Можно ли дрочить с парнем на расстоянии на порно?
Здравствуйте,мне 20 парню 23, у нас отношения на расстоянии уже почти 2 года, и мы смотрим порно и мастурбируем вместе, хотелось бы узнать это нормально? Потом у него не потеряется ко мне интерес?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Тетяна Артеменко
Екатерина Владимировна Конивщинская
Здравствуйте. Нормально ли что у нас отношения на расстоянии уже почти два года? Или то, что мы смотрим порно? Или то, что мы мастурбируем? Или то, что мы мастурбируем смотря на то, как другие люди занимаются сексом в порно, а мы при этом не занимаемся ничем другим, кроме наблюдения за ними, сопровождая процесс наблюдения мастурбацией?
Здесь можно продолжать. Но даже исходя из этого, нормально ли что-нибудь из вышеперечисленного или всё это вместе взятое? - Сколько людей, столько и мнений. Поэтому, прежде всего, важны Вы. Вас всё устраивает? Можно продолжать отношения в том же духе? Или есть то, что мне не нравится и я хотела бы это изменить?
психолог онлайн
Никто не знает как сложатся ваши отношения при встрече после такого длительного проживания отдельно.
И ваша сексуальная жизнь тут является только маленькой частью из всех составляющих отношений.
Нет никаких гарантий ни тогда, когда Вы прекратите это делать, ни если продолжите или видоизмените.
Никаких.
Все будет зависеть от того, что будет происходить в ваших отношениях тогда, когда они станут реальными, а не на расстоянии.
психолог онлайн
Отношения на расстоянии это как? Вы встречаетесь периодически и просто живете пока порознь? Или все отношения это только онлайн?
психолог онлайн
цитата:
МОЖНО ЛИ ДРОЧИТЬ С ПАРНЕМ НА РАССТОЯНИИ НА ПОРНО?
Maria, в чьем разрешении Вы нуждаетесь? Можно/нельзя... Вы ведь уже взрослая с билогической и юридической стороны. А с психологической, как думаете?
цитата:
хотелось бы узнать это нормально?
Если спрашиваете, значит, есть сомнения. Правильно?
А что, собственно, смущает? Вот это -
цитата:
Потом у него не потеряется ко мне интерес?
Так я Вас скажу, может быть все что угодно. Он может потерять интерес... равно, как и Вы к нему... можете потерять интерес к обычному сексу... можете не потерять...
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
В интимной жизни нормально все то, что принимает другой человек и ему это так же нравится и не вредит. Если я правильно понимаю, то Ваш основной страх, как долго это может продолжаться. Важно это обсудить со своим молодым человеком. Как развиваются Ваши отношения, кроме секса? Вас это устраивает?