
Послать мужчину подальше, разобраться с психологом, почему вы до сих пор этого не сделали, и начать жить спокойно и в свое удовольствие.
Скажу еще, что вы огромная молодец в том плане, что в 22 года обеспечиваете не только себя, но и другого. Не каждый так может.
Но беда у вас с самооценкой и это грустно
психолог онлайн
цитата:
Возьмите во внимание такие аргументы и аспекты.
Мужчина животным чутьем почуял вашу склонность о нем заботиться и его обеспечивать. И благополучно съехал в позицию альфонса.
Второй момент. Он, опять-таки, благодаря вашему попустительству и отсутствию объективной оценки происходящего, стал еще и альфонсом контролирующим. И далее подминающим вас под свои хотелки путем манапиляций и внедрения чувства вины.
Третий аспект. Он к вам относится ровно настолько по-хамски, использует вас, насколько вы позволяете!!!!! Тут я бы поставил тысячу восклицательных знаков, чтобы вас встряхнуть.
И четвертое. С вашей склонностью вступать в зависимые отношения стоит разбираться на индивидуальной встрече с психологом. Пока не проработаете этот вопрос, на что-то хорошее в будущем рассчитывать не приходится.
психолог онлайн
Добрый день
"Посоветуйте как вести себя в данной ситуации, считаете ли вы меня лгуньей года?"- нет.
Но искренне считаю что вам нужна работа с психологом.
Вы молодая девушка, которая в свои годы работает с 8 до 8, обеспечивает себя и возрослого мужчину и вынуждена оправдыватся за траты своих же денег.
Я не понимаю просто- зачем все это вам? В чем радость/ценность такого формата отношений?
Почему допускаете это все в своей жизни?
Откуда идут эти установки?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
"В общем то случился скандал и он оскорбил меня как мог, задев даже моих родителей"
" Посоветуйте как вести себя в данной ситуации?"
Если я правильно поняла из всего написанного, Вас очень волнует вопрос : действительно ли то, что Вы сделали, так ужасно? И как помириться с мужчиной, не извиняясь?
А как Вы сами думаете, Вы заслужили такое к себе отношение?
Помириться ,не извиняясь ,у Вас не получиться, потому что Вы в зависимых отношениях , как и сохранить нормальную самооценку.
Відредаговано автором 27-05-2023 18:08:03
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 343767 для Оксана Юрьевна
Если честно, говорить что я прям хочу мириться нельзя, я уже по накатанной знаю, что вероятно мы помиримся как то
Но меня действительно интересует мнение людей со стороны, с точки зрения адекватности этой ссоры, я не считаю себя виноватой, но и корю за то, что не сказала. Вы правы, это зависимость, любовь проявляется иначе.
психолог онлайн
Безусловно, не имеет смысла скрывать от мужа и такси, и чеки, и все остальнное. Потому что как жить потом? Он же все равно узнает, и все - доверие рухнуло. Вы действительно ему солгали, и это правда. У меня вопрос - что будет в вами обоими, если Вы вдруг перестанете от него прятаться и лгать?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
" К сожалению дошло до того, что мне приходится скрывать что я еду на такси, чтобы дома не слушать о том, какая я негодная."
Так какая разница: сказали бы Вы о такси или нет? Все равно был бы скандал. И в любом случае, Вы бы испытывали чувство вины: в первом случае, что не сказали и во втором, что потратили Самостоятельно заработанные деньги.
И зачем Вам "мнение людей со стороны, с точки зрения адекватности этой ссоры"? Или другой ссоры? Может, вопрос в том, почему они вообще происходят? Так и ответ есть- Ваше письмо. Перечитайте его.
психолог онлайн
Якщо ви хотіли "звірити реальність" чи таке ставлення чоловіка до вас є нормою, то ні. Такого виду контроль з боку одного з партнерів не є нормальним.
Це може свідчити і про аб'юз
психолог онлайн
Мира, все, что Вы описали - это про отношения с нарциссом.
Вот прямо все:
цитата:
он слышит только себя и говорит только о своей проблеме.
цитата:
Все что отвечаю я ему, не важно. Он мне так и говорит, сначала мои проблемы, а потом твои.
цитата:
Когда все тихо и мирно, в отношениях идиллия, почти.
цитата:
В мою сторону отсутствует поддержка, внимание и помощь
цитата:
он оскорбил меня как мог, задев даже моих родителей, что они меня не так как то воспитали
А раз так, то Вам важно понять, что с нарциссом по-иному и не получится -
цитата:
Вы правы, это зависимость, любовь проявляется иначе
ТОЛЬКО зависимость, ибо на любовь они не способны в принципе, ибо эгоисты махровые. А их таких эгоистичных, манипулятивных и абьюзивных любить - это что-то в принципе не здоровое, мазохистическое.
психолог онлайн
Добрый день, Мира!
цитата:
Мужчина
Что вас держит в отношениях с этим мужчиной?