Не хочу секса со своим парнем
Добрый день!
Начиная с отношений со своим первым партнером желание секса у меня есть только на первых месяцах отношений, пока бушуют гормоны, и когда они утихают - мне это становится не интересно. Есть ощущение, что для меня это бОльше про эмоции, чем физическая потребность. И это касается не только секса, когда из отношений пропадают эмоции, мне становится неинтересно, и подсознательно я жду пока закончатся эти отношения, чтобы идти в следующие.
Сейчас у меня очень добрый, любящий и заботливый парень с которым мы вместе уже 3 года. И порой у меня закрадываются мысли о том чтобы закончить отношения , потому что не хватает искры, эмоций. Но с другой стороны понимаю что это не основа крепких отношений, но ничего с собой поделать не могу
Помогите, пожалуйста, разобраться в себе
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
И это касается не только секса, когда из отношений пропадают эмоции, мне становится неинтересно, и подсознательно я жду пока закончатся эти отношения, чтобы идти в следующие.
Получается, не получив ожидаемой порции эмоций, Вы утрачиваете интерес к парню и ждете завершения отношений... чтобы идти в следующие. Я правильно Вас понимаю?
В этой связи возникает логичный вопрос, даже несколько вопросов.
Первый - какие эмоции являются для Вас вожделенными, критически важными?
Второй. Ваше видение отношений - оно какое? что в них, по-вашему, должно происходить - как начинаться, чем наполняться, куда развиваться и так далее?
Обязательно поинтересуюсь - модель отношений Ваших родителей на что может ориентировать?
Еще попрошу Вас описать свои чувства в момент, когда угасает искра в отношениях...
цитата:
Но с другой стороны понимаю что это не основа крепких отношений, но ничего с собой поделать не могу
А хотелось бы что "с собой поделать", как поступить?
психолог онлайн
Каких эмоций ждете?
Что сама делаете, чтобы эти эмоции были?
Отношения это постоянный труд в том плане, что никто кроме вас с партнером не организует эмоции, события, какие-то ваши традиции и внутрячки, которые будут давать важные переживания и чувства. Само собой ничего происходить не будет
психолог онлайн
Здравствуйте!
Для начала нужно разобраться именно с эмоциями. Куда они деваются и почему?
Отдельно у Вас. И отдельно у парня. Поговорить с ним и попытаться совместно провести анализ отношений.
Хотя у меня почему-то закралось такое интуитивное ощущение, которое базируется еще и на анализе текста Вашего вопроса, что Вы довольно закрыты в отношениях и далеко не все проговариваете с партнером - то есть искренности и доверия с Вашей стороны явно не хватает. Не знаю как со стороны парня (парней).
И есть так, как я предположил, и есть - то это и является причиной исчезновения эмоций. Чувства-эмоции - как огонь, а огонь ТУХНЕТ без кислорода (доверия-открытости-искренности).