Не могу получать удовольствие от секса
Я не могу получить удовольствие от секса, тогда когда он начинается я чувствую какую то расстеряность, будто мне стало десять лет и все эти штуки для взрослых, а я не доросла.
Так же даже когда это чувство прошло, конкретно сексуального желания нет.Мне нравятся эмоции, процесс, но при этом даже кончить не смогу, хотя мой партнер идеальный для меня, во всем меня устраивает.
Сама с собой могу без проблем, раз в день-два дня
Так же я люблю бдсм игры, и без мыслей о них даже сама не смогу кончить.Мы с партнером их практикуем, но для меня это не чувствуется как сексуальное удовольствие, а скорее психологическое.Сексуального удовольствия с кем либо я не чувствовала никогда, но и асексуалом быть не могу, учитывая что возбуждение умею испытывать
Почему это может происходить?
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Асексуалом Вы быть как раз можете, поскольку некоторые асексуалы чувствуют слабое сексуальное возбуждение и/или влечение к другим. Часто это возбуждение получает разрядку в виде мастурбации (как у Вас). Плюс, некоторые асексуалы способны испытывать оргазм, а также занимаются сексом, как с целью получения удовольствия (иногда чисто психологического), так и чтобы сделать приятно партнёру (тут не обязательно имеется в виду селфхарм сексом, а именно удовольствие от удовольствия другого человека).
Но также стоит исключить такие факторы, как наличие сексуальной травмы (с психотерапевтом) и анатомические особенности/технические моменты, мешающие получать удовольствие (с сексологом).
Так, если Вы в прошлом были травмированы на сексуальной почве, это могло привести к аноргазмии во взрослом возрасте.
Насчёт анатомии - многие женщины не получают оргазм от проникновения, и это является вариантом анатомической нормы. Влагалище само по себе не содержит много нервных окончаний (природой так было задумано, чтобы уменьшить болезненность родов), поэтому большинство женщин получают удовольствие именно от внешней стимулцяии клитора или от комбинации стимуляции "снаружи" и "внутри".
Так что рекомендую обратиться к психотерапевту (самой) и сексологу (желательно, парой), чтобы подробнее разобраться в причинах своей проблемы. Также, самостоятельно можно почитать книгу Эмили Нагоски "Как хочет женщина", там тоже можно найти много полезной инфы именно о женском либидо.
Відредаговано автором 27-12-2023 13:09:30
психолог онлайн
Марія Радченко
Добрый день! Это надо исследовать, не так просто понять что к чему. И вы сказали, что ощущаете себя на 10 лет. Что именно произошло в этом возрасте?
Вы испытываете удовольствие сам на сам, а вопрос лежит именно в слиянии с человеком. Были ли у вас сложности до этого партнера? Как обстоят дела с доверием? У меня больше вопросов чем ответов.
Доповнення від автора
Первый раз у меня был очень неудачный.Ничего страшного, но я просто не получила никакого удовольствия, и хоть это и было по согласию осталось чувство будто меня изнасиловали.С новым партнером все хорошо, у нас полностью доверительные отношения.
Сейчас задумалась о том что было в детстве, и вспомнила как моя религиозная мать ругала меня за мастурбацию, говорила что я попаду в ад.После этого у меня и появились наклонности в мазохизм.Так же когда то человек который очень недолго был мне почти отчимом нашел мою переписку с мальчиками, но дело в том что тогда я не знала что такое секс.Просто заметила что на меня обращают больше внимания когда я рассказываю про свое тело.Он накричал на меня, назвал шлюхой, а я плакала и не понимала за что.На меня в жизни больше никогда не кричали настолько сильно, у меня был панический страх.Сейчас взаимоотношения в семье у меня хорошие, лет с 16
психолог онлайн
Вы описываете ужасные ощущения первого опыта и при этом пишете ничего страшного. Понимаете чувства нужно выводить как и чай, который вы пьете. Они остаются в виде скованности, зажатости и симптомов.
Далее нету поддержки со стороны родных вашей сексуальности и взрослости. Как вы себя ощущали во всех этих историях? Там корень решения. Послания - «шлюха» возможно и дает такой сильный блок.
Но понимание этого всего еще не решение. Важно все чувства прожить и чтобы энергия текла, а не блокировалась. Я рекомендую работу с психологом!